


"Одна из самых любимых игр в этом году": Разработчик Hades высоко оценил Returnal для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
Грег Касавин, старший креативный директор студии Supergiant Games, известной по работе над Hades, Bastion, Transistor и Pyre, назвал Returnal от команды Housemarque одной из своих самых любимых игр текущего года. Соответствующее заявление разработчик сделал в рамках интервью с ресурсом ComingSoon.
О своей любви к творению Housemarque Касавин заговорил в контексте сравнения Hades и Returnal - обе новинки можно отнести к жанру roguelite-экшенов, пусть они и сильно отличаются друг от друга.
"Пока что Returnal - это одна из моих самых любимых игр этого года. До конца не смог закрыть ни один забег, но потратил на них уже несколько десятков часов. Очень плотно в нее играю. Housemarque - классные разработчики, много лет слежу за их работами", - рассказал Грег Касавин.
Далее креативный директор Supergiant Games высказался о том, чем Returnal отличается от завоевавшего большой успех Hades.
"Если не принимать во внимание схожую roguelite-структуру и упор на повествовательные элементы, то Returnal и Hades - очень разные игры, которые отличным друг от друга образом смотрят на экшен-элементы. Мне понравилось, как Housemarque взяли стиль аркадных bullet-hell-игр, присутствующий в их предыдущих проектах, и воплотили его в форме рогалика. У нашей студии ситуация вышла схожая - мы таким же образом адаптировали динамичный геймплей Bastion, над которым трудились много лет назад, и обогатили его roguelike-системами", - объяснил Грег Касавин.
Напомним, что премьера Returnal состоялась ранее в этом году только на PlayStation 5. В свою очередь Hades в этом месяце дебютировала как на актуальных консолях PlayStation, так и на системах Xbox. Наши обзоры читайте здесь и здесь.
Читайте также: Батл-рояль с паркуром, симулятор автомеханика и старые хиты: Самые продаваемые игры в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Полностью с ним согласен! Отличная игра! А Хаусам вообще респект, что они такую игру забабахали впервые за карьеру, у них определенно руки не из з....... и с б0льшим бюджетом разгуляются на полную катушку
Неплохое комбо для хейтерков. Признание бабки
от создателя ГОТИ прошлого года по многим версиям, в которую он "очень плотно" катает до сих пор.
Крутяк. Неплохо. Блестяще.
А моя любимая игра Невервинтер Найтс 2. Опубликуйте пожалуйста новость об этом.
И певец!
Да, мне с ней жить часов 20 или сколько там игра проходится. За дженериковую бабку платить не хочется, думаю она им стоила не малого количества копий.
А мы вообще-то в видеоигре и в визуальное медиа выбирают во многом по внешности.
Помню его. Куда он пропал?
https://gamemag.ru/news/149565/rest-in-peace
А мы в видеоигре ценим атмосферу и историю, и внешность Селены играет как раз на повествование :)
Условная топмодель бы была не органична в истории и сетинге Returnal
Очень печально
@Kaitsn
Это нонсенс. Селена обладает весьма запоминающейся внешностью.
Тогда на порнхаб.
Три с половиной дрочера - это, конечно, деньги, но несмертельно.
Очередная дрочерская херня. Геймер в первую очередь оценит визуал, геймплей, сеттинг и остальные важные для игры критерии. С этим у Ретернал все в порядке. Да и Селена туда вписывается идеально.
@Kusarevich Капкому почему-то не мешает тот факт что они нанимают моделей для своих персонажей не являющихся моделями по сюжету. С атмосферой там всё в порядке. Этих персонажей запомнят, а дженериковых нпц как в сабже - нет.
Hades - отличная игра. Обязательно пробуй. Моя попенцая не отличалась прочностью, но в hades наиграл 100 часов и ни капли не жалею.
Запомнят только Демитреску из-за характерных особенностей и харизмы в трейлерах. А вот как раз на типичных моделек всем чхать. Никто не запомнил моделей из DMC V, потому что они никакие и таких сотни.
Что хадес, что бабка одного уровня рогалики, очень крутые, сто часов не меньше. Играешь взахлеб и чем больше разбираешься, тем глубже раскрываются игровые механики. Хоть как по мне исаак всё ещё недостижимый идеал.
Класе в 9 перестал запоминать красивых телочек из игр, запоминал только интересных телочек.
Селена вполне колоритный персонаж, с индивидуальностью, так что забвение ей не страшно )
Геронтофил, так и запишем.
Я помню, ты винил Ретернал в том, что спотыкался об столб в критические моменты. Рад, что ты понял, суть - не в левелдизайне, а в скилле. Качай, и все у тебя выгорит, оно того стоит, космобабка ведь интересная игра. Но сам жанр спросит с тебя по полной.
@Kaitsn
И это не играет ни на сюжет, ни атмосферу. Крутой ли персонаж Джилл в исполнении той симпатичной дамы в RE3? Нет. Хорошим ли персонажем получилась Селена Вассос? Да.
Нененене, колонну на первом боссе я все еще виню, она меня убила. Но это часть моих затупков, я всегда найду за что зацепиться персонажем или яму в которую можно упасть перекатиком. У меня половина смертей в Соулс играх обычно из за этого. -_-
Исаак - феномен. Настолько же примитивный графически, насколько и глубокий по существу. Одноклеточный визуал при этом рисует мрачные картины истощенного мальца, истерзанного собственной матерью. Его страхи, его отчаяние и безвыходное положение, а оружие в виде его собственных же слез - это вообще просто гениальный ход. Макмиллан - гений жанра.
Тебя убила не колонна, а недостаточное умение шевелиться. Разработчики прекрасно понимают острую необходимость в пространстве в боссфайтах, поэтому они представляют собой пустые круглые арены. Там колонн нет. Наш разговор несколько месяцев назад протекал на фоне того, что я в игру не играл. Но теперь я могу сказать, что ты лукавишь. Я дошел до пятого босса.
На дуде он не играл ещё?)
топитель такс долбаный
@kassbarabas попенцая
надо запомнить)
да и то только из за лютого хайпа.
ну кстати, попенцая у неё будь здоров.
о, и слово закрепил