Бету Elden Ring протестировали на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 - производительность страдает
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
6 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
15 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
33
В сети появилось сравнение производительности и графики проходящей сейчас закрытой беты Elden Ring.
Ниже - результаты тестирования ролевого экшена от канала ElAnalistaDeBits на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4
- PlayStation 5: 2160p при ~40-45 кадров в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- PlayStation 4 Pro: 1800p при ~35 кадрах в секунду;
- PlayStation 4: 1080p при ~30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X: 2160p при ~40-45 кадрах в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- Xbox Series S: 1440p при ~40 кадрах в секунду или динамические 1440p (в среднем 1040p) при ~45 кадрах в секунду;
- Все некстген-версии предлагают два режима. Режим качества работает при фиксированном разрешение 2160p на PS5 / Series X и в 1440p на Series S. Также увеличивается качество теней;
- Разница оттенков цвета и света между версиями обусловлена постоянной и рандомной сменой погоды. Во всех версиях применяется одна и та же общая тональность;
- На Series S более низкое качество текстур, теней и меньше растительности, чем на Series X и PS5;
- На всех консолях, кроме базовой PS4, используется разблокированная частота кадров, что приводит к довольно неравному фреймрейту. Возможно, более лучшим вариантом было добавить опцию блокировки на 30 кадрах в секунду;
- PS5 обеспечивает более стабильный фреймрейт по сравнению с Series X, но и она не достигает постоянных 60 FPS. Частота кадров на Series S в среднем не превышает 45 FPS ни в одном из режимов.
- Дальность прорисовки на PS5, Series X и Series S одинакова, за исключением теней. В версии для Series S расстояние прорисовки теней меньше, а на PS5 в режиме качества лучше, чем на Series X;
- На всех платформах используются отражения SSR одинакового качества;
- Загрузки на PS5 составляют 5-6 секунд. Это примерно на 2-3 секунды быстрее по сравнению с Series X/S и в 3-4 раза быстрее, чем на PS4 и PS4 Pro;
- На PS5 и Series X больше растительности, но она никак не реагирует на персонажа ни на одной из платформ;
- Текстуры выглядят одинаково на всех PlayStation, по крайней мере, в тестируемых областях;
- В целом тестовая версия лучше оптимизирована на PS5, но окончательные выводы нужно будет делать при сравнении релизного билда.
Полноценный релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.
Читайте также: Фил Спенсер поздравил Sony с первой годовщиной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Ох уж этот target performance 1440p@120. Топчик за триста!
Очередное доказательство того что лишних полтора терафлопса не решают ничего, но опять же, посмотрим как будет работать на релизе, в игре с настолько устаревшей графикой, новые консоли по хорошему должны выдавать 120fps.
Как там а начале десятых жизнь? Все боритесь с драйверами?
Лол, сириес эз всасывает по производительности даже у четвертой прошки... Ну и некстген
Очередное доказательство того что лишних полтора терафлопса не решают ничего, но опять же, посмотрим как будет работать на релизе, в игре с настолько устаревшей графикой, новые консоли по хорошему должны выдавать 120fps.
При партнёрке с Хбоксом
Но, оптимизация тут говнище, в любом случае. За столько лет не обуздать свой движок - верх рукожопости.
Сначала хотел жаловаться что не дело когда в режиме производительности,60фпс и не пахнет.
но потом вспомнил что такое игры Фромов и вопрос закрылся)
хотя конечно разрешение бы сбавить. а то на лошади там 40фпс.
А игра сама сказка. все 12 часов отыграл,осталось ещё сегодня вытерпеть ночь)
Ещё глянул бы на пс4 версию на пс5 с удовольствием. я уверен там самый высокий фпс будет.
Причём заметим, что результатов для хуана и хуанхе почему-то нет, неужели там настолько всё позорно (на хуане, как минимум), что решили пастген бокса вообще не включать в сравнение.
Пройду на ПК , лучшую версию , без консольных ограничений
Подозрительно, не так ли? Разница только в количестве травы и эффектах. По сути на пс5 слегка улучшенная пс4 версия. Неужели некстген не в состоянии даже обеспечть простой порт? А мы удивляется что гта3 тормозит.
Ох уж этот target performance 1440p@120. Топчик за триста!
@Illusive_Man
Фромы - гениальные жопорукие разработчики.
Конечно ничего не решают, если у руля криворукие разрабы
Главное чтобы не вылетала, ну и винду лучше не обновляй пока не пройдешь, ну и драйвера желательно чтобы не отхлебнули, надеюсь в игре не будет денуво, она снижает производительность, при этом не известно на сколько игру оптимизируют для ПК, ну и антивирусом лучше комп прогнать заранее чтобы всякую муть почистить, а так да, удачи, надеюсь ничего в системнике не отхлебнет за время игры.
Как там а начале десятых жизнь? Все боритесь с драйверами?
А чего ждать от беты? Ясно дело что проблемы будут и специально для их выявления бету и запустили. Остаётся надеяться что к релизу всё исправят. Фромы пока не подводили в плане выпуска годных игр, пока...
@Furyofflame как там в начале двадцатых - starforce ещё не отменили?
@Furyofflame
Да я просто ору с подобных комментов
@LeonStrife верую истово, что элден ринг - это что-то уровня дарк соулс 2 и через годик нам выкатят что-то уровня бладборна.
@Young ну на хох позорнее пс4 про по определению быть не может
@danil6263 ну без них-то список неполон, перфекционист недоволен.
@Afliction RDNA 2.0-то НЕНАСТОЯЩИЙ.