


Создатели Bayonetta и NieR: Automata хотят выпускать более масштабные и рискованные игры — в том числе сервисные
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
10 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
7 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
27 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Японская студия PlatinumGames известна прежде всего по одиночным экшенам с яркой постановкой, но её сотрудники хотят заниматься не только такими проектами. Как рассказал сооснователь команды Ацуси Инаба, вступивший недавно в должность президента PlatinumGames, его подопечные интересуются производством "более масштабных и рискованных игр", в том числе с долгосрочной поддержкой на сервисной основе. Его слова приводит издание Famitsu.
Исходя из комментариев Инабы, новая игра создателя Bayonetta Хидеки Камии, которая проходит пока под кодовым названием Project G.G, тоже будет в какой-то степени сервисной.
"Мы все еще тестируем различные особенности Project G.G., поэтому я не могу вдаваться в подробности, но если говорить о дальнейшей работе в целом, нам бы хотелось сосредоточиться на создании игр, которые будут отличаться от наших прошлых произведений. Если точнее, то мне интересен сегмент игр, которыми можно наслаждаться в течение более продолжительного времени с момента релиза".
Инаба подчеркнул, что студия не хочет бросать производство игр типа Bayonetta и Sol Cresta, которые ничего кроме своих основных кампаний, по сути, не предлагают, однако планируя будущее, команда смотрит в другую сторону.
"Проекты, которые мы продумываем на будущее, будут отличаться по своей структуре. Учитывая наметившуюся трансформацию рынка, я считаю, что нам абсолютно нужны изменения. Извините за такие расплывчатые комментарии, но это всё, что я могу сказать вам сейчас".
Об интересе к сервисным играм студия впервые заговорила около двух лет назад, когда открыла новое подразделение в Токио, получив инвестиции от китайского гиганта Tencent. Уже весной команда выпустит свою первую сервисную игру, Babylon's Fall для консолей PlayStation и ПК, при поддержке компании Square Enix.
Сейчас в двух студиях PlatinumGames работают около 300 сотрудников, но Инаба хочет расширить штат как минимум до 500 человек в обозримом будущем. Он напомнил, что компания всегда мечтала запускать собственные франшизы, которые будут принадлежать только ей, но это было очень проблематично. Даже после инвестиций со стороны Tencent студия смогла представить самостоятельные игры "лишь уровня инди". Цель Инабы — выйти за эти рамки и выпустить большой успешный тайтл, созданный исключительно силами PlatinumGames.
Следующая "традиционная" игра студии, Bayonetta 3, разработанная на деньги Nintendo, выйдет в 2022 году на Nintendo Switch.
Ранее Хидеки Камия предложил главе Xbox Филу Спенсеру снова поработать вместе.
Читайте также: Новые правила Steam позволят разработчикам чаще выставлять игры на скидки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
От словосочетания "сервисные игры" появляется резкий рвотный рефлекс
Япошки, на вас последняя надежда, а вы все туда же
Даже уже мошнить не хочется. Какой спрос, такие и игры
Грядут масштабные сдвиги игровых плит!
К чему все это приведет узнаем в следующих сериях
А я уже и забыл какой позорный выпустили ролик по 3 байонетте. ))
Вы это, Платинумы, вначале бы лучше хотя бы посмотрели на грядущие продажи Babylon's Fall, прежде чем оценивать перспективы в сфере GAAS.
Потому что сейчас есть большая вероятность, что Инабе скоро придётся не о новых планах думать, а искать покупателя для продажи активов студии, потому что при их положении крупной инди-конторы без наличия "крыши" даже один крепкий провал может заставить студию встать на колени и молиться.
Только не сервисные
За что???
Жадные... Ублюдки...

Ушли времена...
был у них уже один такой пример anarchy reigns и он мощно провалился.
Scalebound к слову вроде как задумывалась как что то типа игры сервис, но увы была отменена ведь со слов Спенсера "we believe result is better 4 Xbox gamers"...
Кто знает может в новом проекте Камия воплотит замуданное из отменённой игры-мечты...
Это бизнес, здесь речь уже не про искусство, каждый хочет заработать
@LeonStrife
"замуданное" у него как раз сейчас в мыслях..)
вот вам и японцы "с душой", стоило китайскому тенсен прибрать к рукам и сразу заговорили о сервисности..
тенсен-царь мидас наоборот..(
Я сам люблю синглы, но ФФ14 - сервисная игра. И многие ее кличат лучшей ФФ. Так что не факт, что будет плохо
Ну что, достаем лопаты?
Ну хз, лучше б и дальше пилили бы свои игры категории Б.
Все хотят больше денег, нужны сервис и лутбоксы(нфт в помощь)
ФФ14 настоящая ММО, без хатэлтур и прочего. А игры сервис это совсем другое
А им к провалам не привыкать, у них все игры изданные Сеной провалились. Проще перечислить их успешные игры - Metal Gear Rising, Nier Automata и Astral Chain. Я не даже не представляю, что сделал Хидеки Камия, чтобы уговорить Нинтендо профинансировать триквел Байонетты.