"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
1 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
7 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
25 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
1 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
60
Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.
Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.
На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами.
Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.
Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two.
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.
Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.
Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
Чот снова вспоминаются dinosaurum games с их стремлением сделать игру "как у Кейджа".
Польша сейчас вообще на подъёме и у нее перспективное будущее.
Поиграл в медиум. Вердикт простой. Распиаренная фигня. В этом году в этом жанре однозно лучшим для меня оказался tormented souls.
Судя по вашему медиуму, вы даже не в начале пути ))
Вон, на P.T. демку посмотрите и поучитесь у маэстро.
Ну как минимум по части сюжета и атмосферы Медиум очень силен. Но слишком олдовый как по мне, не для масс.
Те кто прошел через такие вещи как Clock Tower 3 и Haunting Ground - оценили, остальным не зашел.
Не надо разрабам на уровень Ноти Богов стремиться, пусть лучше совершенствуются в своей нише, кинцо щас любой может сделать(само собой не на уровне Ноти Богов) а вот таких проектов как Медиум катастрофически не хватает.
@Ku6opr ахаха))
Это вообще забавные ребята были)
Помню как трейлер показали - такая дичь началась в комментах, мол "У вас в конце трейлера, это собака высморкалась?" и тд.
Эх, были времена)
Похвальное стремление, все топ студии начинали со скромных проектов.
ну блуберы то хоть выпустили 4 относительно приемлимых игры, в отличии от..)
Medium - добротный хоррор.
Не шедевр, коненчо, просто добротый.
Любителям жанра точно пропускать не стоит.
Тем более, что в композиторах... сами знаете, кто.
Не страшно, но оригинально довольно-таки.
Пару раз чуть ли не до потолка подпрыгнул (в Pulse 3D играю).
Прохожу потихоньку, не спеша с оглядкой на Платину.
Желаю им удачи и исполнения их метчы, в самый короткий срок.
Эх легендарные ребята
Усбагойся
Мир поменялся, зуммеры дрочат на другое
Ноти доги тоже не с шедевров начинали. Да и последние игры не то чтоб отвал башки. Шикарный Анч4 и потом спорный ТЛОУ2.
Только хотел про них написать, а этот комментарий уже здесь. Ещё помню как про этих клоунов тут писали постоянно. По факту оказалась типичным "сколково". Дети богатеньких родителей создавали видимость разработки, а на выделенные субсидии катались по всему миру ради фоток в инсте. Жаль, что никого не привлекли к ответственности. Впрочем, ничего нового. Типичная Россия.
неееет
Bloober Team губа закатывтельную машинку на всякий случай приобретите себе, что бы дотянуться до Naughty Dog одного вашего хотения не достаточно
Одни поляки уже вышли на уровень RockStar
Хотеть не вредно!
Но как бы совсем на дно не скатиться после иакого говнища как Medium
Мне хоть их творчество и неинтересно на данном этапе, но цель отличная. Поносить их смысла нет, т.к. у них тупо нет возможностей и крупяного бюджета как у топовых студий на сегодняшний день. Если к ним придёт крупный издатель, то может выйти совсем другого уровня проект.