Создатели Bayonetta и NieR: Automata хотят выпускать более масштабные и рискованные игры — в том числе сервисные
24 Комментарии: 17

Создатели Bayonetta и NieR: Automata хотят выпускать более масштабные и рискованные игры — в том числе сервисные

Дата: 07.02.2022 17:09
6 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    10 08.07.2025 19:09 от ATAMAH83
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    7 08.07.2025 19:09 от dedpyl
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    13 08.07.2025 19:03 от VanBesss
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    27 08.07.2025 19:03 от WhyAreYouRuniiin
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    23 08.07.2025 18:50 от Evgeniy

Японская студия PlatinumGames известна прежде всего по одиночным экшенам с яркой постановкой, но её сотрудники хотят заниматься не только такими проектами. Как рассказал сооснователь команды Ацуси Инаба, вступивший недавно в должность президента PlatinumGames, его подопечные интересуются производством "более масштабных и рискованных игр", в том числе с долгосрочной поддержкой на сервисной основе. Его слова приводит издание Famitsu.

Исходя из комментариев Инабы, новая игра создателя Bayonetta Хидеки Камии, которая проходит пока под кодовым названием Project G.G, тоже будет в какой-то степени сервисной.

"Мы все еще тестируем различные особенности Project G.G., поэтому я не могу вдаваться в подробности, но если говорить о дальнейшей работе в целом, нам бы хотелось сосредоточиться на создании игр, которые будут отличаться от наших прошлых произведений. Если точнее, то мне интересен сегмент игр, которыми можно наслаждаться в течение более продолжительного времени с момента релиза".

Инаба подчеркнул, что студия не хочет бросать производство игр типа Bayonetta и Sol Cresta, которые ничего кроме своих основных кампаний, по сути, не предлагают, однако планируя будущее, команда смотрит в другую сторону.

"Проекты, которые мы продумываем на будущее, будут отличаться по своей структуре. Учитывая наметившуюся трансформацию рынка, я считаю, что нам абсолютно нужны изменения. Извините за такие расплывчатые комментарии, но это всё, что я могу сказать вам сейчас".

Об интересе к сервисным играм студия впервые заговорила около двух лет назад, когда открыла новое подразделение в Токио, получив инвестиции от китайского гиганта Tencent. Уже весной команда выпустит свою первую сервисную игру, Babylon's Fall для консолей PlayStation и ПК, при поддержке компании Square Enix.

Сейчас в двух студиях PlatinumGames работают около 300 сотрудников, но Инаба хочет расширить штат как минимум до 500 человек в обозримом будущем. Он напомнил, что компания всегда мечтала запускать собственные франшизы, которые будут принадлежать только ей, но это было очень проблематично. Даже после инвестиций со стороны Tencent студия смогла представить самостоятельные игры "лишь уровня инди". Цель Инабы — выйти за эти рамки и выпустить большой успешный тайтл, созданный исключительно силами PlatinumGames.

Следующая "традиционная" игра студии, Bayonetta 3, разработанная на деньги Nintendo, выйдет в 2022 году на Nintendo Switch.

Ранее Хидеки Камия предложил главе Xbox Филу Спенсеру снова поработать вместе.

Читайте также: Новые правила Steam позволят разработчикам чаще выставлять игры на скидки

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Herakl
Herakl 99.51 07.02.2022 17:12 (изменен) удалён
7

От словосочетания "сервисные игры" появляется резкий рвотный рефлекс

Япошки, на вас последняя надежда, а вы все туда же no

SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 07.02.2022 17:14 удалён
0

Даже уже мошнить не хочется. Какой спрос, такие и игры yes

KruSpe
KruSpe 173.3 07.02.2022 17:14 (изменен) удалён
0

Грядут масштабные сдвиги игровых плит! К чему все это приведет узнаем в следующих сериях

j3143
j3143 -4.12 07.02.2022 17:15 удалён
0

А я уже и забыл какой позорный выпустили ролик по 3 байонетте. ))

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 07.02.2022 17:19 удалён
2

Вы это, Платинумы, вначале бы лучше хотя бы посмотрели на грядущие продажи Babylon's Fall, прежде чем оценивать перспективы в сфере GAAS.

