Бету Elden Ring протестировали на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 - производительность страдает
-
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
2 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
86 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
29 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
5
В сети появилось сравнение производительности и графики проходящей сейчас закрытой беты Elden Ring.
Ниже - результаты тестирования ролевого экшена от канала ElAnalistaDeBits на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4
- PlayStation 5: 2160p при ~40-45 кадров в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- PlayStation 4 Pro: 1800p при ~35 кадрах в секунду;
- PlayStation 4: 1080p при ~30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X: 2160p при ~40-45 кадрах в секунду или динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~50-55 кадрах в секунду;
- Xbox Series S: 1440p при ~40 кадрах в секунду или динамические 1440p (в среднем 1040p) при ~45 кадрах в секунду;
- Все некстген-версии предлагают два режима. Режим качества работает при фиксированном разрешение 2160p на PS5 / Series X и в 1440p на Series S. Также увеличивается качество теней;
- Разница оттенков цвета и света между версиями обусловлена постоянной и рандомной сменой погоды. Во всех версиях применяется одна и та же общая тональность;
- На Series S более низкое качество текстур, теней и меньше растительности, чем на Series X и PS5;
- На всех консолях, кроме базовой PS4, используется разблокированная частота кадров, что приводит к довольно неравному фреймрейту. Возможно, более лучшим вариантом было добавить опцию блокировки на 30 кадрах в секунду;
- PS5 обеспечивает более стабильный фреймрейт по сравнению с Series X, но и она не достигает постоянных 60 FPS. Частота кадров на Series S в среднем не превышает 45 FPS ни в одном из режимов.
- Дальность прорисовки на PS5, Series X и Series S одинакова, за исключением теней. В версии для Series S расстояние прорисовки теней меньше, а на PS5 в режиме качества лучше, чем на Series X;
- На всех платформах используются отражения SSR одинакового качества;
- Загрузки на PS5 составляют 5-6 секунд. Это примерно на 2-3 секунды быстрее по сравнению с Series X/S и в 3-4 раза быстрее, чем на PS4 и PS4 Pro;
- На PS5 и Series X больше растительности, но она никак не реагирует на персонажа ни на одной из платформ;
- Текстуры выглядят одинаково на всех PlayStation, по крайней мере, в тестируемых областях;
- В целом тестовая версия лучше оптимизирована на PS5, но окончательные выводы нужно будет делать при сравнении релизного билда.
Полноценный релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.
Читайте также: Фил Спенсер поздравил Sony с первой годовщиной PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
Ох уж этот target performance 1440p@120. Топчик за триста!
Очередное доказательство того что лишних полтора терафлопса не решают ничего, но опять же, посмотрим как будет работать на релизе, в игре с настолько устаревшей графикой, новые консоли по хорошему должны выдавать 120fps.
Как там а начале десятых жизнь? Все боритесь с драйверами?
Производительность страдает, не то слово, когда в перформанс мод играл, были скачки вплоть до 10 фпс, да и вообще стабильные 60 очень редко держались, в режиме "30фпс" как ни странно сильных скачков не было, да и вообще играть так приятнее, дропы не сильно заметны, но заметно, что в пещерах фпс явно где-то около 50-60-ти и это очень сильно контрастирует с 30-ю, надеюсь на релизе они додумаются включить лок на 30, да и вообще производительность подтянут. И сложность бы подтянуть не помешало, потускневший слишком много урона может в себя впитать, не по дарк соулсовски как-то. А в остальном элден ринг восхитителен, как я и ожидал, зельда от мира дарк соулса
Вспомни блайдтаун в первом дс или убогий фреймрейт в дс3 на пс4, на фпс в бладборне тоже многие жалуются (хотя тут я не понимаю, у меня все норм было), вполне возможно, что сильно ничего в плане производительности не изменится, но я все же надеюсь, что они не зря релиз на месяц отложили и все вылижут
ps4 pro мощь
@rpg.mmo2 ssd'шник типа samsung evo 860/870 поставить внутрь и ещё побегает.
Пхахаха
Предположу, что на Хуане всё совсем грустно, а ХуанХэ лучше Эски
в худшие версии мульти играть строго на сериксе
можно было бы согласится если бы не те же самые криворуки работали над версией для пс5
у сериес х тупо неудачная проектировка отсюда паритет в среднем
6 teraflops у Sки мощнее проц
#худзинчик #билли #яшеры
Я считаю опен ворлд не лучшая идея для солс игр, то что я увидел мобов мало они все где то раскиданы, но локи выгледят зачетно, но мини данжи такое се
Мини данжи - это хорошее развитие подземелий из бладборна и служит заменой мини данжам из зельды, по миру их явно будет раскидано дохрена + почти в каждом из них есть босс, а мобов для маленького пяточка, что доступен в бете, более чем достаточно
Ой, слова того чмыря) Не напоминай плиз)
Очередное доказательство что движок дарк соулса говно мамонта и тем более не заточенно под открытый мир. Если там такая блеклая картинка и фпс останутся к релизу то это будет очень сильный минус игры.
Секира на старте выдавала 23 фпс изза уникального бага который я случайно решил как исправить. Так то пк топ конечно.
Впринципе норм но мне не нравится что чистота кадров не стабильная, это не очень хороший результат, но главное что бы не фризило а то и так бивы с боссами будут жёсткими.
Меня устраивает, буду брать версию для Xbox Series X.
Сосноли не потянули, впрочем, ничего нового
Чёт посмотрел я на это убожество, еле переставляющее ноги... На эту живность, не реагирующую никак, пока вплотную не подойдёшь... На этих врагов, у которых AI просто зашкаливает... то есть, видно, зашкалило один раз и уже больше от плинтуса не поднимается... На дизайн локаций... некоторых, конечно, но уж очень явно аутсорсных.
Не знаю, кому-то, может, и зайдёт. Я пас.
Рукожопы. Нэкстген картинка прям. Такой дряхлый движок спасают только дизайнеры.
Графоний а-ля xbox 360 ,но 60 ФПС нигде нет