
Новая система от Bandai Namco может помочь игрокам освоиться в файтингах
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Sony проведет в июле State of Play, посвященную Ghost of Yotei для PlayStation 5
9 -
В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
23 -
Неожиданно: Sony представила файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК — первый трейлер и скриншоты
24 -
Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
17 -
Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
113
Bandai Namco зарегистрировала новый патент на систему, которая позже может найти свое применение в будущих играх издательства, а именно в соревновательных файтингах. На любопытный документ обратили внимание представители СМИ.
Согласно опубликованному Bandai Namco патенту, компания разработала умную вспомогательную систему, которая будет оказывать помощь игрокам в файтинги. В сущности, речь идет об алгоритмах, которые будут анализировать введенные пользователями нажатия, указывая на любые допускаемые игроком ошибки.
Например, если вы чрезмерно быстро ввели комбинацию ударов, то система укажет на имеющиеся погрешности и посоветует медленнее стучать по гейпаду. Также приводится сценарий, в котором пользователь неправильно использует контратаки, на что система также автоматически реагирует соответствующей подсказкой.
Разумеется, что практическая реализация описанного выше, как и в случаях с другими патентами, в коммерческих проектах остается под вопросом.
Ранее Bandai Namco анонсировала легендарное издание файтинга Tekken 7.
Читайте также: Графика с PlayStation 5: Sony показала новые скриншоты Gran Turismo 7 в 4K.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
- 05.06.2025 Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
Лул
А по теме, то хорошо когда пытаются упрощать вход новичкам не урезая глубины. Поглядим смогут ли реализовать всё это дело!
Это звучит очень интересно, но проблема в том что я не мог играть в эти файтинги больше, потому что они все выглядят как отставшее говно где-то так с ПС3. И даже не просто говно, а даже модели какие-то уродские, в том же Теккене, например. Чисто эстетически. Может пора бы прилично графоний подтянуть, тогда и люди были бы более заинтересованы?
@r800 GG -Strive- передает вам привет
Ну это редкое исключение, да визуал у игры просто отпадный, это рукотворный шедевр максимального уровня качества, других таких нет. Но очень сложная игра, к сожалению и также у меня в ней нет ни одного любимого персонажа, как-то просто не тянет играть, в отличие от Теккена, Стрит Файтера или KoF (которые все выглядят как говно 15ти летней давности).
@r800 Ну я хоть от GGX и GGXX фанател в своё время. Теперь в Strive решил поиграть. Тем не менее считаю построение комбо в KOF намного сложнее. KOFXIII был крутой. Классные спрайты. С 3D как то у них, мде... Теккен кажется вообще не меняется толком