
"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
- Комментарии
- Форум
-
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
3 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
4 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
4 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
41 -
Virtua Fighter 5 R.E.V.O. выпустят на PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
1
Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.
Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.
На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами.
Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.
Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two.
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.
Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.
Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Красавчики, уважаю за стремление.
Сайлент хилл конфирмует!
Что ж, удачи! Мечтать не вредно
Все ведущие создатели хорроров плохо кончают
Мечтают стать такими же конченными говнарями чтоли?
Я не играл в Медиум, но слышал, что там в итоге все свелось к лютому бессмысленному сну собаки, психоделу ради психодела, довольно безвкусный и задолбавший всех приемчик, которым грешат почти все мало- и среднебюджетные хорроры, в том числе и Layers of Fear, и новый Чернобылит. Всё же в хоррор-игре какая-никакая логика и проработанность мира должны быть, как например в моих любимых классических Forbidden Siren, Fatal Frame, да и в том же Сайлент Хилле. А накручивать бред за бредом, только чтобы было странно, многозначительно и мистически для меня уже давно признак дурного вкуса.
.
Вот это правильно
Мечтать не вредно конечно, но желаю удачи тем не менее...
Эммм.. только попу не порвите себе ребят
вам до качества детализации, вниманию деталей и графону Найти Дог как до луны на пирдиманокле))).
Я в них верю, потенциал есть, и с каждой новой игрой у них получается лучше и лучше.
Все хотят быть такими же крутыми как ND, в том числе Майкрософт
Ну ты же сам не веришь в то, что написал
Твое отношение к The Last of Us 2 не изменит того, что Naughty Dog - студия с репутацией ТОПОВОГО разработчика, выдающая игры с самой красивой картинкой в мире и уважаемая даже конкурентами Sony. Стремиться к такому уровню все должны.
Сайлент хилл топовый от этих ребят выйдет, уже очень хорошо себя зарекомендовали. Главное чтобы с боёвкой не переборщили. Ведь когда много боёвки весь хоррор, вся атмосфера тревоги испаряется, и остаётся лишь экшн рутина в хоррор декорациях, смотрим резиденты. Не даром один из лучших (если не самый) сайлентхиллов вообще без боевой системы. Надеюсь никакого менеджмента патронов и прочей лабуды не будет.
Только редкие стычки в самые напряженные моменты. Оружие не должно придавать уверенности, тем самым разрушая ужас - оно наоборот должно подчёркивать насколько ты слабый, беспомощный и уязвимый, насколько ситуация вокруг отчаянна и безвыходна. Если дать персонажу слишком много контроля, предоставить слишком много возможностей давать отпор - в этот момент на игре как на хорроре можно ставить крест. Как жаль что крайне мало разработчиков хорроров это понимают, скатываясь в уныловатые пострелушки в псевдострашных декорациях.
Не то что бы я не верил в значимость и потенциал жанра.
Но я думаю,чисто на хоррорах,НД ты никогда не станешь.
@ELka_sq пока ни одного нормального Silent Hill от западных разработчиков не было
Shattered memories великолепен, для меня близок к эталонной второй части. Downpour не без огрехов, но неплохой.
Заранее извиняюсь...
Ха-ха-ха-ха-хах!!!
Вот это эго!!!
Другие поляки вон тоже обещали что игру будет обсуждать каждый, мемы и т.д...не соврали кстати!
P.s если вы равняетесь на догов, то берите качеством, а не количеством. Вы одну игру отполировать не можете, а тут у вас 3сразу!
Пипец
Ну, пару игр вы сделали, уже начало положело. Осталось научится делать их интересными, увлекающими, с крутой анимацией и графоном и без статичных камер

Смешно выглядит. Если они хотят равняться - то че мешало сделать сразу хит? Перед тем как сделать Сайлент Хилл, никто не клепал в студии 100 проходняков. Либо пан, либо пропал.
Сейчас просто ошибиться, и все равно сделать бабки. Раньше с этим было очень тяжело. Плохая игра? Сарафанное радио растрезвонит отовсюду, и её никто не купит.
Даже уровня Сайлент Хилл 2 не так уж много и игр вышло.
И как мне кажется, наути дог не сможет сделать хоррор такого уровня, ибо они специализируются вообще на других играх. Так что странно разработчикам хоррор игр равняться на разработчиков экшн от 3 лица.
Веришь, что станут как доги? Или что будут прогрессировать?)
Как Доги пока никто не может стать, потому что они с каждой игрой прогрессируют сумасшедше, все время "прыгая выше головы". Чтобы догнать, нужно "расти" еще быстрее. А это ох как не просто, на мой взгляд.