


Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
8 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
31 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
61 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
12 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
7
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Моя предварительная оценка 110 из 10. Настоящий шедевр. В форзу прилично наиграл, она и рядом не валялась. 7 из 10.
https://youtu.be/ZuClBH1k99k
Оставлю этот ролик для команды синих. Пусть поймут в чём соль.
Так это вы сюда прибежали со своей форзой и начали сравнивать ее с ГТ. А теперь обижаетесь, лол
Теорему Эскобара вижу я. По сути одно и то же. Только у тебя другое время суток / погода и более отдаленная от автомобиля камера, ну и немножко другой ракурс. А ну и разрешение, конечно, повыше, но графика от этого лучше не становится. Что у тебя, что у меня на скриншоте пососная дрисня.
Кто "ВЫ" ? Твои голоса в голове ? Тут сравнивают графику, а не геймплей.
Ты носишь очки ?