"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".
- Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
- Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
- В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
- Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками — они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым — он таит много секретов и его интересно исследовать.
- Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
- Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
- Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
- Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
- Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
- Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке — механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
- В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками — среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки — Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
- Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления — на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
- Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
- В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" — в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.
Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.
Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все.
Всем бы так прогрессировать.
Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит.
Интересно, насколько плохо себя будет чуствовать игра на моей пс4 фатке?
Такое было даже в Анч 2 кстати) в 2009. Пусть и не везде. Не знаю, почему сейчас это редко встречается...
Только лицо в сделку не входило..
Ну.... тут ещё не каждый скрин обвели и стрелочками пометили? чего то я рано значит зашёл.
Кто эта девушка-пиратка в центре экрана на привью и на последнем скрине? Она настолько лучше смоделирована чем Аллой. Её лицо настолько анатомичнее и живее, при этом она совсем не смазливая и не объективированная. Нельзя было такой сделать Аллой?
Пофапал.
Графилат действительно такой бомбовый или только в фотомоде?
Посмотри ролики последние по игре. Графон именно такой
Это разработчики заявили, что он навеян или отсебятина? Да и как будто глайдеров до Зельды не существовало, лол
@Spirit-ford превью - это не то, что разработчики заявили, а что поигравшие увидели (но в материале формулировку поправили, btw)
О том, что разработчики смотрят на Ботву, всем давно очевидно.
https://www.thegamer.com/horizon-forbidden-west-breath-of-the-wild/
https://gamerant.com/okay-compare-horizon-forbidden-west-footage-breath-wild/
https://www.videogamer.com/news/horizon-forbidden-west-will-feature-zelda-style-free-climbing/
Собственно, на неё все разработчики опенворлд-игр смотрят - это самая успешная игра поколения с открытым миром, с большим отрывом лидирующая по количеству первых мест в рейтингах лучших проектов десятилетия, имеющая готи и рейтинг 97 из 100
В второй части в целом персонажи стали выглядеть гораздо реалистичнее и детальнее. В первой большинство выглядели как какие то манекены - нет, дело не в плохой детализации или текстурах, а в том, что лица были слишком гладкие, практически без морщин/изъянов. Ну и лицевая анимация довольно топорная, хоть и совсем ужасной её назвать нельзя...
https://4ipping.com/maska-dlya-dayvinga-triton/
До "неограниченно" еще далеко
Причем тут то что игра с белым мужиком? Первая чуть ли не в производственном аду была, из которой ее помогали другие студии вытаскивать. Не факт что вторую часть вообще та студия смогла бы сделать.
Ну, так разработки искусственных жабр уже ведутся, правильно? А какой-там год был в мире Хорайзон во время катастрофы? 😉
Главное, чтобы не было тупорылых боссов-человеков со 100500 hp, как в первой части
@BARULICK-sama из первой части, она сайд квест давала.
Имя?
@BARULICK-sama Petra Forgewoman
@lee4