Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
77 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
6 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
5 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
17 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
3
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Видимо многие забывают, что ГТ это будет кроссген проект, для пс5 там видимо только 60 кадров в 4К натянули. Ну и как уже писали, видимо из-за тяги к реализму игре явно не достает эфектов, которые были в том же драйвклаб.
В любом случае, сколько бы любители сбивать кегли и соревновтаься с самолетами не истекали желочью, ГТ это отдельный мир симуляторов, а не аркадная гоночка на 30 минут. По факту кроме наличия машин FH и GT ничего не роднит.
Моя предварительная оценка 110 из 10. Настоящий шедевр. В форзу прилично наиграл, она и рядом не валялась. 7 из 10.
https://youtu.be/ZuClBH1k99k
Оставлю этот ролик для команды синих. Пусть поймут в чём соль.
Так это вы сюда прибежали со своей форзой и начали сравнивать ее с ГТ. А теперь обижаетесь, лол
Теорему Эскобара вижу я. По сути одно и то же. Только у тебя другое время суток / погода и более отдаленная от автомобиля камера, ну и немножко другой ракурс. А ну и разрешение, конечно, повыше, но графика от этого лучше не становится. Что у тебя, что у меня на скриншоте пососная дрисня.
Кто "ВЫ" ? Твои голоса в голове ? Тут сравнивают графику, а не геймплей.
Ты носишь очки ?