Потому что сейчас есть большая вероятность, что Инабе скоро придётся не о новых планах думать, а искать покупателя для продажи активов студии, потому что при их положении крупной инди-конторы без наличия "крыши" даже один крепкий провал может заставить студию встать на колени и молиться.

FoxDie
FoxDie 42.29 07.02.2022 17:25 удалён
1

Только не сервисные

За что??? 

Жадные... Ублюдки... 

Ушли времена... 

 

THP.LP
THP.LP 95.78 07.02.2022 17:32 удалён
1

был у них уже один такой пример anarchy reigns и он мощно провалился. 

LeonStrife
LeonStrife 635.02 07.02.2022 17:35 удалён
0

Scalebound к слову вроде как задумывалась как что то типа игры сервис, но увы была отменена ведь со слов Спенсера "we believe result is better 4 Xbox gamers"...

Кто знает может в новом проекте Камия воплотит замуданное из отменённой игры-мечты...

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 07.02.2022 17:37 удалён
1

Это бизнес, здесь речь уже не про искусство, каждый хочет заработать

prikolist
prikolist 100.31 07.02.2022 17:41 (изменен) удалён
1

@LeonStrife 

Кто знает может в новом проекте Камия воплотит замуданное из отменённой игры-мечты...

"замуданное" у него как раз сейчас в мыслях..) 

вот вам и японцы "с душой", стоило китайскому тенсен прибрать к рукам и сразу заговорили о сервисности..wink тенсен-царь мидас наоборот..(

NightWind
NightWind 54.82 07.02.2022 18:00 удалён
0

От словосочетания "сервисные игры" появляется резкий рвотный рефлекс

Япошки, на вас последняя надежда, а вы все туда же no

Я сам люблю синглы, но ФФ14 - сервисная игра. И многие ее кличат лучшей ФФ. Так что не факт, что будет плохо

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 07.02.2022 18:11 удалён
0

indecision

Demonyx
Demonyx 44.27 07.02.2022 18:52 удалён
0

Ну что, достаем лопаты?

Pevek
Pevek 31.28 07.02.2022 19:17 удалён
0

Ну хз, лучше б и дальше пилили бы свои игры категории Б.

Vasyabatman88
Vasyabatman88 10.6 07.02.2022 19:46 удалён
0

Все хотят больше денег, нужны сервис и лутбоксы(нфт в помощь) 

Vasyabatman88
Vasyabatman88 10.6 07.02.2022 19:48 удалён
0

От словосочетания "сервисные игры" появляется резкий рвотный рефлекс

Япошки, на вас последняя надежда, а вы все туда же no

Я сам люблю синглы, но ФФ14 - сервисная игра. И многие ее кличат лучшей ФФ. Так что не факт, что будет плохо

ФФ14 настоящая ММО, без хатэлтур и прочего. А игры сервис это совсем другое

komrad13
komrad13 11.06 08.02.2022 07:38 удалён
0

Вы это, Платинумы, вначале бы лучше хотя бы посмотрели на грядущие продажи Babylon's Fall, прежде чем оценивать перспективы в сфере GAAS.

Потому что сейчас есть большая вероятность, что Инабе скоро придётся не о новых планах думать, а искать покупателя для продажи активов студии, потому что при их положении крупной инди-конторы без наличия "крыши" даже один крепкий провал может заставить студию встать на колени и молиться.

А им к провалам не привыкать, у них все игры изданные Сеной провалились. Проще перечислить их успешные игры - Metal Gear Rising, Nier Automata и Astral Chain. Я не даже не представляю, что сделал Хидеки Камия, чтобы уговорить Нинтендо профинансировать триквел Байонетты.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!