


"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
11 -
Killzone? Resistance? Sony привлекла польскую студию People Can Fly к созданию новой игры по своей франшизе
8 -
Silent Hill f станет первой игрой серии с рейтингом 18+ в Японии
1 -
Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис отжигают в трейлере "Чумовой пятницы 2"
2 -
Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
18
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".
- Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
- Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
- В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
- Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками — они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым — он таит много секретов и его интересно исследовать.
- Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
- Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
- Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
- Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
- Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
- Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке — механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
- В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками — среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки — Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
- Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления — на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
- Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
- В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" — в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.












Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.
Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.03.2025 Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
- 15.03.2025 Elden Ring: Shadow of the Erdtree номинирована на премию «Небьюла»
- 15.03.2025 Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
- 15.03.2025 Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
- 15.03.2025 Очередной провал Штрауса Зельника: Zynga закрывает арена-шутер Star Wars: Hunters
- 15.03.2025 Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле
Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все.
Всем бы так прогрессировать.
Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит.
Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все.
Всем бы так прогрессировать.
Молодцы конешно гориллы, круто постарались, вот с кого нужно фромам пример брать, а то копипастят из части в часть, дописывая циферки
Вот вам и карентген
Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит.
Если это игровая условность, то фейл. Если псевдонаучный гаджет, то бред
Графика конечно царская
Нано кибер акваланг из супер технологичного прошлого жи есть. Плавать можно долго, пока не потеряет.
Отличный сиквел отличной игры в котором разработчики учли все шероховатости первой части.
Ещё все таки интересно мнение журналистов о PS4 версии, то что в PS5 версии всё будет на топовом уровне и так понятно. То что разработчики провели большую работу над ошибками и улучшением механик первой части, это безусловно похвально, но ожидаемо, это просто правильный сиквел, что собственно очень хорошо.
Days gone 2 тоже могли серьезно прокачать, жаль что игра с белым мужиком не может существовать в нынешних условиях.
Horizon тоже круто, наконец то на ps5 выходит первая игра.
Интересно, а что с интерактивностью. Хотя бы траву ножом можно порезать? Первая часть была абсолютно пластмассовой.
Картинка сказочная, ждём свидетелей тумана)
Самое главное, что требовалось от второй части
@SonyboyZ лойсы че то кончились, сорянушка.
У меня тоже, на Ская не хватило
Очень жду) дико интересно узнать что там по сюжету дальше, первая часть держала до финальных титров
Только вопрос "зачем"? Вот правда, конкретно, зачем резать траву ножом, чтобы что, чтобы было?) Я согласен, что интерактивность придает некой живости и реализьму, так сказать, окружающему пространству, но интерактивность ради интерактивности, хз, по мне вовсе не обязательно.
Вот только хотел написать про то, что хотелось бы больше интерактивности и меньше условностей. Скрины в теме просто роскошные. Если это прям 100% ингейм, то моё почтение, очень красиво!
@kassbarabas
Вот идешь ты в игре 2007 года, задеваешь стол, а с него падают всякие тарелки и банки. Больше я такого не встречал нигде. Кукурузис 2007. Ты просто толкаешь своей жопой стол. И он по физону. В игре такого плана (типа реализм и тд, не мультяха имею ввиду) это обязано быть в 2022м. Да и вообще обязано быть блин. Вот есть Метро. Картинка роскошная, но всё такое каменное, что прям грусть. Предметы на столах преклеены к столам, мелкие разбросанные объекты прикручены к полу и тд.
Очень жду! Выглядит игра роскошно, а судя по описанию нас ждёт игра на 90+ баллов. Молодцы Гуриллы, хорошо поработали.
Пройду на пс4