64 Комментарии: 63

"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5

Дата: 25.01.2022 20:53
37 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".

  • Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
  • Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
  • В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
  • Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым он таит много секретов и его интересно исследовать.
  • Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
  • Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
  • Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
  • Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
  • Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
  • Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
  • В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
  • Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
  • Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
  • В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.

Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.

Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 311.93 25.01.2022 20:55 удалён
24

Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все. 
Всем бы так прогрессировать. 

gclique
gclique 33.47 25.01.2022 21:00 удалён
10

Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 25.01.2022 21:33 удалён
0

Интересно, насколько плохо себя будет чуствовать игра на моей пс4 фатке? cool

Simple_Man
Simple_Man 105.18 25.01.2022 21:34 удалён
2

@kassbarabas 

Я согласен, что интерактивность придает некой живости и реализьму, так сказать, окружающему пространству, но интерактивность ради интерактивности, хз, по мне вовсе не обязательно. 

Вот идешь ты в игре 2007 года, задеваешь стол, а с него падают всякие тарелки и банки. Больше я такого не встречал нигде. Кукурузис 2007. Ты просто толкаешь своей жопой стол. И он по физону. В игре такого плана (типа реализм и тд, не мультяха имею ввиду) это обязано быть в 2022м. Да и вообще обязано быть блин. Вот есть Метро. Картинка роскошная, но всё такое каменное, что прям грусть. Предметы на столах преклеены к столам, мелкие разбросанные объекты прикручены к полу и тд. 

Такое было даже в Анч 2 кстати) в 2009. Пусть и не везде. Не знаю, почему сейчас это редко встречается...

Dreamer83
Dreamer83 31.21 25.01.2022 21:35 удалён
-1
Улучшили вообще все. 

Только лицо в сделку не входило..

BonJovy
BonJovy 183.46 25.01.2022 21:36 (изменен) удалён
1

Ну.... тут ещё не каждый скрин обвели и стрелочками пометили? чего то я рано значит зашёл.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 25.01.2022 21:36 (изменен) удалён
0

 

Кто эта девушка-пиратка в центре экрана на привью и на последнем скрине? Она настолько лучше смоделирована чем Аллой. Её лицо настолько анатомичнее и живее, при этом она совсем не смазливая и не объективированная. Нельзя было такой сделать Аллой?

Пофапал.

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 25.01.2022 21:38 удалён
0

Графилат действительно такой бомбовый или только в фотомоде?

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 25.01.2022 21:42 удалён
0

Графилат действительно такой бомбовый или только в фотомоде?

Посмотри ролики последние по игре. Графон именно такой

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 25.01.2022 21:43 удалён
1

особого глайдера, навеянного The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Это разработчики заявили, что он навеян или отсебятина? Да и как будто глайдеров до Зельды не существовало, лол

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 25.01.2022 22:09 (изменен) удалён
1

@Spirit-ford превью - это не то, что разработчики заявили, а что поигравшие увидели (но в материале формулировку поправили, btw) smiley 

 

О том, что разработчики смотрят на Ботву, всем давно очевидно.

https://www.thegamer.com/horizon-forbidden-west-breath-of-the-wild/

https://gamerant.com/okay-compare-horizon-forbidden-west-footage-breath-wild/

https://www.videogamer.com/news/horizon-forbidden-west-will-feature-zelda-style-free-climbing/

Собственно, на неё все разработчики опенворлд-игр смотрят - это самая успешная игра поколения с открытым миром, с большим отрывом лидирующая по количеству первых мест в рейтингах лучших проектов десятилетия, имеющая готи и рейтинг 97 из 100 smiley

Simple_Man
Simple_Man 105.18 25.01.2022 22:14 удалён
0

 

Кто эта девушка-пиратка в центре экрана на привью и на последнем скрине? Она настолько лучше смоделирована чем Аллой. Её лицо настолько анатомичнее и живее, при этом она совсем не смазливая и не объективированная. Нельзя было такой сделать Аллой?

Пофапал.

 

В второй части в целом персонажи стали выглядеть гораздо реалистичнее и детальнее. В первой большинство выглядели как какие то манекены - нет, дело не в плохой детализации или текстурах, а в том, что лица были слишком гладкие, практически без морщин/изъянов. Ну и лицевая анимация довольно топорная, хоть и совсем ужасной её назвать нельзя...

romandc
romandc 29.92 25.01.2022 22:17 удалён
2
неограниченного пребывания под водой.

Если это игровая условность, то фейл. Если псевдонаучный гаджет, то бред 

https://4ipping.com/maska-dlya-dayvinga-triton/

TamTam
TamTam 54.64 25.01.2022 22:26 удалён
0
неограниченного пребывания под водой.

Если это игровая условность, то фейл. Если псевдонаучный гаджет, то бред 

https://4ipping.com/maska-dlya-dayvinga-triton/

До "неограниченно" еще далеко smiley

Маска дает возможность человеку дышать под водой 45 минут

IvanKay
IvanKay 32.96 25.01.2022 22:27 удалён
0

Days gone 2 тоже могли серьезно прокачать, жаль что игра с белым мужиком не может существовать в нынешних условиях. 
 

Horizon тоже круто, наконец то на ps5 выходит первая игра. 

Причем тут то что игра с белым мужиком? Первая чуть ли не в производственном аду была, из которой ее помогали другие студии вытаскивать. Не факт что вторую часть вообще та студия смогла бы сделать.

romandc
romandc 29.92 25.01.2022 22:31 удалён
1
неограниченного пребывания под водой.

Если это игровая условность, то фейл. Если псевдонаучный гаджет, то бред 

https://4ipping.com/maska-dlya-dayvinga-triton/

До "неограниченно" еще далеко smiley

Маска дает возможность человеку дышать под водой 45 минут

Ну, так разработки искусственных жабр уже ведутся, правильно? А какой-там год был в мире Хорайзон во время катастрофы? 😉

WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 25.01.2022 22:35 удалён
0

Главное, чтобы не было тупорылых боссов-человеков со 100500 hp, как в первой части 

Anthrax
Anthrax 1.24 25.01.2022 22:47 (изменен) удалён
0

@BARULICK-sama из первой части, она сайд квест давала.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 25.01.2022 23:33 удалён
0

@BARULICK-sama из первой части, она сайд квест давала.

Имя?

lee4
lee4 54.08 25.01.2022 23:34 удалён
0

 

Кто эта девушка-пиратка в центре экрана на привью и на последнем скрине? Она настолько лучше смоделирована чем Аллой. Её лицо настолько анатомичнее и живее, при этом она совсем не смазливая и не объективированная. Нельзя было такой сделать Аллой?

Пофапал.

 

 

Anthrax
Anthrax 1.24 25.01.2022 23:47 удалён
0

@BARULICK-sama Petra Forgewoman

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 25.01.2022 23:48 удалён
1

@lee4 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!