Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили отсутствие информации об игре и новых демонстраций
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Первый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl представили в июне прошлого года и вместе с ним сразу открыли предзаказы.
Однако с тех пор игру больше не показывали, за исключением нескольких скриншотов, а недавно релиз был отложен на семь месяцев. У поклонников начали появляться вопросы к тому, в каком состоянии находится проект сейчас и почему разработчики не торопятся делиться деталями.
Комьюнити-менеджер GSC Game World под ником Super_Prophet дал ответ:
"Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют уходом на золото".
Представитель разработчиков объяснил, что у них, как и почти у любого сотрудника студии, есть доступ к игре. Это дает им понимание, что там будет и чего можно ожидать, но пока действует NDA, они не имеют права делиться своими впечатлениями публично.
Также в настоящий момент разработчики не могут в деталях обсуждать переход игры с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, за исключением того, что новая версия движка дает функционал и возможности сделать Зону такой, какой ее задумали авторы.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящий момент запланирован на 8 декабря.
Читайте также: Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстген-консолях - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Верим конечно. Каждому слову
Никаких предзаказов!
Верим конечно. Каждому слову
Никаких предзаказов!
Предзаказ увидели, игрульку делаем, модельки бегают, автоматики пиу пиу, главное только, чтоб впечатление от штук не испортилось. СЕО от бога
В кой то мере я всё ещё больше под впечатлением 20 летней давности трейлера)
Не слишком убедительно звучит, а вот в то что демонстрация на E3 был рендером верится всё больше
УЕ5 - ещё сыроват, возможно с этим связана скрытность разрабов.
Старфилд передает привет. Игру уже иконой сделали, а информации по ней и того меньше.
даже коментировать не хочеться, просто делайте игру молча когда будет готово скажите.
Думаю, ради усмирения тревог аудитории можно было собрать демочку прохождения какого-нибудь небольшого квеста. Тем более, когда до релиза остается менее года, и игра уже по идее должна быть готовой уйти на полировку. Это потушило бы пожар.
Просто показывать нечего
@Slimin прекрасный был трейлер. Жаль, что итовая игра уже не принесла таких впечатлей, лично мне =( Все годы ожидания "Сталкера", разбор билдов, посещение выставок -> всё это было намного интереснее финального продукта.
В итоге много чего порезали из показанного, в том числе и рендер.
Ты просто насытился, вот и не впечатлил финальный продукт.
ААА игры любят тишину...
Слишком много они комментируют. Это на пользу не идет нифига.
Согласен, мой любимый трейлер. Даже сделал ремастер его в наивысшем качестве. Таким должен быть новый Сталкер.
А по теме, им нужно срочно что-нибудь бомбовое показать. Иначе у них будет плохая пресса.
Он не то что сыроват, он бета, эрли аксесс, разрабы сразу предупреждают, пока не делайте на нём игру.
"Вы что, думали мы игру будем делать? Ага, размечтались, во дурачьё! Отмоем бабло за предзаказ, выпустив дешевую поделку и хватит"...вот что прозвучало бы, если бы он сказал правду.
@stanis6 сравнил Беседку и ноунеймов, хаха