Бету Elden Ring протестировали на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 - производительность страдает
-
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
10 -
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
10 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
29 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6
В сети появилось сравнение производительности и графики проходящей сейчас закрытой беты Elden Ring.
Ниже - результаты тестирования ролевого экшена от канала ElAnalistaDeBits на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4
- PlayStation 5: 2160p при ~40-45 кадров в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- PlayStation 4 Pro: 1800p при ~35 кадрах в секунду;
- PlayStation 4: 1080p при ~30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X: 2160p при ~40-45 кадрах в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- Xbox Series S: 1440p при ~40 кадрах в секунду или динамические 1440p (в среднем 1040p) при ~45 кадрах в секунду;
- Все некстген-версии предлагают два режима. Режим качества работает при фиксированном разрешение 2160p на PS5 / Series X и в 1440p на Series S. Также увеличивается качество теней;
- Разница оттенков цвета и света между версиями обусловлена постоянной и рандомной сменой погоды. Во всех версиях применяется одна и та же общая тональность;
- На Series S более низкое качество текстур, теней и меньше растительности, чем на Series X и PS5;
- На всех консолях, кроме базовой PS4, используется разблокированная частота кадров, что приводит к довольно неравному фреймрейту. Возможно, более лучшим вариантом было добавить опцию блокировки на 30 кадрах в секунду;
- PS5 обеспечивает более стабильный фреймрейт по сравнению с Series X, но и она не достигает постоянных 60 FPS. Частота кадров на Series S в среднем не превышает 45 FPS ни в одном из режимов.
- Дальность прорисовки на PS5, Series X и Series S одинакова, за исключением теней. В версии для Series S расстояние прорисовки теней меньше, а на PS5 в режиме качества лучше, чем на Series X;
- На всех платформах используются отражения SSR одинакового качества;
- Загрузки на PS5 составляют 5-6 секунд. Это примерно на 2-3 секунды быстрее по сравнению с Series X/S и в 3-4 раза быстрее, чем на PS4 и PS4 Pro;
- На PS5 и Series X больше растительности, но она никак не реагирует на персонажа ни на одной из платформ;
- Текстуры выглядят одинаково на всех PlayStation, по крайней мере, в тестируемых областях;
- В целом тестовая версия лучше оптимизирована на PS5, но окончательные выводы нужно будет делать при сравнении релизного билда.
Полноценный релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.
Читайте также: Фил Спенсер поздравил Sony с первой годовщиной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
Ох уж этот target performance 1440p@120. Топчик за триста!
Очередное доказательство того что лишних полтора терафлопса не решают ничего, но опять же, посмотрим как будет работать на релизе, в игре с настолько устаревшей графикой, новые консоли по хорошему должны выдавать 120fps.
Как там а начале десятых жизнь? Все боритесь с драйверами?
ни с Sekiro, ни с DS 3 ничего этого не требовалось, все со старта работало нормально. Секиро вообще отлично оптимизирована. Хватит может уже эту дурь нести. А то я заметил, что ты постоянно эту чушь постишь. Может уже повзрослеешь?
@Sharky
Пойди расскажи это купившим на ПК Форзу Хорайзон 5, они тебе объяснят что не всегда всё гладко работает на ПК, заодно можешь заглянуть на форумы по Секиро и DS3 посмотреть на людей которые столкнулись с тех. проблемами, хотя ты с ними не столкнулся.
а на твоей плойке все, пипец, как гладко работает? Киберпанку иди это расскажи.
хз форза летает 120 фпс на ультрах в 2к про секиру и дс3 вообще молчу))) Проблемы у криворуких даунов с мусорными ведрами))
ключевое слово там есть кстати - лучше оптимизирована... ))
вот тут кстати да согласен с Форзой 5 какие то непонятки, железо то не 5 летней давности, спокойно высокие 60фпс 4к все дела, но трабла в том что вылетает спонтанно, ладно хоть не покупал, а играю в Геймпасс Эдишн - не так обидно... ))
Киберпанк вся индустрия приводит как пример игры с худшей оптимизацией, это никак не меняет того что я сказал.
при этом на ПК она работает абсолютно нормально по сравнению с консолями. А вот Horizon, по какой-то странной причине, на плойке в 4к идет с 30 FPS, а на моем компе с RTX 2070, i9900 и 32 гб не самой плохой оперативы- выдает в районе 20-25 FPS. Или может вспомним, как Days Gone на плойке на старте работала?
Господи, ну и грязищу тут развели...аж противно
@romandc типичный фанат конвеерного треша от юбиков? Иди в новый фар срань поиграй, там-то графика что надо...остальное для тебя ведь не важно.
@Sharky
Я на релизе проходил Days Gone на PS4 Pro (у меня был предзаказ), за исключением того что 2 раза за игру у меня мотоцикл переместился из одного места в другое и того что в замесе на лесопилке (именно на лесопилке) были просадки fps кадров до 24-25, вот за исключением этих моментов, всё было более чем нормально.
Вот так новость, фромы опять не смогли в оптимизацию. Что Demon's Souls на PS3 в 15фпс бегал, что Bloodborne - в 20-25 с загрузками по 40 секунд. Но сонибои, видимо, рады и такому, им не привыкать к выбору из двух сортов. Плевать, что на PS5 около 45фпс, главное что на сериксе всего 40, за это можно и заплатить
Я с покупкой точно повременю, либо после публикации обзоров присмотрю в любимом регионе за 2000. После FH5, в которой идеальный фреймрейт и топовый графон, выкатывать неоптимизированный зельда-соулс с графоном начала ps4 должно быть стыдно.
p.s. Лол, в игре даже растительность статичная (при том, что в кадре её всегда много). Они хоть в курсе, что на телефонах есть игры, в которых это реализовано?
@G700 в любимом регионе ценничек может вырасти, бери сейчас пока 2100.
Что то имея PS5 весь этот графон ещё со времён PS360 выглядит максимально грустно.
так речь и идет о просадках.
Не-не, предзаказы принципиально не делаю. Утром стулья - вечером деньги
??? Чё? Киска, ты в своём уме? Ладно, так и быть, прощаю - овулярно-менструальный цикл, оно такое...