В ELDEN RING от создателей Dark Souls появятся сторожевые башни - они помогут попасть в некоторые локации
-
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
17 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
50 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
20
Открытый мир предстоящей ролевой игры Elden Ring от авторов Dark Souls и Bloodborne будет буквально усеян самыми разными локациями и точками интереса, доступными для исследования. Для того, чтобы игроки не терялись во всем этом многообразии, студия FromSoftware реализовала достаточно привычную для жанра механику - особые вышки, которые позволят ориентироваться на местности.
Об этом в беседе с индонезийским ресурсом Jagatplay рассказал PR-менеджер студии Ясухиро Китао.
"Изучая игровой мир, некоторые из небольших подземелий игроки действительно могут пропустить. Но не переживайте, поскольку мы реализовали в проекте вспомогательные механики. Например, найдя особую сторожевую башню, вы сможете осмотреть с её помощью ближайшую местность, находя локации, которые автоматически отметятся на вашей карте", - объяснил представитель FromSoftware.
Общемировая премьера Elden Ring состоится уже 21 января 2022 года.
Читайте также: "Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
ПОТРАЧЕНО
Оплачено!!!
О, вышки подъехали.
Ну вот ассассин подьехал и в элден ринг, незнаю хорошо это или плохо, лично для меня это может значить утрату определенной магий и удовольствия от исследования мира. Но как бы там ни было игру очень жду !!!
Надеюсь не перенесут.
Миязаки в интервью говорил, что вышки будут как в Зельде, а не как в играх от убейсофт, так что не ссыте. Мб какие-то совсем важные места и будут сами выделяться на карте, но остальное придется искать своими глазками (надеюсь )
Надеюсь между ними можно будет телепортироваться, огромный мир же.
> Например, найдя особую сторожевую башню, вы сможете осмотреть с её помощью ближайшую местность, находя локации, которые автоматически отметятся на вашей карте
Вот эта механика точно была в какой то игре с открытым миро - игрок забирается на вышку и там включается вид от первого лица и надо водить взглядом и отмечать места, активности, не помню точно где - толи в одном из последних AC, то ли в одной из Mordor от Monolith.
Лучше бы нормальный уровень сложности появился для людей.
Согласен. Дарк Соулс 3 и Сэкиро были слишком лёгкие.
@Gromivan741 потеряется магия игры
В Хорайзене тоже были "вышки", но там к этому хотя бы подошли креативно. Вместо привычных башень, сделали огромных движущихся динозавров, на которых было интересно вскарабкиваться. А здесь в чем будет креатив?
Асасин, ты ли это?
Да ну что ж это... Ну дайте вы просто людям самим находить всякие места интереса. Ну или возможность отключать эти вышки с джаггернаутами. Почему всех постоянно считают за хомячков?
ты, походу, недавно совсем в игры то играешь, да? Или это сарказм был?