


"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
44 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
36 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
16 -
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
27 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
34
Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.
Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.
На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами.
Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.
Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two.
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.
Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.
Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Красавчики, уважаю за стремление.
Сайлент хилл конфирмует!
Что ж, удачи! Мечтать не вредно
Все ведущие создатели хорроров плохо кончают
Мечтают стать такими же конченными говнарями чтоли?
Я не играл в Медиум, но слышал, что там в итоге все свелось к лютому бессмысленному сну собаки, психоделу ради психодела, довольно безвкусный и задолбавший всех приемчик, которым грешат почти все мало- и среднебюджетные хорроры, в том числе и Layers of Fear, и новый Чернобылит. Всё же в хоррор-игре какая-никакая логика и проработанность мира должны быть, как например в моих любимых классических Forbidden Siren, Fatal Frame, да и в том же Сайлент Хилле. А накручивать бред за бредом, только чтобы было странно, многозначительно и мистически для меня уже давно признак дурного вкуса.
.
Вот это правильно
Мечтать не вредно конечно, но желаю удачи тем не менее...
Эммм.. только попу не порвите себе ребят
вам до качества детализации, вниманию деталей и графону Найти Дог как до луны на пирдиманокле))).
Я в них верю, потенциал есть, и с каждой новой игрой у них получается лучше и лучше.
Все хотят быть такими же крутыми как ND, в том числе Майкрософт
Ну ты же сам не веришь в то, что написал
Твое отношение к The Last of Us 2 не изменит того, что Naughty Dog - студия с репутацией ТОПОВОГО разработчика, выдающая игры с самой красивой картинкой в мире и уважаемая даже конкурентами Sony. Стремиться к такому уровню все должны.
Сайлент хилл топовый от этих ребят выйдет, уже очень хорошо себя зарекомендовали. Главное чтобы с боёвкой не переборщили. Ведь когда много боёвки весь хоррор, вся атмосфера тревоги испаряется, и остаётся лишь экшн рутина в хоррор декорациях, смотрим резиденты. Не даром один из лучших (если не самый) сайлентхиллов вообще без боевой системы. Надеюсь никакого менеджмента патронов и прочей лабуды не будет.
Только редкие стычки в самые напряженные моменты. Оружие не должно придавать уверенности, тем самым разрушая ужас - оно наоборот должно подчёркивать насколько ты слабый, беспомощный и уязвимый, насколько ситуация вокруг отчаянна и безвыходна. Если дать персонажу слишком много контроля, предоставить слишком много возможностей давать отпор - в этот момент на игре как на хорроре можно ставить крест. Как жаль что крайне мало разработчиков хорроров это понимают, скатываясь в уныловатые пострелушки в псевдострашных декорациях.
Не то что бы я не верил в значимость и потенциал жанра.
Но я думаю,чисто на хоррорах,НД ты никогда не станешь.
@ELka_sq пока ни одного нормального Silent Hill от западных разработчиков не было
Shattered memories великолепен, для меня близок к эталонной второй части. Downpour не без огрехов, но неплохой.
Заранее извиняюсь...
Ха-ха-ха-ха-хах!!!
Вот это эго!!!
Другие поляки вон тоже обещали что игру будет обсуждать каждый, мемы и т.д...не соврали кстати!
P.s если вы равняетесь на догов, то берите качеством, а не количеством. Вы одну игру отполировать не можете, а тут у вас 3сразу!
Пипец
Ну, пару игр вы сделали, уже начало положело. Осталось научится делать их интересными, увлекающими, с крутой анимацией и графоном и без статичных камер

Смешно выглядит. Если они хотят равняться - то че мешало сделать сразу хит? Перед тем как сделать Сайлент Хилл, никто не клепал в студии 100 проходняков. Либо пан, либо пропал.
Сейчас просто ошибиться, и все равно сделать бабки. Раньше с этим было очень тяжело. Плохая игра? Сарафанное радио растрезвонит отовсюду, и её никто не купит.
Даже уровня Сайлент Хилл 2 не так уж много и игр вышло.
И как мне кажется, наути дог не сможет сделать хоррор такого уровня, ибо они специализируются вообще на других играх. Так что странно разработчикам хоррор игр равняться на разработчиков экшн от 3 лица.
Веришь, что станут как доги? Или что будут прогрессировать?)
Как Доги пока никто не может стать, потому что они с каждой игрой прогрессируют сумасшедше, все время "прыгая выше головы". Чтобы догнать, нужно "расти" еще быстрее. А это ох как не просто, на мой взгляд.