В ELDEN RING от создателей Dark Souls появятся сторожевые башни - они помогут попасть в некоторые локации
24 Комментарии: 15

В ELDEN RING от создателей Dark Souls появятся сторожевые башни - они помогут попасть в некоторые локации

Дата: 15.09.2021 19:12
14 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посиделки под красивым ночным небом на свежем скриншоте Elden Ring от создателей Bloodborne и Dark Souls

    15 23.10.2021 14:03 от stk988
  • Кадзунори Ямаути рассказал о разработке Gran Turismo 7 в новом трейлере эксклюзива PlayStation 5 и PlayStation 4

    37 23.10.2021 13:57 от stk988
  • "Нет слов, чтобы передать мое потрясение": Алек Болдуин сделал заявление по поводу трагедии на съемках фильма "Раст"

    22 23.10.2021 13:50 от Taro
  • ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место

    124 23.10.2021 13:35 от Harold
  • Новая легенда и самый фиговый отпуск на тропическом острове в трейлере одиннадцатого сезона Apex Legends — «Побег»

    3 23.10.2021 13:32 от Xeksus

Открытый мир предстоящей ролевой игры Elden Ring от авторов Dark Souls и Bloodborne будет буквально усеян самыми разными локациями и точками интереса, доступными для исследования. Для того, чтобы игроки не терялись во всем этом многообразии, студия FromSoftware реализовала достаточно привычную для жанра механику - особые вышки, которые позволят ориентироваться на местности. 

Об этом в беседе с индонезийским ресурсом Jagatplay рассказал PR-менеджер студии Ясухиро Китао.

"Изучая игровой мир, некоторые из небольших подземелий игроки действительно могут пропустить. Но не переживайте, поскольку мы реализовали в проекте вспомогательные механики. Например, найдя особую сторожевую башню, вы сможете осмотреть с её помощью ближайшую местность, находя локации, которые автоматически отметятся на вашей карте", - объяснил представитель FromSoftware.

Общемировая премьера Elden Ring состоится уже 21 января 2022 года.

Читайте также: "Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Seth-armageddon
Seth-armageddon 5.77 15.09.2021 19:18 удалён
0

ПОТРАЧЕНО

Tan
Tan 18.65 15.09.2021 19:22 удалён
0

Оплачено!!!

Olh
Olh 16.25 15.09.2021 19:27 удалён
1

О, вышки подъехали. 

redfog
redfog 7.25 15.09.2021 19:32 удалён
3

Ну вот ассассин подьехал и в элден ринг, незнаю хорошо это или плохо, лично для меня это может значить утрату определенной магий и удовольствия от исследования мира. Но как бы там ни было игру очень жду !!!

skeptic
skeptic 27.06 15.09.2021 19:33 удалён
2

Надеюсь не перенесут. 

dsadad
dsadad 5.25 15.09.2021 19:36 удалён
0

Миязаки в интервью говорил, что вышки будут как в Зельде, а не как в играх от убейсофт, так что не ссыте. Мб какие-то совсем важные места и будут сами выделяться на карте, но остальное придется искать своими глазками (надеюсь )

Evgeniy
Evgeniy 142.2 15.09.2021 20:11 удалён
0

Надеюсь между ними можно будет телепортироваться, огромный мир же.

LeonStrife
LeonStrife 164.93 15.09.2021 20:18 удалён
0

> Например, найдя особую сторожевую башню, вы сможете осмотреть с её помощью ближайшую местность, находя локации, которые автоматически отметятся на вашей карте

Вот эта механика точно была в какой то игре с открытым миро - игрок забирается на вышку и там включается вид от первого лица и надо водить взглядом и отмечать места, активности, не помню точно где - толи в одном из последних AC, то ли в одной из Mordor от Monolith.

Gromivan741
Gromivan741 15.3 15.09.2021 20:31 удалён
0

Лучше бы нормальный уровень сложности появился для людей.

Sith_1ord
Sith_1ord 79.08 15.09.2021 20:40 удалён
0

Лучше бы нормальный уровень сложности появился для людей.

Согласен. Дарк Соулс 3 и Сэкиро были слишком лёгкие.

osam
osam 14.43 15.09.2021 21:28 удалён
0

@Gromivan741 потеряется магия игры

keldenis
keldenis 5.85 16.09.2021 03:24 удалён
0

В Хорайзене тоже были "вышки", но там к этому хотя бы подошли креативно. Вместо привычных башень, сделали огромных движущихся динозавров, на которых было интересно вскарабкиваться. А здесь в чем будет креатив?

TurtLap
TurtLap 0.51 16.09.2021 03:31 удалён
0

Асасин, ты ли это?

 

Sharky
Sharky 2.35 16.09.2021 08:42 удалён
0

Да ну что ж это... Ну дайте вы просто людям самим находить всякие места интереса. Ну или возможность отключать эти вышки с джаггернаутами. Почему всех постоянно считают за хомячков?

Sharky
Sharky 2.35 16.09.2021 08:44 удалён
0

> Например, найдя особую сторожевую башню, вы сможете осмотреть с её помощью ближайшую местность, находя локации, которые автоматически отметятся на вашей карте

Вот эта механика точно была в какой то игре с открытым миро - игрок забирается на вышку и там включается вид от первого лица и надо водить взглядом и отмечать места, активности, не помню точно где - толи в одном из последних AC, то ли в одной из Mordor от Monolith.

ты, походу, недавно совсем в игры то играешь, да? Или это сарказм был?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!