


Сюрприз: Psychonauts 2 все же переведут на русский язык — официально
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
8 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
4 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
26 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
17 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
11
Выпущенная в августе приключенческая игра Psychonauts 2 все же будет переведена на русский язык. Соответствующая новость появилась сегодня утром на официальных каналах студии Double Fine Productions в социальных сетях. Локализацию внедрят посредством патча в начале 2022 года. На русский будут переведены субтитры и внутриигровые надписи.
Одновременно с этим Psychonauts 2 получит перевод на мексиканский испанский язык.
"Мы добавим поддержку русского и мексиканского испанского языков для субтитров и внутриигровых надписей приблизительно в начале следующего года. Спасибо за ваше терпение, и надеемся, что вам понравится!", - говорится в сообщении авторов.
Double Fine рады сообщить, что в Psychonauts 2 будут добавлены новые языки!
— Double Fine Россия (@DoubleFineRu) December 14, 2021
Мы добавим поддержку русского и мексиканского испанского языков для субтитров и внутриигровых надписей приблизительно в начале следующего года. Спасибо за ваше терпение, и надеемся, что вам понравится! pic.twitter.com/JyrEBZgvIR
На старте Psychonauts 2 была доступна на английском, испанском, итальянском, немецком, португальском и французском языках. При этом многие игроки надеялись, что после перехода под крыло Microsoft у студии появятся возможности для добавления в игру большего количества языков.
В частности, недовольными остались русскоязычные пользователи, поскольку игры от внутренних студий Microsoft выходят обычно как минимум с субтитрами. Из-за этого Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic. Сама студия объясняла, что её бюджет ограничен.
Стоит отметить, что создание Psychonauts 2 начиналось задолго до присоединения Double Fine Productions к Microsoft.
Читайте также: Forza Horizon 5 продемонстрировала рекордный запуск в США, а Nintendo Switch остается консолью номер один — отчет NPD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Чтобы местные читатели гамажка смогли игру запустить. Не знают куда тыкать, иероглифы заморские
А что в Кало не так было,
Петушня)
Зачем ты его так, он же свой.
А при чем тут сонибои? Студия, являющаяся внутренней студией MS, сама говорила, что у них нет денег на перевод. Ты в ноженьки сонибоям кланяться должен, уже вторая игра под сонибойским давлением становится лучше. Сначала халу спасли, теперь вот за психонавтов взялись.
Сама же сони свою аудиторию любит и уважает, посему свои внутренние эксклюзивы переводит на русский полностью. Такие дела.
По итогу в выигрыше все, а ты стоишь с подливой по ляхам. И похоже, что тебе сие нравится.
Непрофи, залогинься. Не бойся)
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - дата релиза: 7 октября 2021 года
Kena: Bridge of Spirits - дата релиза: 21 сентября 2021 года
Deathloop - дата релиза: 14 сентября 2021 год
Итак, в твоём вранье разобрались. А теперь ты расскажи, каково было сидеть на полном голяке на старте консоли и на голодном пайке вплоть до выхода халы с форзой.
Ну персонажи говорят одно, а в Сабах совсем другое
Хорошо что майки с играми помогают. Своих то игр сони не выпускает. У Майков есть геймпасс и этим все сказано. По эксклюзивам тоже они в разы опережают конкурентов
Ага, помогают, лишая своих же голодных адептов. Пасеба, Фил
Да геймпасс-то понятно, вы от отчаяния старьё готовы даже нафталин наворсчивать. Я тебя о другом просил рассказать. И че там за экзы, которые в разы опережают конкурентов. Возможно, я че-то пропустил, и Майкрософт совершенно незаметно совершила невообразимый скачок.
Многие игры геймпасса выходят в первый день. Майкрософт и была впереди по играм. Практически всегда, иногда нинка вырывалась вперёд. У сони практически все игры одинаковые- нудное кинцо. Ни одна не заинтересовала, хотя Квантум брейк и якудзы зашли.
@j3143 многие игры. Господи, какие? Редкие игры мс по праздникам и инди разной степени паршивости? Или ты сейчас опять начнёшь позорить МС тем самым ржачным списком по годам, где по большей части сплошное говнище?
Игры Сони - это практически стабильные готи, восьмое поколение сие вполне наглядно показало, когда мс всасывала так, что за ушами трещало, а трафаретные оценочные суждения из замусоленной методички от любителя навернуть с лопаты не имеют никакого значения. У майкрософт реально выделяется только форза, всё.
Сони выиграла прошлое поколение не из за игр. Их у сони не было. Это майки в лице дона метрика слили поколение на старте, потом Филу пришлось вытягивать консоль за уши из болота в которое ее вогнал предыдущий руководитель. Сони должна памятник метрку поставить. Если бы не он текущей сони не было бы. Напомню что перед запуском пс4 игровое подразделение сони было на грани закрытия, приходилось небоскребы продавать. Поэтому консоль получилась хлипкой, из дешёвого китайского пластика и очень шумной в отличие от xbox где все было по уму, и качество консоли в разы было выше. Если бы ещё она была на 30%мощнее и на старте была без кинекта то у сони были бы большие проблемы.
@Siro ты о чём? Мы вроде с тобой NeProfi уже обсуждали в прошлый раз. Ты вроде как понял что повернул не туда, а теперь снова?
@j3143
Мать, тащи таблетки, дед опять гонит
Дальше не читал, вряд ли после такой ахинеи там что-то осмысленное.