Инсайдер: Obsidian выпустит ролевую игру в стиле Disco Elysium для Xbox в 2022 году, а у Everwild проблемы с разработкой
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
58 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
142 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
58 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
8 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
15
2021 год подходит к концу, и резонный возникает вопрос: чего ждать от следующего? Авторитетный инсайдер Джефф Грабб намекнул, что именно поклонники Xbox Game Studios могут увидеть в 2022 году. С свежем выпуске подкаста XboxEra Грабб заявил, что таинственный Project Missouri, по слухам, представляющий собой разработку Obsidian Entertainment в стиле Disco Elysium, может выйти уже в следующем году.
Детище автора Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity Джоша Сойера расскажет альтернативную историю Европы XVI века. Кроме того, в 2022 году может быть выпущен Project Belfry, якобы являющийся красочной ролевой игрой в стиле Dragon’s Crown от создателей The Banner Saga.
Однако не всё так прекрасно на горизонте. Есть одна вещь, релиза которой поклонникам не стоит ожидать в ближайшем будущем. У Everwild от Rare имеются проблемы с разработкой, рассказал инсайдер. Летом производство было перезапущено с нуля, но это не помогло команде встать на ноги. В команде творится форменный бардак, сообщает Грабб, отмечая, что разработка пребывает в производственном аду.
Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
типичный процесс разработки в игровом подразделении майкрософт,расходимся
Сони купила студию, которая помогала в разработке Хало Инфинит. Следовательно всё плохо у них - скоро закроются в муках и производственном аду
Разве что в конце поколения
Но как же так, ведь Филл же "свят", дал бесконечное бабло, какие могут быть проблемы?
Не каркай, верим - надеемся на середину
А ты не злорадствуй
Средняя юбусотовщина с кучей готи? С кучей положительных отзывов даже от сонибоев? вы со своим хейтом совсем кукухой едите, вы же игру в глаза не видели вживую не то что играли
Там клиника, не реагируй
лол,новый уровень аутотренингов . Для вышеописанного нанимают аутсорс из мелких студий из восточной европы,азии и индусов
студию собрали в 18 году, за это время успели родить лишь цг тизер и потерять дизайн директора который ушел обратно в инсомниак. Пацаны явно идут к успеху и коллаб с cd от хорошей жизни.
https://www.ign.com/articles/perfect-dark-design-director-leaves-the-initiative
https://www.gfinityesports.com/halo-infinite/halo-infinite-budget-rumoured-to-be-the-most-expensive-video-game-ever/
покупка мелкой саппорт студии технарей = привлечение крупной ААА студии со стороны для разработки. Так и запишем
Зачем индусы, когда есть бабло на аренду ААА?
Это что то уровня инсайдов про сайлент Хилл который постоянно должны анонсировать уже на протяжении 3 лет?
В инициативе работает около 70 человек лолка. Там крутые геймдизы, сценаристы и менеджеры. Но текстурки рисовать и код писать и всё это тестировать нужно дохрена народу. С тем же лесбухос 2 аутсорсеров привлекали сотни,несмотря на то что в ноти дог почти 300 человек сотрудников. Прежде чем позориться хоть погуглил бы чтоль.
Ну и хэло Инфинит канешн ещё тот провал, 87 на метакритике, уже 14 готи наград. Форца хорайзон 5 самая высокооцененная игра года и тоже с кучей наград. Психонавты 2 откладывали несколько раз и в итоге вышел шедевр, без мс у дабл файн не было ресурсов на разработку уже в 2018ом году, об этом тоже можно было бы узнать прежде чем позориться публично.
Если у сонечки всё супергладко с фест пати, то как объяснить высер дестракшн олл старс? Почему годовар в 21ом не вышел как обещали? Хорайзон 2? Тракторизмо 7? Почему в Ретурнал на старте игра вылетала и двери не открывались и не было возможности продолжить игру с того же места включив консоль? Всё же суперотлажено и идеально не то что у фила
очередной делириевый билли не видит разницы между привлечением аутсорс студий для рисования ассетов\саппорта\тестирования итд и привлечения целой ААА студии у стороннего издательства для соразработки. Какую крупную студию уровня crystal dynamics привлекала сони для помощи nd в разработке тлоу 2?
Шиз,таблетки. Причем тут сони и где я что то упоминал ранее о компании в беседе?
