Инсайдер: Obsidian выпустит ролевую игру в стиле Disco Elysium для Xbox в 2022 году, а у Everwild проблемы с разработкой
29 Комментарии: 68

Инсайдер: Obsidian выпустит ролевую игру в стиле Disco Elysium для Xbox в 2022 году, а у Everwild проблемы с разработкой

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2021 17:22
11 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    58 04.05.2024 14:22 от rudeguy5
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    142 04.05.2024 14:14 от Sanchez
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    58 04.05.2024 14:06 от Kart
  • Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео

    8 04.05.2024 14:01 от legat86
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    15 04.05.2024 13:59 от TerobiteX
  • Экранизации комиксов

    12957 04.05.2024 13:57 от jack_b
  • DOOM Eternal

    677 04.05.2024 13:56 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 13:47 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 13:41 от jack_b
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 13:35 от jack_b

2021 год подходит к концу, и резонный возникает вопрос: чего ждать от следующего? Авторитетный инсайдер Джефф Грабб намекнул, что именно поклонники Xbox Game Studios могут увидеть в 2022 году. С свежем выпуске подкаста XboxEra Грабб заявил, что таинственный Project Missouri, по слухам, представляющий собой разработку Obsidian Entertainment в стиле Disco Elysium, может выйти уже в следующем году.

Детище автора Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity Джоша Сойера расскажет альтернативную историю Европы XVI века. Кроме того, в 2022 году может быть выпущен Project Belfry, якобы являющийся красочной ролевой игрой в стиле Dragon’s Crown от создателей The Banner Saga.

Однако не всё так прекрасно на горизонте. Есть одна вещь, релиза которой поклонникам не стоит ожидать в ближайшем будущем. У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 17:26 удалён
23
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
shenmu3
shenmu3 69.6 30.12.2021 18:34 удалён
0
То есть привлечь дополнительную команду к разработке у тебя равно разгребанию говна? Ну ок, тебе виднее)

зачем привлекать команду со стороны есть у тебя сборная из лучших ААА разрабов индустрии и разработка идёт гладко? Причем не какой то аутрорс из Индии для рисования ассетов итд, а брать в аренду крупного ААА игрока? 

Правда попытка неудачная, но ты старался. В итоге кроме 5 лет разработки Хало крыть тебе нечем.

ну ты и не пытался опровергнуть вышесказанное,от тебя я услышал только невнятный пук

Прям ужас - ужас творится в игровом подразделении у МS, ага

я привел в пример две студии,в новости идет речь о третьей, всё явно круто (правда лишь в  маняфантазиях)

Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет. Поэтому твой высер пук про производственный ад всего лишь пук. Шраер из тебя, увы, не очень. 

Сони купила студию, которая помогала в разработке Хало Инфинит. Следовательно всё плохо у них - скоро закроются в муках и производственном аду sad

dedpyl
dedpyl 219.5 30.12.2021 18:39 удалён
0

Сколько игр годных делают, там ещё по слухам rpg в сеттинге стимпанка, ещё и avowed. Хорошее поколение у майков будет.

Разве что в конце поколения 

LeonStrife
LeonStrife 539.4 30.12.2021 18:40 удалён
1

У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бард

Но как же так, ведь Филл же "свят", дал бесконечное бабло, какие могут быть проблемы?

sadsmiley

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 30.12.2021 18:43 удалён
0

Сколько игр годных делают, там ещё по слухам rpg в сеттинге стимпанка, ещё и avowed. Хорошее поколение у майков будет.

Разве что в конце поколения 

Не каркай, верим - надеемся на середину

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 30.12.2021 18:44 удалён
0

У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бард

Но как же так, ведь Филл же "свят", дал бесконечное бабло, какие могут быть проблемы?

sadsmiley

А ты не злорадствуй

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 30.12.2021 18:46 удалён
0

Гейло Извините в муках рожали, и по сути получилась средняя юбисофтовщина с пастгеновым графонием, но т.к. ближайшие конкуренты совсем уж ни о чем с пивасиком пойдет.

Everwild тоже угодила в производственный ад, есть риск отмены, ведь от этого мы только выиграем©

Hellblade 2 анонсировали черти знает когда, но разработку начали только сейчас и выглядит она, мягко говоря, не так обещали в "трейлере на движке".

Crossfire X должна была ещё на лонче Бокса появится, но задерживается аж на 2 года. 

