


Новая система от Bandai Namco может помочь игрокам освоиться в файтингах
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
15 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
47 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
27 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
25 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
26
Bandai Namco зарегистрировала новый патент на систему, которая позже может найти свое применение в будущих играх издательства, а именно в соревновательных файтингах. На любопытный документ обратили внимание представители СМИ.
Согласно опубликованному Bandai Namco патенту, компания разработала умную вспомогательную систему, которая будет оказывать помощь игрокам в файтинги. В сущности, речь идет об алгоритмах, которые будут анализировать введенные пользователями нажатия, указывая на любые допускаемые игроком ошибки.
Например, если вы чрезмерно быстро ввели комбинацию ударов, то система укажет на имеющиеся погрешности и посоветует медленнее стучать по гейпаду. Также приводится сценарий, в котором пользователь неправильно использует контратаки, на что система также автоматически реагирует соответствующей подсказкой.
Разумеется, что практическая реализация описанного выше, как и в случаях с другими патентами, в коммерческих проектах остается под вопросом.
Ранее Bandai Namco анонсировала легендарное издание файтинга Tekken 7.
Читайте также: Графика с PlayStation 5: Sony показала новые скриншоты Gran Turismo 7 в 4K.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
Лул
А по теме, то хорошо когда пытаются упрощать вход новичкам не урезая глубины. Поглядим смогут ли реализовать всё это дело!
Это звучит очень интересно, но проблема в том что я не мог играть в эти файтинги больше, потому что они все выглядят как отставшее говно где-то так с ПС3. И даже не просто говно, а даже модели какие-то уродские, в том же Теккене, например. Чисто эстетически. Может пора бы прилично графоний подтянуть, тогда и люди были бы более заинтересованы?
@r800 GG -Strive- передает вам привет
Ну это редкое исключение, да визуал у игры просто отпадный, это рукотворный шедевр максимального уровня качества, других таких нет. Но очень сложная игра, к сожалению и также у меня в ней нет ни одного любимого персонажа, как-то просто не тянет играть, в отличие от Теккена, Стрит Файтера или KoF (которые все выглядят как говно 15ти летней давности).
@r800 Ну я хоть от GGX и GGXX фанател в своё время. Теперь в Strive решил поиграть. Тем не менее считаю построение комбо в KOF намного сложнее. KOFXIII был крутой. Классные спрайты. С 3D как то у них, мде... Теккен кажется вообще не меняется толком