


Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
41 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
28 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
38 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
31
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Такое ощущение, что система повреждений опять осталась на уровне "бум"...
Чего то графон слабенький. И зрители опять двухмерные, позор такое выпускать в 2022 году.
Ой... А что с графикой-то? На фоне последней Forza Horizon (где открытый мир!) выглядит откровенно мультяшно и убого...
даже жалко прерывать этот зелёный поток)
подзагрузка лодов деревьев никакущая
Ппц графон уровня пс3. Как подобное говно можно выпускать после форцы - непонятно
Это PS4?
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
Форца как раз и выглядит мультяшно по сравнению с туризмой.
Это выглядит во много раз лучше...
Что-то все какое-то пластиковое, где мощь SSD5
Да, графон без подзагружающихся перед носом теней не то
Легко и просто, хотя бы из-за того, что люди любят играть в настоящие гонки, а не в красивую обёртку пустышки с лутбоксами
вид из кабины не плох, довольно аутентично, а вот зрители то ли двухмерные, то ли до предела заблюренные, в любом случае атмосфера от этого руинится
@FunnyGuy95 почему драйв клуб загнулся? выглядит офигенно
машины выглядят странно. словно селлшейдинг подсунули под фотореализм. в остальном хз.
Ты че издеваешься, глянь на 1:06 мин подгружаются тени на деревьях
Я опять вспоминаю driveclub... К нему игре вообще вопросов не было.
Это не тени, это лоды. Обычная подмена моделек на более детальные, часто к выходу игры такие шутки почти полностью убирают (делают их максимально незаметными). Но не в форзянке, там что тени, что лоды прям перед лицом появляются
Смешно читать, что Форза выглядит лучше. Там всё пластмассовое и стерильное, лол
Да и модель повреждений хуже, чем в Burnout Paradise 2008 года
Не смешите мои тапочки. На фоне последней форзы даже гта5 будет выглядеть в лучшем свете.
А уж сравнивать это убожество с Gran Turismo вообще смешно. Даже на фоне Gran Turismo Sport это выглядит откровенно убого. Освещение, затенение, геометрия, материалы, детализация. Отвратительно абсолютно все.
Думаю сами все догадаются, где тут GTS, а где расфуфыренная FH5.
А открытый мир или закрытый мир, никакого значения не имеет. Для игрового движка это все одно и то же, он работает с кусками локации, что в закрытом, что в открытом мире. Так без разницы.