64 Комментарии: 63

"Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5

Дата: 25.01.2022 20:53
37 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games провели среди избранных западных журналистов закрытую презентацию предстоящего ролевого экшена Horizon Forbidden West для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Обозреватели смогли провести за новинкой несколько часов, а затем поделились своими впечатлениями. Они оказались очень положительными. Игру называют "шагом вперед для серии".

  • Обозреватели, сумевшие провести за Forbidden West порядка трех часов, единогласно заявляют, что новая игра делает заметный шаг вперед на фоне оригинального проекта 2017 года выпуска. В сиквеле разработчики усовершенствовали боевую систему, механику перемещения, а также уделили много внимания наполнению открытого мира.
  • Теперь на локациях есть намного больше точек, позволяющих забираться по отвесным поверхностям. Это помогает свободнее определять свой маршрут вместо того, чтобы всегда полагаться исключительно на прописанный дизайнерами путь. Кроме того, интерактивные элементы окружения теперь подсвечиваются с помощью сканера Элой, что позволяет легче ориентироваться в пространстве. Сканер также способен выделять слабые зоны на телах врагов.
  • В пользу улучшенного перемещения также говорят интеграция крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Используя оба гаджета, героиня может легко преодолевать большие пространства, а также моментально подтягивать себя к выступам и платформам, занимая выгодное положение. Есть в игре и другие гаджеты, в том числе предназначенные для разрушения стен (за которыми могут скрываться ценные вещи или тайные проходы) и погружения под воду.
  • Художники уделили много внимания созданию аутентичного настроения в поселениях, на базах и в городах, которые встречаются Элой на пути. Неигровые персонажи в этих локациях обладают своим собственным распорядком дня, а также широким набором анимаций, что хорошо работает на погружение. Кроме того, художники озаботились тонкостями местного сеттинга, наделив новые племена "Запретного запада" уникальными обычаями и привычками они не свойственны людям, которых Элой встречала в первой части. Открытый мир игры в целом ощущается куда более живым он таит много секретов и его интересно исследовать.
  • Кастцены в Forbidden West тоже претерпели положительные изменения. Диалоги между персонажами сопровождаются динамично меняющимися планами, а мимика и жестикуляция действующих лиц придают живости даже самым статичным сценам.
  • Поселения также выступают окном в мир новых опциональных активностей Horizon Forbidden West. Игроков ждут не только охота на монстров и битвы с противниками, но и различные пазлы, участие в боевых соревнованиях и даже отдельная настольная мини-игра Machine Strike про сражения машин, обладающая собственной глубиной.
  • Повествование по-прежнему занимает большую роль. Благодаря этому подходу почти все игровые активности подразумевают для игрока какие-то новые открытия. Вы вольны следовать основной сюжетной линии, не отвлекаясь на другие занятия и задачи, но если решите уделить внимание опциональным активностям, то они всегда будут ощущаться как неразрывная часть сеттинга и личного путешествия Элой, а не нечто чужеродное и добавленное для галочки.
  • Horizon Forbidden West является глубоко персонажецентричной игрой. Значительная часть истории фокусируется на Элой и ее союзниках в рамках путешествия, где героиня пытается остановить угрожающую всему миру чуму, попутно неся бремя своего необычного происхождения.
  • Как сообщалось прежде, в Forbidden West появится переработанная ролевая система, а также механика экипировки. Всего Элой сможет развиваться в шести самостоятельных ветках-направлениях, а полученная в рамках прогресса броня будет еще сильнее увеличивать боевой потенциал героини.
  • Одна из частей боевой системы, подвергшаяся переработке механика ближнего боя. Специалисты Guerrilla Games создали для сиквела куда больше видов анимаций, которые плавно наслаиваются друг на друга. Также ближний бой может быть использован вместе с другими инструментами, вроде крюка-кошки, что делает его намного более привлекательной опцией во время схваток с противниками.
  • В арсенале Элой много новых орудий и средств для борьбы с противниками среди них мощные метательные копья, кислотные стрелы, плавающие мины, дымовые шашки, металлический диск. Последний используется на манер щита Капитана Америки Элой умеет молниеносно швырять им в недругов.
  • Разные виды оружия позволяют использовать в нескольких режимах. Так, например, из лука можно выпустить одну, три или даже целый дождь стрел. Боевую систему называют глубокой и требующей тактического мышления на пролом тоже разрешено идти, но так не очень интересно. При грамотной комбинации нескольких элементов сразу (эффектно выглядят резкие вертикальные перемещения благодаря крюку-кошке с дальнейшим использованием лука в воздухе) и переключении с одного режима на другой можно получить настоящее удовольствие от битв. Обозревательница немецкого сайта GamePro настолько увлеклась, что даже маленьких противников стремилась уничтожать хитростью и привлечением в ловушки, а не банальными приемами.
  • Журналисты также хвалят реализацию особенностей контроллера DualSense на PlayStation 5. Например, во время использования лука можно почувствовать натягивающуюся тетиву. Вибрация по-разному проявляет себя в разных ситуациях и битвах, лучше погружая в происходящее.
  • В рамках ивента демонстрировалась версия для PlayStation 5 в режимах "Качество" и "Производительность". Они отвечают заявленным характеристикам. При этом редактору IGN больше понравилось играть на "Производительности" в 60 FPS битвы более динамичные. Как можно увидеть по скриншотам в галерее, смотрится игра великолепно.