Scorn из той же оперы, не удивлюсь если вообще не выйдет в итоге.

Avowed должны были показать ещё на Е3, но тишина, скорее всего тоже не всё ладно. 

Вот тебе и эффективный менеджмент Широкого Фила, разбрасываться баблом и анонсировать миллионы сиджиай мультиков игр только и может. Какая же помойка Xbox Game Studios при нем.

Средняя юбусотовщина с кучей готи? С кучей положительных отзывов даже от сонибоев?sad вы со своим хейтом совсем кукухой едите, вы же игру в глаза не видели вживую не то что играли

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 30.12.2021 18:47 удалён
-2

Гейло Извините в муках рожали, и по сути получилась средняя юбисофтовщина с пастгеновым графонием, но т.к. ближайшие конкуренты совсем уж ни о чем с пивасиком пойдет.

Everwild тоже угодила в производственный ад, есть риск отмены, ведь от этого мы только выиграем©

Hellblade 2 анонсировали черти знает когда, но разработку начали только сейчас и выглядит она, мягко говоря, не так обещали в "трейлере на движке".

Crossfire X должна была ещё на лонче Бокса появится, но задерживается аж на 2 года. 

Scorn из той же оперы, не удивлюсь если вообще не выйдет в итоге.

Avowed должны были показать ещё на Е3, но тишина, скорее всего тоже не всё ладно. 

Вот тебе и эффективный менеджмент Широкого Фила, разбрасываться баблом и анонсировать миллионы сиджиай мультиков игр только и может. Какая же помойка Xbox Game Studios при нем.

Средняя юбусотовщина с кучей готи? С кучей положительных отзывов даже от сонибоев?sad вы со своим хейтом совсем кукухой едите, вы же игру в глаза не видели вживую не то что играли

Там клиника, не реагируйsad

Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 18:49 (изменен) удалён
3
Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет.

лол,новый уровень аутотренингов sad. Для вышеописанного нанимают аутсорс из мелких студий из восточной европы,азии и индусов 

Пруфы будут, что они облажались?

студию собрали в 18 году, за это время успели родить лишь цг тизер и потерять дизайн директора который ушел обратно в инсомниак. Пацаны явно идут к успеху и коллаб с cd от хорошей жизни. 

https://www.ign.com/articles/perfect-dark-design-director-leaves-the-initiative

И за 500 миллионов кстати тоже

https://www.gfinityesports.com/halo-infinite/halo-infinite-budget-rumoured-to-be-the-most-expensive-video-game-ever/

 

Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 19:02 удалён
0
То есть привлечь дополнительную команду к разработке у тебя равно разгребанию говна? Ну ок, тебе виднее)

зачем привлекать команду со стороны есть у тебя сборная из лучших ААА разрабов индустрии и разработка идёт гладко? Причем не какой то аутрорс из Индии для рисования ассетов итд, а брать в аренду крупного ААА игрока? 

Правда попытка неудачная, но ты старался. В итоге кроме 5 лет разработки Хало крыть тебе нечем.

ну ты и не пытался опровергнуть вышесказанное,от тебя я услышал только невнятный пук

Прям ужас - ужас творится в игровом подразделении у МS, ага

я привел в пример две студии,в новости идет речь о третьей, всё явно круто (правда лишь в  маняфантазиях)

Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет. Поэтому твой высер пук про производственный ад всего лишь пук. Шраер из тебя, увы, не очень. 

Сони купила студию, которая помогала в разработке Хало Инфинит. Следовательно всё плохо у них - скоро закроются в муках и производственном аду sad

покупка мелкой саппорт студии технарей = привлечение крупной ААА студии со стороны для разработки. Так и запишем

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 30.12.2021 19:23 удалён
0
Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет.

лол,новый уровень аутотренингов sad. Для вышеописанного нанимают аутсорс из мелких студий из восточной европы,азии и индусов 

Пруфы будут, что они облажались?

студию собрали в 18 году, за это время успели родить лишь цг тизер и потерять дизайн директора который ушел обратно в инсомниак. Пацаны явно идут к успеху и коллаб с cd от хорошей жизни. 

https://www.ign.com/articles/perfect-dark-design-director-leaves-the-initiative

И за 500 миллионов кстати тоже

https://www.gfinityesports.com/halo-infinite/halo-infinite-budget-rumoured-to-be-the-most-expensive-video-game-ever/

 

Зачем индусы, когда есть бабло на аренду ААА?indecision

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 30.12.2021 19:24 удалён
0
Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет.

