"Это было сложное, но важное решение": Креативный директор Halo Infinite рассказал о переносе флагмана Xbox на год
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
26 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
51 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
16
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен рассказал в интервью IGN, что шутер решили перенести на год непосредственно с его подачи. Это было сложное решение для Microsoft, поскольку речь идет о флагманской игре Xbox, которая должна была войти в стартовую линейку консоли нового поколения Xbox Series X|S. Но в конечном итоге разработчикам дали больше времени, и они использовали его максимально продуктивно, подчеркнул Стейтен.
Джозеф Стейтен - ветеран Bungie, которая создала франшизу Halo. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.
После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.
В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.
В интервью IGN разработчик рассказал, что после детального ознакомления с Halo Infinite сразу выдвинул несколько важных предложений.
- Перенести игру. Она не может быть готова к ноябрю 2020 года.
- Сфокусироваться на кампании. Стейтен разобрал её на десять составных частей - некоторые работали хорошо, другие нуждались в небольшой полировке, а третьи требовали огромного внимания.
- Перестроить работу студии таким образом, чтобы сотрудники не перетруждались, энергично трудились и располагали силами для пострелизной поддержки Halo Infinite.
"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - сказал Стейтен.
Halo Infinite должна выйти 8 декабря. Сегодня кампания получает положительные предварительные отзывы от обозревателей, а мультиплеерная часть, ставшая бесплатной, пользуется популярностью. Наше превью кампании читайте здесь.
Читайте также: Microsoft сделала из Крэйга рок-звезду в Halo Infinite и отправила шутер на "золото".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Очень крутой чувак, и здорово, что он вызвался помочь. Видно, что он искренне переживает за франшизу и по максимуму выложился за год работы над Halo Infinite.
Я прям в предвкушении. Сейчас усиленно делаю ремонт в комнате, к началу декабря закончу и наконец то поставлю пека, достану из коробки новенький LG OLED65C1, прокину HDMI 2.1 кабель и буду полностью готов к кампании Хальца
новость в стиле - товарищииии, пятилетка за три года! Голосуйте за Стейтена, Стейтен наше всё!
@SkyerIst на самом деле майкам нужно как можно больше таких лидов. Очень жаль, что фергюсон перешел в близард, хотя конечно за годы работы он собрал практически самую продуктифную ферст пати студию у мс. Которая и с гирями в грязь лицом не ударяет, держа планку как в сингле, так и в мп, и другим командам активно помогает.
Так что за год изменилось то? По роликам как было говно, так и осталось говно... Стрельба осталась точно такой же, а графика чуть улучшилась и то, если верить фанатам
И что там отполировали? Или это тонкий юмор? Каламбур про "зеркальный блеск" оценил, учитывая что в игре нет нормальных RT-отражений.)
Если бы они хоть где-то были, кроме всратых демок.
На самом деле игру действительно отполировали. Под этим подразумевается не хайтек графоний, а техническое состояние проекта. Картинка, судя по мультиплееру, все ещё простенькая, но работает игра идеально - на максималках в динамических 4к на 2070S на изи выдаёт 75-100 фпс. Хитрег отличный, никто в текстуры не валится, физон не глючит, механики работают без сбоев. А это в наше время уже дорогого стоит.
Miles Morales, Ratchet and Clank Rift Apart, Watch Dogs Legion.