
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили отсутствие информации об игре и новых демонстраций
- Комментарии
- Форум
-
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
6 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
19 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
6 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
46 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
105
Первый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl представили в июне прошлого года и вместе с ним сразу открыли предзаказы.
Однако с тех пор игру больше не показывали, за исключением нескольких скриншотов, а недавно релиз был отложен на семь месяцев. У поклонников начали появляться вопросы к тому, в каком состоянии находится проект сейчас и почему разработчики не торопятся делиться деталями.
Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Super_Prophet дал ответ:
"Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют уходом на золото".
Представитель разработчиков объяснил, что у них, как и почти у любого сотрудника студии, есть доступ к игре. Это дает им понимание, что там будет и чего можно ожидать, но пока действует NDA, они не имеют права делиться своими впечатлениями публично.
Также в настоящий момент разработчики не могут в деталях обсуждать переход игры с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, за исключением того, что новая версия движка дает функционал и возможности сделать Зону такой, какой ее задумали авторы.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящий момент запланирован на 8 декабря.
Читайте также: Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстген-консолях - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 18.09.2025 Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
- 18.09.2025 Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Верим конечно. Каждому слову

Никаких предзаказов!
Верим конечно. Каждому слову

Никаких предзаказов!
Предзаказ увидели, игрульку делаем, модельки бегают, автоматики пиу пиу, главное только, чтоб впечатление от штук не испортилось. СЕО от бога
В кой то мере я всё ещё больше под впечатлением 20 летней давности трейлера)
Не слишком убедительно звучит, а вот в то что демонстрация на E3 был рендером верится всё больше
УЕ5 - ещё сыроват, возможно с этим связана скрытность разрабов.
Старфилд передает привет. Игру уже иконой сделали, а информации по ней и того меньше.
даже коментировать не хочеться, просто делайте игру молча когда будет готово скажите.
Думаю, ради усмирения тревог аудитории можно было собрать демочку прохождения какого-нибудь небольшого квеста. Тем более, когда до релиза остается менее года, и игра уже по идее должна быть готовой уйти на полировку. Это потушило бы пожар.
Просто показывать нечего
@Slimin прекрасный был трейлер. Жаль, что итовая игра уже не принесла таких впечатлей, лично мне =( Все годы ожидания "Сталкера", разбор билдов, посещение выставок -> всё это было намного интереснее финального продукта.
В итоге много чего порезали из показанного, в том числе и рендер.
Ты просто насытился, вот и не впечатлил финальный продукт.
ААА игры любят тишину...
Слишком много они комментируют. Это на пользу не идет нифига.
Согласен, мой любимый трейлер. Даже сделал ремастер его в наивысшем качестве. Таким должен быть новый Сталкер.
А по теме, им нужно срочно что-нибудь бомбовое показать. Иначе у них будет плохая пресса.
Он не то что сыроват, он бета, эрли аксесс, разрабы сразу предупреждают, пока не делайте на нём игру.
"Вы что, думали мы игру будем делать? Ага, размечтались, во дурачьё! Отмоем бабло за предзаказ, выпустив дешевую поделку и хватит"...вот что прозвучало бы, если бы он сказал правду.
@stanis6 сравнил Беседку и ноунеймов, хаха