Напомним, что общемировая премьера состоится уже 18 февраля только на PS4 и PS5.

Читайте также: В новом трейлер Weird West от создателя Dishonored и Prey показали боевую систему, стелс и различные способности

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 312 25.01.2022 20:55 удалён
24

Да просто гериллы рвутся в топ топчики студий. Игра выглядит потрясно. Улучшили вообще все. 
Всем бы так прогрессировать. 

gclique
gclique 33.47 25.01.2022 21:00 удалён
10

Жду затестить это чудо на Дуалсенсе. Как же офигенно это все выглядит. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 25.01.2022 23:50 удалён
0

@Anthrax спасибо. Ну я смотрю в первой части попроще рожа. А тут как живая.

Siro
Siro 87.57 26.01.2022 00:22 удалён
3

Вот это красота... 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 26.01.2022 00:59 (изменен) удалён
2

Вот это красота... 

Не то слово)

 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 26.01.2022 01:22 удалён
-1

Респектос Гориллам. Даже без лестных слов журналюг видно, что это совсем другой уровень. Тут прямо запахло Санта Моникой и Догами. Графен наверное лучший будет на момент выхода.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 26.01.2022 03:32 удалён
3
крюка-кошки и особого глайдера, напоминающего инструмент Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как достали эти сравнения с Зельдой.
Как по мне, особенно с учётом крюка-кошки, уж уместнее с Just Cause сравнить - когда Эдой набирает скорость подтягиваясь крюком, а потом дальше планирует на парашюте, один в один, а в Зельде я такого не припоминаю.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 26.01.2022 03:49 удалён
3
неограниченного пребывания под водой.

Если это игровая условность, то фейл. Если псевдонаучный гаджет, то бред 

https://4ipping.com/maska-dlya-dayvinga-triton/

До "неограниченно" еще далеко smiley

Маска дает возможность человеку дышать под водой 45 минут

Во-первых игровые условности имеют право на существование, и докапываться до них - дичь. Какие-нибудь аптечки в шутанах, мгновенно восполнящие здоровье, тоже у тебя вызывают такие приступы праведного гнева?

Во-вторых, там даже на момент гибели человечества было будущее с технологиями, очень сильно превосходящими наши нынешние. Всякие там военные самовоспроизводящиеся роботы это типа норм, а уже имеющаяся в наше время технология, просто в доработанном виде, не норм?

Ну и в-третьих, едва ли кто-то в игре будет даже 45 минут реального времени неприрывно проводить под водой.

foguss1983
foguss1983 39.41 26.01.2022 04:56 удалён
0

Интересно, а что с интерактивностью. Хотя бы траву ножом можно порезать? Первая часть была абсолютно пластмассовой.

