"Надеюсь, мне больше повторять не придется": Разработчик God of War: Ragnarok ответил критикам темнокожей Ангрбоды
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
30 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
5 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
43 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
22 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
19
Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос ответил пользователям, которые остались недовольны тем фактом, что разработчики решили сделать великаншу Ангрбоду темнокожей. По словам сотрудника Sony Santa Monica, подавляющему большинству игроков дизайн великанши пришелся по вкусу.
"Кнопку игнорирования в Twitter не выключал все выходные. Вы, наверное, и сами понимаете почему. А если не понимаете - это отлично. Попытаюсь объяснить несколько вещей, и надеюсь (безнадежно), что больше повторять их не придется. Итак.
Ангрбода в нашей игре представлена как юная темнокожая девушка. Большинству игроков пришелся по нраву ее внешний вид - она выглядит замечательно. Но определенная прослойка интернет-пользователей нашла этот момент оскорбительным. Попытаюсь выделить несколько пунктов, встречающихся среди критических комментариев", - написал Софос.
Первая претензия со стороны недовольных - "вы прогнулись под стороннее влияние" или просто "повестку".
"Мне хватит нескольких пальцев, чтобы сосчитать количество правок в сценарии, которые были внесены в него из-за сторонних требований или рекомендаций. Это касается как игры 2018 года, так и God of War: Ragnarok. Внешности Ангрбоды ни одна из них не касалась. Я очень благодарен за возможность свободно писать самые интересные истории и сюжеты без каких-либо ограничений. Любые доводы против этого - нонсенс", - заявил Софос.
Игроки также пишут, что разработчики "политизируют" продолжение God of War.
"Работа сценариста - это создание материалов, которые могут захватывать внимание и увлекать. Любой текст - это отражение автора, через которое просматриваются личные взгляды и мировоззрение. Художественный текст не может быть *не* политичным", - отвечает Софос.
Следующая претензия - "неуважительное отношение к чужой культуре". Здесь нарративный директор отвечает развернуто:
"Громкое заявление. Поэтому начнем вот с чего. God of War - это наша собственная интерпретация классических мифов. Это не историческая экскурсия в нордические или греческие поверья. Мы создаем глубоко личные истории, используя в качество фонов богов, гигантов и других мифических существ, транслируя их так, как их видим мы.
Ни о каком стопроцентном соответствии "Эдде" речи идти не может. Вот несколько центральных действующих лиц из God of War 2018 года - в качестве примера.
Брок: Легендарный кузнец-гном, у которого синяя кожа и говор как у сквернословного техасского рудокопа.
Синдри: Еще один кузнец, только с более светлым оттенком кожи, страдающий мизофобией и знающий о существовании бактерий (он их называет "крошечными бестиями").
Мимир: Написан на основе северных мифов, но во вселенной God of War страна его происхождения - Шотландия. Имя "Мимир" этот персонаж взял себе лишь по прибытии в Мидгард, а историей он обязан классическому английскому фольклору (конкретнее - работам Шекспира).
Бальдр: В мифах - Бог света и непорочности. Мы извернули легенды о его неуязвимости и наделили его невозможностью чувствовать вообще что-либо.
Локи: Наполовину Гигант, на четверть человек, на четверть греческий полубог. Нужны дополнительные пояснения?
Отец Локи [Кратос]: Мы взяли одну из интерпретаций имени Фарбаути, которая звучит как "яростный сокрушитель", и использовали ее для связи с Кратосом. Еще одним греческим полубогом, прославившимся истреблением небожителей. И по интересному стечению обстоятельств на протяжении долгих лет этого персонажа озвучивали два невероятно талантливых темнокожих актера. Но это я отвлекся.
Суть моих слов заключается в том, что наша команда всегда использовала героев различных мифологий, наделяя их новыми смыслами и идеями. Поэтому если цвет кожи Ангрбоды - это единственное, что, по вашему мнению, выставляет нас как невежд, то, наверное, стоит все-таки задуматься о своих собственных взглядах".
God of War: Ragnarok выходит в 2022 году. Разработку игры возглавляет Эрик Уильямс, дизайнер боевой системы прошлой части God of War. За ним присматривает Кори Барлог.
Читайте также: "Издёвки над толстыми - избитый трюк": Eurogamer высказался о критике дизайна Тора из God of War: Ragnarok для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Кстати , а почему озвучивать былых черными можно, а наоборот нельзя?
Это ничего не меняет, она выглядит в этой игре абсолютно нелепо.
Поэтому люди и недовольны, что изменяться может только в одну сторону. В SJW-шную.
@Makawelly ну в целом твоя позиция понятна, "замещение белых в массовой культуре запада и это замечательно"
типичный нагрев пидорахи
Ну раз менять ничего не хотят всегда можно юзерскор на мете опустить в 0, тогда посмотрим, как быстро он начнёт брать свои слова обратно.
