Новая система от Bandai Namco может помочь игрокам освоиться в файтингах
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20
Bandai Namco зарегистрировала новый патент на систему, которая позже может найти свое применение в будущих играх издательства, а именно в соревновательных файтингах. На любопытный документ обратили внимание представители СМИ.
Согласно опубликованному Bandai Namco патенту, компания разработала умную вспомогательную систему, которая будет оказывать помощь игрокам в файтинги. В сущности, речь идет об алгоритмах, которые будут анализировать введенные пользователями нажатия, указывая на любые допускаемые игроком ошибки.
Например, если вы чрезмерно быстро ввели комбинацию ударов, то система укажет на имеющиеся погрешности и посоветует медленнее стучать по гейпаду. Также приводится сценарий, в котором пользователь неправильно использует контратаки, на что система также автоматически реагирует соответствующей подсказкой.
Разумеется, что практическая реализация описанного выше, как и в случаях с другими патентами, в коммерческих проектах остается под вопросом.
Ранее Bandai Namco анонсировала легендарное издание файтинга Tekken 7.
Читайте также: Графика с PlayStation 5: Sony показала новые скриншоты Gran Turismo 7 в 4K.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Лул
А по теме, то хорошо когда пытаются упрощать вход новичкам не урезая глубины. Поглядим смогут ли реализовать всё это дело!
Это звучит очень интересно, но проблема в том что я не мог играть в эти файтинги больше, потому что они все выглядят как отставшее говно где-то так с ПС3. И даже не просто говно, а даже модели какие-то уродские, в том же Теккене, например. Чисто эстетически. Может пора бы прилично графоний подтянуть, тогда и люди были бы более заинтересованы?
@r800 GG -Strive- передает вам привет
Ну это редкое исключение, да визуал у игры просто отпадный, это рукотворный шедевр максимального уровня качества, других таких нет. Но очень сложная игра, к сожалению и также у меня в ней нет ни одного любимого персонажа, как-то просто не тянет играть, в отличие от Теккена, Стрит Файтера или KoF (которые все выглядят как говно 15ти летней давности).
@r800 Ну я хоть от GGX и GGXX фанател в своё время. Теперь в Strive решил поиграть. Тем не менее считаю построение комбо в KOF намного сложнее. KOFXIII был крутой. Классные спрайты. С 3D как то у них, мде... Теккен кажется вообще не меняется толком