64 Комментарии: 64

"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5

Дата: 25.01.2022 20:53
37 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Atlus не покончила с Persona 5 и создает еще один новый неожиданный проект во вселенной этой игры

    3 02.07.2022 03:51 от Decay-Reel
  • Красивая приключенческая игра Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation выйдет на Switch и PS4 за пределами Японии

    2 02.07.2022 03:48 от Decay-Reel
  • "Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов

    15 02.07.2022 03:46 от Decay-Reel
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    11 02.07.2022 03:41 от LostCommander
  • Исправление ошибок Konami: Silent Hill 2 продолжают улучшать на ПК — вышла новая версия Silent Hill 2: Enhanced Edition

    1 02.07.2022 03:38 от AfterlifeStar
  • FALLOUT 4

    10342 02.07.2022 04:42 от GrayHarvey
  • The Messenger

    24 02.07.2022 04:09 от Lex Mercer
  • Baldur's Gate 3

    64 02.07.2022 04:01 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.07.2022 03:52 от Lex Mercer
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 03:11 от IDN

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".

  • Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
  • Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
  • В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
  • Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым он таит много секретов и его интересно исследовать.
  • Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
  • Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
  • Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
  • Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
  • Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
  • Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
  • В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
  • Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
  • Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
  • В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.

Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.

Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 134.98 25.01.2022 20:55 удалён
24

Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все. 
Всем бы так прогрессировать. 

gclique
gclique 31.35 25.01.2022 21:00 удалён
10

Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит. 

Комментарии (64)
Mao
Mao 6.53 26.01.2022 09:46 удалён
0

Days gone 2 тоже могли серьезно прокачать, жаль что игра с белым мужиком не может существовать в нынешних условиях. 
 

Horizon тоже круто, наконец то на ps5 выходит первая игра. 

Причем тут то что игра с белым мужиком? Первая чуть ли не в производственном аду была, из которой ее помогали другие студии вытаскивать. Не факт что вторую часть вообще та студия смогла бы сделать.

Я про то что ппрвая horizon тоже далека от идеала, а продолжение уже выглядит на голову отполированнее. У авторов days gone это вообще был первый опыт такой игры, и во второй части они бы прокачали проект не хуже горил. 

DoctorNet
DoctorNet 91.84 26.01.2022 12:50 удалён
0

Оригинал не цепанул, но на сиквел бы глянул.

Muntianu
Muntianu 1.38 26.01.2022 16:31 удалён
0

Игра из за которой не так давно приобрёл православную. Игры вышедшие до неё, скажем так не особо вдохновляли. На распродажах доберу. Ну, а за эту только фулл прайс и только на старте! 

Decay-Reel
Decay-Reel 222.44 26.01.2022 17:26 удалён
1

Вот это красота... 

Не то слово)

 

Было бы классно если бы они в сторону монстер хантена немного посмотрели.

Имхо, не было бы это классно ни разу.
Для любителей Монстер Хантера есть Монстер Хантер, а длч любителей Хорайзена есть Хорайзен.
Меня бы, например, лишние подвижки в сторону Монстер Хантера только отпугнули бы от игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!