"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16 -
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25
Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.
Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.
На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами.
Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.
Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two.
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.
Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.
Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Вообще, что будут прогрессировать и в итоге придут к мировому признанию.
По поводу догов скажу сейчас крамольную для сонибоя вещь. Имхо, исключительно по моему личному мнению - очень сильно переоценённая студия, делающая в основном сильно переоценённые игры, и очень не ровная. Если Анч 2 и 3 пусть не шедеворы на все времена, но отличные игры, Анч4 в целом просто графонистый середняк, а первую часть вообще вспоминать не хочется, и в то время как ТЛоУ2 действительно очень сильная топовая игра, достойная наивысших похвал, первая часть - кусок говна и наверное самая переоценённая игра в истории.
@Decay-Reel
Я помню, мы это уже как то обсудили)
Ну тогда надо помимо квестов добавить в игру экшен и стрельбу для начала. А визуально Мидиум не особо хуже игр Нотидога.
Совершенно не обязательно. Я например очень люблю квесты, а сейчас серьёзных квестов, не мультяшно-стёбных почти не осталось, да ещё в обёртке из хоррора, потому мне Медиум как раз очень понравился таким, какой есть. Убрать бы оттуда две с половиной секции со стелсом и беготнёй от монстра, и вообще было бы идеально.
Ну для меня наличие стрельбы это обязательное условие топ игры. Даже Анчартед и Тлоу на самом деле больше стелс, чем шутеры. Вот ремейк РЕ3 это мой идеал игры.
Ну почему же, Ливень очень даже не плохой был, ну конечно не то что бы первая трилогия, но всё таки норм.
Ну удачи им))
Не все поймут, не многие вспомнят
@ELka_sq плюсую, хотя как по мне - Cry of Fear был бОльшим сайлентхиллом чем Downpour (который я бы скорее с алан вейком сравнил)
@ktotot ну тут каждому своё конечно - мне и со стрельбой игры нравятся, и без.
Хотя про Анчартед я бы никак не сказал, что он с упором на стэлс, не первые 3 точно, в четвёртом так, 50/50, да и то зависит от того как сам предпочтёшь проходить.
А где связь между хотелкой пшеков и MS? Или главное насрать?
только не "как у Кейджа", а "лучше, чем у Кейджа"
у тебя ж получилось как-то