лол,новый уровень аутотренингов sad. Для вышеописанного нанимают аутсорс из мелких студий из восточной европы,азии и индусов 

Пруфы будут, что они облажались?

студию собрали в 18 году, за это время успели родить лишь цг тизер и потерять дизайн директора который ушел обратно в инсомниак. Пацаны явно идут к успеху и коллаб с cd от хорошей жизни. 

https://www.ign.com/articles/perfect-dark-design-director-leaves-the-initiative

И за 500 миллионов кстати тоже

https://www.gfinityesports.com/halo-infinite/halo-infinite-budget-rumoured-to-be-the-most-expensive-video-game-ever/

 

Это что то уровня инсайдов про сайлент Хилл который постоянно должны анонсировать уже на протяжении 3 лет?

Formalin
Formalin 32.87 30.12.2021 19:36 удалён
0
То есть привлечь дополнительную команду к разработке у тебя равно разгребанию говна? Ну ок, тебе виднее)

зачем привлекать команду со стороны есть у тебя сборная из лучших ААА разрабов индустрии и разработка идёт гладко? Причем не какой то аутрорс из Индии для рисования ассетов итд, а брать в аренду крупного ААА игрока? 

Правда попытка неудачная, но ты старался. В итоге кроме 5 лет разработки Хало крыть тебе нечем.

ну ты и не пытался опровергнуть вышесказанное,от тебя я услышал только невнятный пук

Прям ужас - ужас творится в игровом подразделении у МS, ага

я привел в пример две студии,в новости идет речь о третьей, всё явно круто (правда лишь в  маняфантазиях)

Причин аренды студии может быть достаточно. Сделать проект более масштабным, чем планировали изначально, сократить срок производства, да и плюс лишние руки учитывая что инициатива и ста сотрудников не имеет. Поэтому твой высер пук про производственный ад всего лишь пук. Шраер из тебя, увы, не очень. 

Сони купила студию, которая помогала в разработке Хало Инфинит. Следовательно всё плохо у них - скоро закроются в муках и производственном аду sad

покупка мелкой саппорт студии технарей = привлечение крупной ААА студии со стороны для разработки. Так и запишем

В инициативе работает около 70 человек лолка. Там крутые геймдизы, сценаристы и менеджеры. Но текстурки рисовать и код писать и всё это тестировать нужно дохрена народу. С тем же лесбухос 2 аутсорсеров привлекали сотни,несмотря на то что в ноти дог почти 300 человек сотрудников. Прежде чем позориться хоть погуглил бы чтоль.

Ну и хэло Инфинит канешн ещё тот провал, 87 на метакритике, уже 14 готи наград. Форца хорайзон 5 самая высокооцененная игра года и тоже с кучей наград. Психонавты 2 откладывали несколько раз и в итоге вышел шедевр, без мс у дабл файн не было ресурсов на разработку уже в 2018ом году, об этом тоже можно было бы узнать прежде чем позориться публично.

Если у сонечки всё супергладко с фест пати, то как объяснить высер дестракшн олл старс? Почему годовар в 21ом не вышел как обещали? Хорайзон 2? Тракторизмо 7? Почему в Ретурнал на старте игра вылетала и двери не открывались и не было возможности продолжить игру с того же места включив консоль? Всё же суперотлажено и идеально не то что у филаangel

Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 19:48 (изменен) удалён
5
В инициативе работает около 70 человек лолка. Там крутые геймдизы, сценаристы и менеджеры. Но текстурки рисовать и код писать и всё это тестировать нужно дохрена народу. С тем же лесбухос 2 аутсорсеров привлекали сотни,несмотря на то что в ноти дог почти 300 человек сотрудников. Прежде чем позориться хоть погуглил бы чтоль.

очередной делириевый билли не видит разницы между привлечением аутсорс студий для рисования ассетов\саппорта\тестирования итд и привлечения целой ААА студии у стороннего издательства для соразработки. Какую крупную студию уровня crystal dynamics привлекала сони  для помощи nd в разработке тлоу 2?

 

Если у сонечки всё супергладко с фест пати, то как объяснить высер дестракшн олл старс? Почему годовар в 21ом не вышел как обещали? Хорайзон 2? Тракторизмо 7? Почему в Ретурнал на старте игра вылетала и двери не открывались и не было возможности продолжить игру с того же места включив консоль?

