Инсайдер: Obsidian выпустит ролевую игру в стиле Disco Elysium для Xbox в 2022 году, а у Everwild проблемы с разработкой
29 Комментарии: 68

Инсайдер: Obsidian выпустит ролевую игру в стиле Disco Elysium для Xbox в 2022 году, а у Everwild проблемы с разработкой

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2021 17:22
11 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    27 07.07.2025 07:37 от Nin-hater
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    26 07.07.2025 07:17 от fastlineu
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    82 07.07.2025 07:05 от Rzhevscky
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    49 07.07.2025 06:37 от John92Shepard
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    33 07.07.2025 05:33 от Lambdass

2021 год подходит к концу, и резонный возникает вопрос: чего ждать от следующего? Авторитетный инсайдер Джефф Грабб намекнул, что именно поклонники Xbox Game Studios могут увидеть в 2022 году. С свежем выпуске подкаста XboxEra Грабб заявил, что таинственный Project Missouri, по слухам, представляющий собой разработку Obsidian Entertainment в стиле Disco Elysium, может выйти уже в следующем году.

Детище автора Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity Джоша Сойера расскажет альтернативную историю Европы XVI века. Кроме того, в 2022 году может быть выпущен Project Belfry, якобы являющийся красочной ролевой игрой в стиле Dragon’s Crown от создателей The Banner Saga.

Однако не всё так прекрасно на горизонте. Есть одна вещь, релиза которой поклонникам не стоит ожидать в ближайшем будущем. У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 256.35 30.12.2021 17:26 удалён
23
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Siro
Siro 96.23 30.12.2021 21:39 удалён
-1

Так защищать говно могут только эти конченные персонажи ?sad

kro44i
kro44i 316.96 30.12.2021 21:45 удалён
0
2021 год подходит к концу, и резонный возникает вопрос: чего ждать от следующего?

Ждем того, что обещали в 2021.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 22.39 30.12.2021 21:49 удалён
-2

Так защищать говно могут только эти конченные персонажи ?sad

Странно, тебя вроде никто не защищал. Или я что то пропустил?sad

Alexxx
Alexxx 1.09 30.12.2021 22:17 удалён
0

 В аду находится вся игровая индустрия, сплошные отмены, переносы, скандалы, и расследования. 

Zilenj
Zilenj 102.95 31.12.2021 00:35 удалён
0

Что-то сонибои возбудились, забыли про эксклюзив от Мишеля

Bateman
Bateman 60.4 31.12.2021 03:17 удалён
2

Гейло Извините в муках рожали, и по сути получилась средняя юбисофтовщина с пастгеновым графонием, но т.к. ближайшие конкуренты совсем уж ни о чем с пивасиком пойдет.

Everwild тоже угодила в производственный ад, есть риск отмены, ведь от этого мы только выиграем©

Hellblade 2 анонсировали черти знает когда, но разработку начали только сейчас и выглядит она, мягко говоря, не так обещали в "трейлере на движке".

Crossfire X должна была ещё на лонче Бокса появится, но задерживается аж на 2 года. 

Scorn из той же оперы, не удивлюсь если вообще не выйдет в итоге.

Avowed должны были показать ещё на Е3, но тишина, скорее всего тоже не всё ладно. 

Вот тебе и эффективный менеджмент Широкого Фила, разбрасываться баблом и анонсировать миллионы сиджиай мультиков игр только и может. Какая же помойка Xbox Game Studios при нем.

Средняя юбусотовщина с кучей готи? С кучей положительных отзывов даже от сонибоев?sad вы со своим хейтом совсем кукухой едите, вы же игру в глаза не видели вживую не то что играли

О, теперь готи что-то значат, переобувка зелени пошла 

Bateman
Bateman 60.4 31.12.2021 03:19 удалён
2

@Miles_Teg 

Ты про ту игру, которая стала игрой года в голосовании игроков? 

За нее в серьез никто голосовал, лол. Народ решил забайтить фанатье

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 22.39 31.12.2021 06:27 удалён
-1

@Miles_Teg 

Ты про ту игру, которая стала игрой года в голосовании игроков? 

За нее в серьез никто голосовал, лол. Народ решил забайтить фанатье

blush

Tigger
Tigger 608.33 31.12.2021 06:51 (изменен) удалён
0
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Ласт Гардиан передает привет

Игра не пребывала в производственном аду, её никто не спасал, не кромсал, не перезапускал. На PS3 её не могли выпустить из-за технических ограничений, при этом за три года с релиза PS4 её спокойно сделали и выпустили. Но ты пытался.

 

У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Прежде чем расходиться приведи парочку свежих примеров а то может я что - то пропустил ?

да легко. the initiative которую позиционировали как сборную из топов индустрии облажались с перезапуском perfect dark в итоге привлекли crystal dynamics разгребать за ними говно

343 - еле вытянули хало после 5 лет производственного ада с постоянной текучкой лидов из команды (по сути от состава собранного под хало 4 в студии остались единицы) в итоге за 500 миллионов долларов сделали крутой ганплей и забыли сделать все остальное,а по наполнению открытого мира не дотянули до уровня самой примитивной юбипараши

 

То есть привлечь дополнительную команду к разработке у тебя равно разгребанию говна? Ну ок, тебе виднее)

Правда попытка неудачная, но ты старался. В итоге кроме 5 лет разработки Хало крыть тебе нечем.

