27 Комментарии: 27

"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на год

Дата: 25.11.2021 18:04
13 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    1 25.04.2024 06:33 от Cheewbakka

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен рассказал в интервью IGN, что шутер решили перенести на год непосредственно с его подачи. Это было сложное решение для Microsoft, поскольку речь идет о флагманской игре Xbox, которая должна была войти в стартовую линейку консоли нового поколения Xbox Series X|S. Но в конечном итоге разработчикам дали больше времени, и они использовали его максимально продуктивно, подчеркнул Стейтен.

Джозеф Стейтен - ветеран Bungie, которая создала франшизу Halo. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.

После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.

В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.

В интервью IGN разработчик рассказал, что после детального ознакомления с Halo Infinite сразу выдвинул несколько важных предложений.

  1. Перенести игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.
  2. Сфокусироваться на кампании. Стейтен разобрал её на десять составных частей - некоторые работали хорошо, другие нуждались в небольшой полировке, а третьи требовали огромного внимания.
  3. Перестроить работу студии таким образом, чтобы сотрудники не перетруждались, энергично трудились и располагали силами для пострелизной поддержки Halo Infinite.

"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - сказал Стейтен.

Halo Infinite должна выйти 8 декабря. Сегодня кампания получает положительные предварительные отзывы от обозревателей, а мультиплеерная часть, ставшая бесплатной, пользуется популярностью. Наше превью кампании читайте здесь.

Читайте также: Microsoft сделала из Крэйга рок-звезду в Halo Infinite и отправила шутер на "золото"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 25.11.2021 18:08 (изменен) удалён
12

Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.

Комментарии (27)
Kart
Kart 176.79 25.11.2021 20:43 удалён
1

Я прям в предвкушении. Сейчас усиленно делаю ремонт в комнате, к началу декабря закончу и наконец то поставлю пека, достану из коробки новенький LG OLED65C1, прокину HDMI 2.1 кабель и буду полностью готов к кампании Хальцаfrown

Dominic
Dominic 5.45 25.11.2021 22:36 удалён
-1

новость в стиле - товарищииии, пятилетка за три года! Голосуйте за Стейтена, Стейтен наше всё!smiley

Johny22
Johny22 4 25.11.2021 22:57 удалён
0

@SkyerIst на самом деле майкам нужно как можно больше таких лидов. Очень жаль, что фергюсон перешел в близард, хотя конечно за годы работы он собрал практически самую продуктифную ферст пати студию у мс. Которая и с гирями в грязь лицом не ударяет, держа планку как в сингле, так и в мп, и другим командам активно помогает. 

TamTam
TamTam 56.32 26.11.2021 00:02 (изменен) удалён
-1

Так что за год изменилось то? По роликам как было говно, так и осталось говно... Стрельба осталась точно такой же, а графика чуть улучшилась и то, если верить фанатам

Какое ещё давление, весь интернет смеялся над показанным прошлым летом

Благо сейчас по роликам проект отполировали наконец до зеркального блеска

И что там отполировали? Или это тонкий юмор? Каламбур про "зеркальный блеск" оценил, учитывая что в игре нет нормальных RT-отражений.)

Bratvaable
Bratvaable 7.96 26.11.2021 01:11 (изменен) удалён
0

@TamTam нормальных RT-отражений

sad
Если бы они хоть где-то были, кроме всратых демок.

Tigger
Tigger 528.81 26.11.2021 07:56 (изменен) удалён
0

Так что за год изменилось то? По роликам как было говно, так и осталось говно... Стрельба осталась точно такой же, а графика чуть улучшилась и то, если верить фанатам

Какое ещё давление, весь интернет смеялся над показанным прошлым летом

Благо сейчас по роликам проект отполировали наконец до зеркального блеска

И что там отполировали? Или это тонкий юмор? Каламбур про "зеркальный блеск" оценил, учитывая что в игре нет нормальных RT-отражений.)

На самом деле игру действительно отполировали. Под этим подразумевается не хайтек графоний, а техническое состояние проекта. Картинка, судя по мультиплееру, все ещё простенькая, но работает игра идеально - на максималках в динамических 4к на 2070S на изи выдаёт 75-100 фпс. Хитрег отличный, никто в текстуры не валится, физон не глючит, механики работают без сбоев. А это в наше время уже дорогого стоит. 

Tigger
Tigger 528.81 26.11.2021 07:57 удалён
0

@TamTam нормальных RT-отражений

sad
Если бы они хоть где-то были, кроме всратых демок.

Miles Morales, Ratchet and Clank Rift Apart, Watch Dogs Legion. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!