Шиз,таблетки. Причем тут  сони и где я что то упоминал ранее о компании в беседе?

Formalin
Formalin 32.87 30.12.2021 19:56 удалён
1
В инициативе работает около 70 человек лолка. Там крутые геймдизы, сценаристы и менеджеры. Но текстурки рисовать и код писать и всё это тестировать нужно дохрена народу. С тем же лесбухос 2 аутсорсеров привлекали сотни,несмотря на то что в ноти дог почти 300 человек сотрудников. Прежде чем позориться хоть погуглил бы чтоль.

очередной делириевый билли не видит разницы между привлечением аутсорс студий для рисования ассетов\саппорта\тестирования итд и привлечения целой ААА студии у стороннего издательства для соразработки. Какую крупную студию уровня crystal dynamics привлекала сони  для помощи nd в разработке тлоу 2?

Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный.

Мне нравится избирательное лицемерие, которое выдаёт в тебе обычного сонисектанта. Аутсорс это одно, крупная студия на Аутсорс это кошмар!! 11 Лолка, весь аутсорс это люди, просто рабочие руки, под какими бы знамёнами они не были. 

 

Если у сонечки всё супергладко с фест пати, то как объяснить высер дестракшн олл старс? Почему годовар в 21ом не вышел как обещали? Хорайзон 2? Тракторизмо 7? Почему в Ретурнал на старте игра вылетала и двери не открывались и не было возможности продолжить игру с того же места включив консоль?

Шиз,таблетки. Причем тут  сони и где я что то упоминал ранее о компании в беседе?

Так а с чем ещё сравнивать? Ты же пишешь что у них через жопу всё, а у кого нет? 

Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 20:05 (изменен) удалён
2
Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный. Мне нравится избирательное лицемерие, которое выдаёт в тебе обычного сонисектанта. Аутсорс это одно, крупная студия на Аутсорс это кошмар!! 11 Лолка, весь аутсорс это люди, просто рабочие руки, под какими бы знамёнами они не были. 

я тебя понял,студия в которой одни технари тоже самое что студия в которой множество художников,левел дизайнеров,режиссеры,спецы по мокапу,т.е целая инфраструктура для разработки от начала до релиза. Попробуй сложить 2+2 и понять почему майки наняли не аутсорс технарей,а студию из высшей лиги? Не могла же сборная по ААА обосраться и глава студии Галлахер в срочном порядке решил привлечь своих бывших коллег и фактически передать разработку?

Formalin
Formalin 32.87 30.12.2021 20:10 удалён
2
Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный. Мне нравится избирательное лицемерие, которое выдаёт в тебе обычного сонисектанта. Аутсорс это одно, крупная студия на Аутсорс это кошмар!! 11 Лолка, весь аутсорс это люди, просто рабочие руки, под какими бы знамёнами они не были. 

я тебя понял,студия в которой одни технари тоже самое что студия в которой множество художников,левел дизайнеров,режиссеры,спецы по мокапу,т.е целая инфраструктура для разработки от начала до релиза. Попробуй сложить 2+2 и понять почему майки наняли не аутсорс технарей,а студию из высшей лиги?

Ок, поделись раскладом кто там что делает, кто за что отвечает, давай с именами подробности, эксперд диванный. С чем конкретно у инициативы что пошло не так тоже поведай, интересно же. А то никто в индустрии не рассказывает а тебе уже всё ясноsmiley

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 30.12.2021 20:10 (изменен) удалён
0
У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.

типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся

Да, определенно некоторым лучше разойтись отсюда, и корешей своих с собой прихватить. А оставшиеся игроки потом в тишине и покое просто поиграют в новые игры - например, Halo, которая прошла через "типичный процесс разработки в игровом подразделении Майкрософт", и не вылезает из всевозможных ТОПов на разных ресурсах. Про признание игроков уж помолчу.

Krelian
Krelian 219.91 30.12.2021 20:23 (изменен) удалён
2
Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный. Мне нравится избирательное лицемерие, которое выдаёт в тебе обычного сонисектанта. Аутсорс это одно, крупная студия на Аутсорс это кошмар!! 11 Лолка, весь аутсорс это люди, просто рабочие руки, под какими бы знамёнами они не были. 