Прям ужас - ужас творится в игровом подразделении у МS, агаlaugh

Никто не собирает АААА-команду для создания АААА-игры, чтобы потом экстренно арендовать целую стороннюю студию, которая всю дорогу делала свои игры. Это не типичная практика аутсорса. Ну, и да, Хало и новость, в которой ты пишешь)

Tigger
Tigger 608.33 31.12.2021 06:56 (изменен) удалён
1

@Formalin 

Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный.

Конечно, ведь какая-то "Валькирия что-то там", которая и была всю жизнь на аутсорсе у разных студий, и Crystal Dynamics, которая всю жизнь делала полноценные игры - это ведь одно и то же. Слепошарость биллибоев и безудержное стремление смешать тёплое с мягким в судорожных попытках выгородить своего пастыря не могут не умилять. 

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 22.39 31.12.2021 07:11 удалён
-1
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Ласт Гардиан передает привет

Игра не пребывала в производственном аду, её никто не спасал, не кромсал, не перезапускал. На PS3 её не могли выпустить из-за технических ограничений, при этом за три года с релиза PS4 её спокойно сделали и выпустили. Но ты пытался.

 

У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Прежде чем расходиться приведи парочку свежих примеров а то может я что - то пропустил ?

да легко. the initiative которую позиционировали как сборную из топов индустрии облажались с перезапуском perfect dark в итоге привлекли crystal dynamics разгребать за ними говно

343 - еле вытянули хало после 5 лет производственного ада с постоянной текучкой лидов из команды (по сути от состава собранного под хало 4 в студии остались единицы) в итоге за 500 миллионов долларов сделали крутой ганплей и забыли сделать все остальное,а по наполнению открытого мира не дотянули до уровня самой примитивной юбипараши

 

То есть привлечь дополнительную команду к разработке у тебя равно разгребанию говна? Ну ок, тебе виднее)

Правда попытка неудачная, но ты старался. В итоге кроме 5 лет разработки Хало крыть тебе нечем.

Прям ужас - ужас творится в игровом подразделении у МS, агаlaugh

Никто не собирает АААА-команду для создания АААА-игры, чтобы потом экстренно арендовать целую стороннюю студию, которая всю дорогу делала свои игры. Это не типичная практика аутсорса. Ну, и да, Хало и новость, в которой ты пишешь)

С наступающим, дорогой)) 

Ладно тебе ёрничать, собирали команду для АААА, но собрали только для ААА, поэтому пришлось нанять студию, чтобы в конечном итоге получилась ААААindecision

Может я не чётко выразился, но я имел ввиду два примера помимо Раре. На что твой "сопеменник" выкакал то, что выкакал)

Tigger
Tigger 608.33 31.12.2021 07:40 (изменен) удалён
0

@RUFFGUIDE и тебя)

ну, ты выразился так, как выразился. И он ответил соответственно запросу.

Я просто напомню, что на данный момент конвейер продукции Майкрософт в основном состоит из форзы, халы и гирь. И даже если одна из этих составляющих застревает в производственном аду - это уже показательно. 

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 22.39 31.12.2021 10:28 удалён
0

@RUFFGUIDE и тебя)

ну, ты выразился так, как выразился. И он ответил соответственно запросу.

Я просто напомню, что на данный момент конвейер продукции Майкрософт в основном состоит из форзы, халы и гирь. И даже если одна из этих составляющих застревает в производственном аду - это уже показательно. 

Показателен результат, а он, в случае с Хало оказался вполне достойным.

Parazels
Parazels 7.49 31.12.2021 10:31 (изменен) удалён
1

Творческая свобода + неограниченное финансирование + выход в геймпассе = шлак.

А был бы толковый надзор, ограниченный бюджет и жизненная необходимость ПРОДАТЬ игру - глядишь, и вышло бы что-то толковое!

Ха-ха-ха!

 

vincent_palmer
vincent_palmer 137.41 31.12.2021 10:39 удалён
-2
Джефф Грабб намекнул

а еще он недавно говорил, что должны были анонсировать МК12, но незерилм опять забыли согласовать с ним свой график. indecision

NeProfi
NeProfi 107.67 31.12.2021 11:41 удалён
0

@SpikeLeeAngel если комментарий начинается с исковеркованного "Гейло извините" то дальше можно даже не читать не то что дискуссию вести.

NeProfi
NeProfi 107.67 31.12.2021 12:12 удалён
-1

Так защищать говно могут только эти конченные персонажи ?sad

Как же забавно вышло что на странице этот комментарий первый и пальчик вверх показывает как раз на говно которое висит в топе) Символично и честно.

Agent
Agent 193.98 31.12.2021 13:23 удалён
0
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Филя прекрасный руководитель ни поставок ни игр sad

Tigger
Tigger 608.33 31.12.2021 13:26 удалён
0

@RUFFGUIDE и тебя)

ну, ты выразился так, как выразился. И он ответил соответственно запросу.

Я просто напомню, что на данный момент конвейер продукции Майкрософт в основном состоит из форзы, халы и гирь. И даже если одна из этих составляющих застревает в производственном аду - это уже показательно. 

Показателен результат, а он, в случае с Хало оказался вполне достойным.

Потому что игру экстренно тащили за волосы, при этом топором вырубая все подряд, зашивая грубой нитью, что видно невооруженным глазом. По сути в игре из хорошего есть только ганплей, и если бы всрали и его, то зацепиться было бы совсем не за что. Ну, а то, что игра была в производственном аду, трудно отрицать. 

Tigger
Tigger 608.33 31.12.2021 13:27 удалён
0

Так защищать говно могут только эти конченные персонажи ?sad

Как же забавно вышло что на странице этот комментарий первый и пальчик вверх показывает как раз на говно которое висит в топе) Символично и честно.

А коммент в топе защищает игру?smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!