"Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog": Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
23 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
18 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
12 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
49
Польская Bloober Team, известная по дилогии Layers of Fear и хоррору The Medium, в ближайшие десять лет намерена стать одной из лучших студий в мире. Соответствующее заявление сделал руководитель команды Петр Бабиено, передает издание PolskiGamedev.
Как заявил Бабиено, сейчас Bloober Team ориентируется на успехи Naughty Dog и Bungie. Поляки хотят выйти на один уровень с этими студиями, фокусируясь на производстве хорроров и стараясь избегать потенциальных рисков и ошибок, сопряженных со своим ростом.
На пути к амбициозной цели Bloober Team начала активно расширяться. Сегодня количество её сотрудников насчитывает 150 человек, однако к концу текущего года штат планируют укомплектовать еще 50 новыми специалистами.
Также Bloober Team планирует несколько разнообразить собственное портфолио. В частности, студия собирается добавлять в свои будущие проекты больше экшена, стараясь подражать Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us. С другой стороны, исключительно "повествовательные" ужастики она тоже выпускать не перестанет.
Прямо сейчас Bloober Team трудится как минимум над тремя играми - продолжением Layers of Fear (информацией о нем собираются поделиться на Tokyo Game Show 2021), секретным проектом в сотрудничестве с японским издательством Konami и некой оригинальной разработкой AAA-класса, создающейся при поддержке Take-Two.
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров". Но это только начало, так как в будущем, ориентировочно через 5-7 лет, авторы намереваются занять ведущие позиции на рынке хорроров в целом. "Мы хотим играть в высшей лиге", - сказал он.
Напомним, что The Medium, последняя на сегодняшний день игра Bloober Team, дебютировала в начале этого года на консолях Xbox и PC. Ранее в этом месяце она добралась до PlayStation 5. Наш обзор читайте по ссылке.
Сейчас сразу несколько кинокомпаний и стриминговых сервисов рассматривают экранизацию The Medium.
Читайте также: Матрешка для PlayStation: Купленная Sony студия купила себе студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Чот снова вспоминаются dinosaurum games с их стремлением сделать игру "как у Кейджа".
Польша сейчас вообще на подъёме и у нее перспективное будущее.
Поиграл в медиум. Вердикт простой. Распиаренная фигня. В этом году в этом жанре однозно лучшим для меня оказался tormented souls.
Судя по вашему медиуму, вы даже не в начале пути ))
Вон, на P.T. демку посмотрите и поучитесь у маэстро.
Ну как минимум по части сюжета и атмосферы Медиум очень силен. Но слишком олдовый как по мне, не для масс.
Те кто прошел через такие вещи как Clock Tower 3 и Haunting Ground - оценили, остальным не зашел.
Не надо разрабам на уровень Ноти Богов стремиться, пусть лучше совершенствуются в своей нише, кинцо щас любой может сделать(само собой не на уровне Ноти Богов) а вот таких проектов как Медиум катастрофически не хватает.
@Ku6opr ахаха))
Это вообще забавные ребята были)
Помню как трейлер показали - такая дичь началась в комментах, мол "У вас в конце трейлера, это собака высморкалась?" и тд.
Эх, были времена)
Похвальное стремление, все топ студии начинали со скромных проектов.
ну блуберы то хоть выпустили 4 относительно приемлимых игры, в отличии от..)
Medium - добротный хоррор.
Не шедевр, коненчо, просто добротый.
Любителям жанра точно пропускать не стоит.
Тем более, что в композиторах... сами знаете, кто.
Не страшно, но оригинально довольно-таки.
Пару раз чуть ли не до потолка подпрыгнул (в Pulse 3D играю).
Прохожу потихоньку, не спеша с оглядкой на Платину.
Желаю им удачи и исполнения их метчы, в самый короткий срок.
Эх легендарные ребята
Усбагойся
Мир поменялся, зуммеры дрочат на другое
Ноти доги тоже не с шедевров начинали. Да и последние игры не то чтоб отвал башки. Шикарный Анч4 и потом спорный ТЛОУ2.
Только хотел про них написать, а этот комментарий уже здесь. Ещё помню как про этих клоунов тут писали постоянно. По факту оказалась типичным "сколково". Дети богатеньких родителей создавали видимость разработки, а на выделенные субсидии катались по всему миру ради фоток в инсте. Жаль, что никого не привлекли к ответственности. Впрочем, ничего нового. Типичная Россия.
неееет
Bloober Team губа закатывтельную машинку на всякий случай приобретите себе, что бы дотянуться до Naughty Dog одного вашего хотения не достаточно
Одни поляки уже вышли на уровень RockStar
Хотеть не вредно!
Но как бы совсем на дно не скатиться после иакого говнища как Medium
Мне хоть их творчество и неинтересно на данном этапе, но цель отличная. Поносить их смысла нет, т.к. у них тупо нет возможностей и крупяного бюджета как у топовых студий на сегодняшний день. Если к ним придёт крупный издатель, то может выйти совсем другого уровня проект.