я тебя понял,студия в которой одни технари тоже самое что студия в которой множество художников,левел дизайнеров,режиссеры,спецы по мокапу,т.е целая инфраструктура для разработки от начала до релиза. Попробуй сложить 2+2 и понять почему майки наняли не аутсорс технарей,а студию из высшей лиги?

Ок, поделись раскладом кто там что делает, кто за что отвечает, давай с именами подробности, эксперд диванный. С чем конкретно у инициативы что пошло не так тоже поведай, интересно же. А то никто в индустрии не рассказывает а тебе уже всё ясноsmiley

ВРЁЁТИИ (с) билли сомневающийся

все о ком я слышал из ААА сборной Initiative это Глава студии Галлахер и директор по дизайну Дрю Мюррей (который свалил обратно в инсомниак лол)

тем временем в студии до сих пор нет лид продюссера. 

https://careers.microsoft.com/us/en/job/1187083/Lead-Producer-The-Initiative-Xbox-Game-Studios

Тоесть все что мы имеем от легендарной студии за 3 года-цг тизер и привлечение для разработки бывших коллег главы студииsad

UPD: немного пошарился по линкедину сотрудников инициативы и вот что из этого вышло:

Chris O'Neill

Design Director // PERFECT DARK

Работал над god of war 2018 и mgs 5

Пришел на должность на смену Дрю Мюррею и свалил через месяц (лол)

pd

Kai Zheng

Principal level designer 

Previously worked on Perfect Dark, God of War, Dead Space series, Battlefield series and Dante's Inferno.

свалил в октябре

pd2

 

William Archbell

technical director

работал над halo и valorant

свалил в августе

 

pd3

 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 30.12.2021 20:24 удалён
3

Гейло Извините в муках рожали, и по сути получилась средняя юбисофтовщина с пастгеновым графонием

Ты про ту игру, которая стала игрой года в голосовании игроков? Т.е. среди тех, для кого она делалась все это время? Думаю, много людей с тобой не согласится помимо меня.

Crossfire X должна была ещё на лонче Бокса появится, но задерживается аж на 2 года. 
Scorn из той же оперы, не удивлюсь если вообще не выйдет в итоге.

Я даже спрашивать не буду, к чему ты сюда приплел игры от сторонних студий - понятно, для чего это было. Ну, тогда бы вспомнил еще игры от сторонних студий, которые были/будут временными экзами Майкрософт на старте. Не очень удобная для тебя инфа, понимаю.

Avowed должны были показать ещё на Е3, но тишина, скорее всего тоже не всё ладно. 

Тебе Фил лично сказал, что должны были, но не стали? Или это твои личные хотелки/предположения были, и ты так сильно хотел, что теперь думаешь, что это была правда?

В целом, какую-то кашу собрал в сообщении - диву даешься, что у людях в головах творится...

Fikus-Xsex
Fikus-Xsex 4.86 30.12.2021 21:32 (изменен) удалён
0
да легко. the initiative которую позиционировали как сборную из топов индустрии облажались с перезапуском perfect dark в итоге привлекли crystal dynamics разгребать за ними говно 343 - еле вытянули хало после 5 лет производственного ада с постоянной текучкой лидов из команды (по сути от состава собранного под хало 4 в студии остались единицы) в итоге за 500 миллионов долларов сделали крутой ганплей и забыли сделать все остальное,а по наполнению открытого мира не дотянули даже до уровня самой примитивной юбипараши

В треде очередной школьный эксперт- аналитег. Поясняем. С перезапуском Perfect Dark никто не облажался. Игру и её геймплей кроме небольшого негеймлемного видео с прошлогоднего шоу Келли ещё никто не видел. Главой студии The Initiative является Дарелл Галлахер, который ранее до прихода в Xbox работал во всё той же Crystal Dynamics. После его прихода в Microsoft из Crystal Dynamics ушли ещё ряд специалистов, которые теперь работают в командах Microsoft, в том числе в The Initiative. Абсолютно логично предположить, что за счёт тесных связей Глахера с предыдущим работодателем было подписано соглашение о коллаборации и аутсорсинге отдельных функций нового проекта Initiative за счёт трудовых ресурсов Crystal Dynamics. Также стоит обратить внимание на текучку кадров в некоторых студиях Sony сразу после появления The Initiative. К последним присоединились люди из команд, ответственных за God of War и Last of Us. Обратного оттока пока видно не было, за исключением того, что из The Initiative за это время ушёл  Дрю Мюррей. Он сейчас вернулся в свою родную Insominac.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!