А зачем? Если это не влияет на геймплей .

Doug
Doug 312 26.01.2022 05:00 удалён
0

Вот вам и карентген laugh

Очень и очень меткое и уместное замечание. 

Jester61rus
Jester61rus 0.81 26.01.2022 06:13 удалён
0

Мне кажется вот такая анимация для ульты будет выбивать игрока из ритма боя , а потом и вовсе начнет раздражать. 

Saturianin
Saturianin 45.94 26.01.2022 06:56 удалён
0

Гироскоп они снова не задействовали, нафига они тогда его засунули?

Saturianin
Saturianin 45.94 26.01.2022 06:58 удалён
1

Интересно, а что с интерактивностью. Хотя бы траву ножом можно порезать? Первая часть была абсолютно пластмассовой.

А зачем? Если это не влияет на геймплей .

Режешь траву, собираешь ресурсы, находишь алмазики.sad

Saturianin
Saturianin 45.94 26.01.2022 07:00 удалён
1

Вот это красота... 

Не то слово)

 

Было бы классно если бы они в сторону монстер хантена немного посмотрели.

RAM
RAM 39.33 26.01.2022 07:19 удалён
0

Вот их всех послушаешь, у них всегда заявления на уровне "выжали все соки из малышки". И даже ремастеры у них огого. А потом бах- смотришь независимых людей - и не все так однозначно, особенно за 700 рублей. Понятно, что на пс5 будет графика лучше. Но эти журналюхи уже надоели.  

romandc
romandc 29.92 26.01.2022 07:33 удалён
1

Интересно, а что с интерактивностью. Хотя бы траву ножом можно порезать? Первая часть была абсолютно пластмассовой.

А зачем? Если это не влияет на геймплей .

Режешь траву, собираешь ресурсы, находишь алмазики.sad

Больше того - чтобы игра была игрой, нужно рубить деревья, варить зелья и жрачку для повышения мастерства повара, двигать камни и платформы в храмах... спасать принцессу. Местные короли не канают!

Rage
Rage 67.73 26.01.2022 08:05 (изменен) удалён
1

Интересно, а что с интерактивностью. Хотя бы траву ножом можно порезать? Первая часть была абсолютно пластмассовой.

Скорее нет.И кОрОваны тоже не грабятся.Возможно в Хеллблейде2 такое будет,в Старфилде или в Фубле новой?

NeProfi
NeProfi 80.34 26.01.2022 08:23 удалён
0

Отлично, пока всё нравится.

kSL
kSL 8.35 26.01.2022 09:12 удалён
0

Выглядит конечно 🔥

И надеюсь режим производительности от качества, будет отличаться только разрешением, что бы эффекты не порезали

id158474561
id158474561 5.28 26.01.2022 09:38 удалён
0

Я прочитал какую-то дичь. 

Я воды хлебнул. Чуть не захлебнулся. 

Дайте воздуха! 

Всё сказанное, уже давно показано.

Лучше пусть покажут PS4 версию. 

id158474561
id158474561 5.28 26.01.2022 09:43 удалён
0

@YoSHiToSHi абсолютно так же, как и первая часть 

Mao
Mao 8.96 26.01.2022 09:46 удалён
0

Days gone 2 тоже могли серьезно прокачать, жаль что игра с белым мужиком не может существовать в нынешних условиях. 
 

Horizon тоже круто, наконец то на ps5 выходит первая игра. 

Причем тут то что игра с белым мужиком? Первая чуть ли не в производственном аду была, из которой ее помогали другие студии вытаскивать. Не факт что вторую часть вообще та студия смогла бы сделать.

Я про то что ппрвая horizon тоже далека от идеала, а продолжение уже выглядит на голову отполированнее. У авторов days gone это вообще был первый опыт такой игры, и во второй части они бы прокачали проект не хуже горил. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!