"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
4 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
18 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
27 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".
- Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
- Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
- В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
- Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками — они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым — он таит много секретов и его интересно исследовать.
- Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
- Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
- Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
- Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
- Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
- Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке — механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
- В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками — среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки — Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
- Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления — на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
- Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
- В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" — в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.
Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.
Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все.
Всем бы так прогрессировать.
Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит.
@Anthrax спасибо. Ну я смотрю в первой части попроще рожа. А тут как живая.
Вот это красота...
Не то слово)
Респектос Гориллам. Даже без лестных слов журналюг видно, что это совсем другой уровень. Тут прямо запахло Санта Моникой и Догами. Графен наверное лучший будет на момент выхода.
Как достали эти сравнения с Зельдой.
Как по мне, особенно с учётом крюка-кошки, уж уместнее с Just Cause сравнить - когда Эдой набирает скорость подтягиваясь крюком, а потом дальше планирует на парашюте, один в один, а в Зельде я такого не припоминаю.
Во-первых игровые условности имеют право на существование, и докапываться до них - дичь. Какие-нибудь аптечки в шутанах, мгновенно восполнящие здоровье, тоже у тебя вызывают такие приступы праведного гнева?
Во-вторых, там даже на момент гибели человечества было будущее с технологиями, очень сильно превосходящими наши нынешние. Всякие там военные самовоспроизводящиеся роботы это типа норм, а уже имеющаяся в наше время технология, просто в доработанном виде, не норм?
Ну и в-третьих, едва ли кто-то в игре будет даже 45 минут реального времени неприрывно проводить под водой.
А зачем? Если это не влияет на геймплей .
Очень и очень меткое и уместное замечание.
Мне кажется вот такая анимация для ульты будет выбивать игрока из ритма боя , а потом и вовсе начнет раздражать.
Гироскоп они снова не задействовали, нафига они тогда его засунули?
Режешь траву, собираешь ресурсы, находишь алмазики.
Было бы классно если бы они в сторону монстер хантена немного посмотрели.
Вот их всех послушаешь, у них всегда заявления на уровне "выжали все соки из малышки". И даже ремастеры у них огого. А потом бах- смотришь независимых людей - и не все так однозначно, особенно за 700 рублей. Понятно, что на пс5 будет графика лучше. Но эти журналюхи уже надоели.
Больше того - чтобы игра была игрой, нужно рубить деревья, варить зелья и жрачку для повышения мастерства повара, двигать камни и платформы в храмах... спасать принцессу. Местные короли не канают!
Скорее нет.И кОрОваны тоже не грабятся.Возможно в Хеллблейде2 такое будет,в Старфилде или в Фубле новой?
Отлично, пока всё нравится.
Выглядит конечно 🔥
И надеюсь режим производительности от качества, будет отличаться только разрешением, что бы эффекты не порезали
Я прочитал какую-то дичь.
Я воды хлебнул. Чуть не захлебнулся.
Дайте воздуха!
Всё сказанное, уже давно показано.
Лучше пусть покажут PS4 версию.
@YoSHiToSHi абсолютно так же, как и первая часть
Я про то что ппрвая horizon тоже далека от идеала, а продолжение уже выглядит на голову отполированнее. У авторов days gone это вообще был первый опыт такой игры, и во второй части они бы прокачали проект не хуже горил.