может они троллят?)
а если серьезно -премию БАФТА иначе не получить же. имидж ничто жажда всё.
Зачем они сделали ее черной? Можно же было зеленой или фиолетовой
Тебе интернет изобрели, чтобы ты котиков смотрел?
Кратос (др.-греч. Κράτος: «сила, власть, господство, вождь, могущество») — в древнегреческой мифологии младший титан, сын Палланта и Стикс. Союзник Зевса в борьбе с титанами. Действующее лицо трагедии Эсхила «Прикованный Прометей», слуга Зевса. В одном из мифов помог Гефесту исполнить приказ разгневанного Зевса — приковать Прометея к скале.
То то во вступительном ролике PS Showcase был негр король, были азиат и азиатка, монгол, а белые лошки какие то. Это наверное тоже авторское видео, а не отрабатывание повестки. Все должны быть равны, но кто то должен быть равен, вот так выглядит эти лицемерные шаги. И это не только к Сони претензия.
Это хрень реально напрягает.
позор
Иксбот ты обыкновенный
И почему фанаты Сони до сих пор удивляются повесточкам на консолях Сони, понять не могу. Сони начиная с ДЛС для ТЛоУ прогнулась и не разгибалась как бы. Дальше будет только больше повесточек. Вы сами это создаёте и вы сами это покупаете и защищаете.
@Rinzler
Так кто зачал Кратоса? Палланта и Стикс? Зевс и спартанка? Команда Денвер Бронкос?
От того, что в греческих мифах есть кто-то с тем же именем не делает Кратоса тем самым. И что-то раньше вот это вот все не смущало, а теперь должно?
Так что тут он будет Фарбаути.
Ну хоть не ноунейм евнухом в 1000 и 1 ночи.
Аналогично могу сказать про всех остальных персонажей, включая объект спора - просто совпало имя и то кем она будет, но не делает её той же самой, особенно учитывая, что Атрей не тот же самый Локи из мифов. Дальше будем воду в ступе молоть? Разраб всё чётко объяснил, это так тяжело понять и принять? Может если каждый квадратный пиксель оскорбляет до глубины души то лучше перестать играть в компьютерные игры и поиграть в шахматы или шашки, ой погоди, там тоже чёрные и ради повестки не иначе...
леваки и куколды находят пасхалки из игр в ролике, тру геймеры находят монголов
Ну куда лучше чем "не нравится не покупайте", можно же было так сразу написать?
Но вообще я верю что их никто не заставлял это делать, а они сами решили сделать ее такой, но вот про "повесточку" — неправда, они самостоятельно ее сделали такой именно из—за блм, и естественно это неуважение к скандинавам и их истории, чтобы он там не балакал
@Rinzler
Ты меня явно с кем-то спутал.
Для меня объектом спора был исключительно Кратос сейчас и его отножение к мифологии вообще и к греческой в частности.
А из показанного в трейлере эта девица меня волнует меньше всего.
Да и на месте художника я бы ничего никому не стал объяснять - до этого как-то же 30 лет рисовали персонажей как хотели и никому ничего не объясняли.
Очень странное ощущение. Это как зайти в православную церковь и на иконе увидеть темнокожего с дредами. Эстетика воспитывается с детства. Такое нельзя поменять. Нельзя будет воспринять это вне исторического контекста. Скандинавская мифология это самое белое, что есть в мире.
Если бы я был бы борцом твиттера, то я б сейчас такую вонь от данных заявлений поднял. Помнится, на западе сейчас модно, чтобы белых персонажей озвучивали белые актёры, азиатов - азиаты, геев - геи и тд. Взять к примеру Симпсонов. Там заменили актёра, озвучивавшего Апу, потому что он не был индусом.
А здесь прямо заявляют ровно о том же самом, и всем норм! Я ничего против этого не имею, ибо озвучено и правда здорого, но сам факт лицемерия на лицо...
@Rzhevscky ну я тебе скинул кто такой Кратос в мифологии, Кратос по игре:
Согласно сюжетам игр, основанных на древнегреческой мифологии, Кратос — спартанский воин, полубог и сын Зевса, мстящий олимпийским богам за различные обиды, в том числе совершённое его же руками убийство собственной семьи;
Опять же, то же что и было сказано разработчиком - мифология как основа, а кто уж кто и как выглядит - на их усмотрение.
@Rzhevscky @Rinzler хоть я отношусь к тем, кому скорее "все равно" (на то, что она темнокожая), приятно почитать ваше обсуждение, которое проходит в спокойном ключе.
@Ghostylish просто он зеленый, а идентифицирует себя как синий)