


Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
- Комментарии
- Форум
-
Гонка на подах начинается: ILM показала геймлей MR-игры Star Wars: Beyond Victory
5 -
Разработчики Lords of the Fallen выпустили версию 2.0 — игроков ждут большие изменения
8 -
Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде
33 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
22 -
Первый взгляд на женскую версию Серебряного Серфера в трейлере фильма "Фантастическая четверка: Первые шаги"
11
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2025 Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось
- 17.04.2025 The Outer Worlds 2 станет в разы масштабнее первой части — Obsidian Entertainment обещает насыщенные локации и новые механики
- 17.04.2025 Стабильность, перспективы и хорошие зарплаты: Популярность Konami резко взлетела среди японских выпускников вузов
- 17.04.2025 Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год
- 17.04.2025 Осторожно, скам! CD Projekt RED обратилась к фанатам — не верьте сообщениям о тестировании "Ведьмака 4"
- 17.04.2025 Фил Спенсер: Xbox Game Pass подойдет не всем — выбирайте с умом
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Такое ощущение, что система повреждений опять осталась на уровне "бум"...
Чего то графон слабенький. И зрители опять двухмерные, позор такое выпускать в 2022 году.
Ой... А что с графикой-то? На фоне последней Forza Horizon (где открытый мир!) выглядит откровенно мультяшно и убого...
даже жалко прерывать этот зелёный поток)
подзагрузка лодов деревьев никакущая
Ппц графон уровня пс3. Как подобное говно можно выпускать после форцы - непонятно
Это PS4?
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
Форца как раз и выглядит мультяшно по сравнению с туризмой.
Это выглядит во много раз лучше...
Что-то все какое-то пластиковое, где мощь SSD5
Да, графон без подзагружающихся перед носом теней не то
Легко и просто, хотя бы из-за того, что люди любят играть в настоящие гонки, а не в красивую обёртку пустышки с лутбоксами
вид из кабины не плох, довольно аутентично, а вот зрители то ли двухмерные, то ли до предела заблюренные, в любом случае атмосфера от этого руинится
@FunnyGuy95 почему драйв клуб загнулся? выглядит офигенно
машины выглядят странно. словно селлшейдинг подсунули под фотореализм. в остальном хз.
Ты че издеваешься, глянь на 1:06 мин подгружаются тени на деревьях
Я опять вспоминаю driveclub... К нему игре вообще вопросов не было.
Это не тени, это лоды. Обычная подмена моделек на более детальные, часто к выходу игры такие шутки почти полностью убирают (делают их максимально незаметными). Но не в форзянке, там что тени, что лоды прям перед лицом появляются
Смешно читать, что Форза выглядит лучше. Там всё пластмассовое и стерильное, лол
Да и модель повреждений хуже, чем в Burnout Paradise 2008 года
Не смешите мои тапочки. На фоне последней форзы даже гта5 будет выглядеть в лучшем свете.
А уж сравнивать это убожество с Gran Turismo вообще смешно. Даже на фоне Gran Turismo Sport это выглядит откровенно убого. Освещение, затенение, геометрия, материалы, детализация. Отвратительно абсолютно все.
Думаю сами все догадаются, где тут GTS, а где расфуфыренная FH5.
А открытый мир или закрытый мир, никакого значения не имеет. Для игрового движка это все одно и то же, он работает с кусками локации, что в закрытом, что в открытом мире. Так без разницы.