68 Комментарии: 53

"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров

Дата: 30.09.2021 01:06
38 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: BioShock 4 расскажет о вымышленном антарктическом городе 1960-х годов

    15 04.12.2021 22:26 от Dominic
  • Rockstar Games дарит обладателям ремастеров Grand Theft Auto для PC классические GTA III, Vice City и San Andreas

    1 04.12.2021 22:25 от Simple_Man
  • Больше только у Battlefield 3: Инсайдер раскрыл продажи Battlefield 2042

    32 04.12.2021 22:25 от Forcium
  • Журналисты увидели в новых вакансиях Sony намек на потенциальный ремейк The Last of Us

    33 04.12.2021 22:24 от foguss1983
  • Раньше было лучше: Обзор Pokemon Shining Pearl

    17 04.12.2021 22:22 от SkyerIst

Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.

Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.

На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами. 

Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.

Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two. 

Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.

Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.

Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.

Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Hakkuren
Hakkuren 33.86 30.09.2021 01:12 удалён
7

Красавчики, уважаю за стремление.

Сайлент хилл конфирмует!

hog12
hog12 58.49 30.09.2021 01:19 удалён
10

enlightened

Что ж, удачи! Мечтать не вредно

KRIZZ
KRIZZ 7.53 30.09.2021 01:31 удалён
4

Все ведущие создатели хорроров плохо кончают

legato
legato 56.7 30.09.2021 01:32 удалён
-25

Мечтают стать такими же конченными говнарями чтоли?

KamuiTokio
KamuiTokio 19.08 30.09.2021 01:37 (изменен) удалён
6

Я не играл в Медиум, но слышал, что там в итоге все свелось к лютому бессмысленному сну собаки, психоделу ради психодела, довольно безвкусный и задолбавший всех приемчик, которым грешат почти все мало- и среднебюджетные хорроры, в том числе и Layers of Fear, и новый Чернобылит. Всё же в хоррор-игре какая-никакая логика и проработанность мира должны быть, как например в моих любимых классических Forbidden Siren, Fatal Frame, да и в том же Сайлент Хилле. А накручивать бред за бредом, только чтобы было странно, многозначительно и мистически для меня уже давно признак дурного вкуса.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 25.66 30.09.2021 01:38 удалён
1

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 118.49 30.09.2021 01:41 (изменен) удалён
3
В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.

Вот это правильно frown

spector83
spector83 1.65 30.09.2021 01:45 удалён
0

Мечтать не вредно конечно, но желаю удачи тем не менее...

Evgeniy
Evgeniy 144.66 30.09.2021 01:48 удалён
2

Эммм.. только попу не порвите себе ребятsadвам до качества детализации, вниманию деталей и графону Найти Дог как до луны на пирдиманокле))).

Decay-Reel
Decay-Reel 207.18 30.09.2021 01:53 удалён
6

Я в них верю, потенциал есть, и с каждой новой игрой у них получается лучше и лучше.

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 35 30.09.2021 02:00 удалён
5

Все хотят быть такими же крутыми как ND, в том числе Майкрософтfrown

NatashaPetrova
NatashaPetrova 31.38 30.09.2021 02:04 (изменен) удалён
11

Мечтают стать такими же конченными говнарями чтоли?

 

Ну ты же сам не веришь в то, что написал smiley Твое отношение к The Last of Us 2 не изменит того, что Naughty Dog - студия с репутацией ТОПОВОГО разработчика, выдающая игры с самой красивой картинкой в мире и уважаемая даже конкурентами Sony. Стремиться к такому уровню все должны.

ELka_sq
ELka_sq 52.14 30.09.2021 02:24 (изменен) удалён
1

Сайлент хилл топовый от этих ребят выйдет, уже очень хорошо себя зарекомендовали. Главное чтобы с боёвкой не переборщили. Ведь когда много боёвки весь хоррор, вся атмосфера тревоги испаряется, и остаётся лишь экшн рутина в хоррор декорациях, смотрим резиденты. Не даром один из лучших (если не самый) сайлентхиллов вообще без боевой системы. Надеюсь никакого менеджмента патронов и прочей лабуды не будет.

Только редкие стычки в самые напряженные моменты. Оружие не должно придавать уверенности, тем самым разрушая ужас - оно наоборот должно подчёркивать насколько ты слабый, беспомощный и уязвимый, насколько ситуация вокруг отчаянна и безвыходна. Если дать персонажу слишком много контроля, предоставить слишком много возможностей давать отпор - в этот момент на игре как на хорроре можно ставить крест. Как жаль что крайне мало разработчиков хорроров это понимают, скатываясь в уныловатые пострелушки в псевдострашных декорациях.

BonJovy
BonJovy 83.48 30.09.2021 02:31 удалён
1

Не то что бы я не верил в значимость и потенциал жанра.

Но я думаю,чисто на хоррорах,НД ты никогда не станешь.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 31.38 30.09.2021 02:34 удалён
1

@ELka_sq пока ни одного нормального Silent Hill от западных разработчиков не было

ELka_sq
ELka_sq 52.14 30.09.2021 02:40 (изменен) удалён
6

@ELka_sq пока ни одного нормального Silent Hill от западных разработчиков не было


Shattered memories великолепен, для меня близок к эталонной второй части. Downpour не без огрехов, но неплохой.

KruSpe
KruSpe 75.16 30.09.2021 03:13 удалён
5

Заранее извиняюсь...

Ха-ха-ха-ха-хах!!!

Вот это эго!!!

Другие поляки вон тоже обещали что игру будет обсуждать каждый, мемы и т.д...не соврали кстати!

P.s если вы равняетесь на догов, то берите качеством, а не количеством. Вы одну игру отполировать не можете, а тут у вас 3сразу! 

Пипец

Spirit-ford
Spirit-ford 75.76 30.09.2021 03:27 удалён
5

Ну, пару игр вы сделали, уже начало положело. Осталось научится делать их интересными, увлекающими, с крутой анимацией и графоном и без статичных камер
sad

DLine
DLine 44.02 30.09.2021 04:44 удалён
0

Смешно выглядит. Если они хотят равняться - то че мешало сделать сразу хит? Перед тем как сделать Сайлент Хилл, никто не клепал в студии 100 проходняков. Либо пан, либо пропал.

Сейчас просто ошибиться, и все равно сделать бабки. Раньше с этим было очень тяжело. Плохая игра? Сарафанное радио растрезвонит отовсюду, и её никто не купит.

Даже уровня Сайлент Хилл 2 не так уж много и игр вышло. 

И как мне кажется, наути дог не сможет сделать хоррор такого уровня, ибо они специализируются вообще на других играх. Так что странно разработчикам хоррор игр равняться на разработчиков экшн от 3 лица.

Doug
Doug 73.8 30.09.2021 06:08 удалён
2

Я в них верю, потенциал есть, и с каждой новой игрой у них получается лучше и лучше.

Веришь, что станут как доги? Или что будут прогрессировать?)

Как Доги пока никто не может стать, потому что они с каждой игрой прогрессируют сумасшедше, все время "прыгая выше головы". Чтобы догнать, нужно "расти" еще быстрее. А это ох как не просто, на мой взгляд.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!