Ахахах, сони недавно Валькирия что-то там купила, студия которую ей половину триплэй блокбастеров аутсорсила, включая годовар лучезарный.
Мне нравится избирательное лицемерие, которое выдаёт в тебе обычного сонисектанта. Аутсорс это одно, крупная студия на Аутсорс это кошмар!! 11 Лолка, весь аутсорс это люди, просто рабочие руки, под какими бы знамёнами они не были.
Так а с чем ещё сравнивать? Ты же пишешь что у них через жопу всё, а у кого нет?
я тебя понял,студия в которой одни технари тоже самое что студия в которой множество художников,левел дизайнеров,режиссеры,спецы по мокапу,т.е целая инфраструктура для разработки от начала до релиза. Попробуй сложить 2+2 и понять почему майки наняли не аутсорс технарей,а студию из высшей лиги? Не могла же сборная по ААА обосраться и глава студии Галлахер в срочном порядке решил привлечь своих бывших коллег и фактически передать разработку?
Ок, поделись раскладом кто там что делает, кто за что отвечает, давай с именами подробности, эксперд диванный. С чем конкретно у инициативы что пошло не так тоже поведай, интересно же. А то никто в индустрии не рассказывает а тебе уже всё ясно
Да, определенно некоторым лучше разойтись отсюда, и корешей своих с собой прихватить. А оставшиеся игроки потом в тишине и покое просто поиграют в новые игры - например, Halo, которая прошла через "типичный процесс разработки в игровом подразделении Майкрософт", и не вылезает из всевозможных ТОПов на разных ресурсах. Про признание игроков уж помолчу.
ВРЁЁТИИ (с) билли сомневающийся
все о ком я слышал из ААА сборной Initiative это Глава студии Галлахер и директор по дизайну Дрю Мюррей (который свалил обратно в инсомниак лол)
тем временем в студии до сих пор нет лид продюссера.
https://careers.microsoft.com/us/en/job/1187083/Lead-Producer-The-Initiative-Xbox-Game-Studios
Тоесть все что мы имеем от легендарной студии за 3 года-цг тизер и привлечение для разработки бывших коллег главы студии
UPD: немного пошарился по линкедину сотрудников инициативы и вот что из этого вышло:
Chris O'Neill
Design Director // PERFECT DARK
Работал над god of war 2018 и mgs 5
Пришел на должность на смену Дрю Мюррею и свалил через месяц (лол)
Kai Zheng
Principal level designer
Previously worked on Perfect Dark, God of War, Dead Space series, Battlefield series and Dante's Inferno.
свалил в октябре
William Archbell
technical director
работал над halo и valorant
свалил в августе
Ты про ту игру, которая стала игрой года в голосовании игроков? Т.е. среди тех, для кого она делалась все это время? Думаю, много людей с тобой не согласится помимо меня.
Я даже спрашивать не буду, к чему ты сюда приплел игры от сторонних студий - понятно, для чего это было. Ну, тогда бы вспомнил еще игры от сторонних студий, которые были/будут временными экзами Майкрософт на старте. Не очень удобная для тебя инфа, понимаю.
Тебе Фил лично сказал, что должны были, но не стали? Или это твои личные хотелки/предположения были, и ты так сильно хотел, что теперь думаешь, что это была правда?
В целом, какую-то кашу собрал в сообщении - диву даешься, что у людях в головах творится...
В треде очередной школьный эксперт- аналитег. Поясняем. С перезапуском Perfect Dark никто не облажался. Игру и её геймплей кроме небольшого негеймлемного видео с прошлогоднего шоу Келли ещё никто не видел. Главой студии The Initiative является Дарелл Галлахер, который ранее до прихода в Xbox работал во всё той же Crystal Dynamics. После его прихода в Microsoft из Crystal Dynamics ушли ещё ряд специалистов, которые теперь работают в командах Microsoft, в том числе в The Initiative. Абсолютно логично предположить, что за счёт тесных связей Глахера с предыдущим работодателем было подписано соглашение о коллаборации и аутсорсинге отдельных функций нового проекта Initiative за счёт трудовых ресурсов Crystal Dynamics. Также стоит обратить внимание на текучку кадров в некоторых студиях Sony сразу после появления The Initiative. К последним присоединились люди из команд, ответственных за God of War и Last of Us. Обратного оттока пока видно не было, за исключением того, что из The Initiative за это время ушёл Дрю Мюррей. Он сейчас вернулся в свою родную Insominac.