Хорошее послевкусие и никаких DLC: Tales of Arise будет полностью завершенной игрой
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
52 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
33 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
30 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41
Издательство Bandai Namco провело новую презентацию, посвященную предстоящей ролевой игре Tales of Arise. В ее рамках продюсер Юсукэ Томидзава ответил на ряд вопросов об ожидаемой новинке, прокомментировав, в частности, продолжительность, сюжетные детали, а также пострелизную поддержку.
Ниже мы собрали для вас все новые детали Tales of Arise.
- Общее время прохождения Tales of Arise будет сильно варьироваться от пользователя к пользователю, однако в целом масштаб проекта можно сравнить с Tales of Berseria.
- Tales of Arise создается как игра с четким началом и концом - разработчики не собираются выпускать сюжетные дополнения и не имеют в настоящее время планов на прямые сиквелы или приквелы. Новая вселенная никак не связана с мирами предыдущих выпусков франшизы Tales of. История получит естественное завершение в рамках своего сценария.
- Финал Tales of Arise написан таким образом, чтобы оставить после себя "хорошее послевкусие". Общий тон игры обещает быть достаточно мрачным, однако разработчики не хотят говорить, что ждет игроков в итоге - однозначно светлая концовка или же нечто менее классическое. Ответ на этот вопрос вы получите после самостоятельного прохождения.
Напомним, что общемировая премьера Tales of Arise состоится уже 10 сентября на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC.
Наше большое интервью с продюсером Томидзавой о Tales of Arise и российском рынке читайте по ссылке.
Читайте также: Стример поразил всех, вслепую завершив прохождение Sekiro: Shadows Die Twice.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Прям уже не терпится
Я аж воспылал. Надеюсь добавят щепотку романтики
Респект за такой подход разработчикам(лишний повод сделать предзаказ)...Хотя и не помню что бы к серии Tales выходили какие то сюжетные ДЛС.
@LeonStrife к Tales of Zestiria выходила доп. глава - Alisha's Story.
Уже забронировал отпуск
Так вроде и раньше дополнений особо не было, только внешка.
Надеюсь игра не подведет.
Но набор костюмчиков будет , я так понимаю, в изобилии.
У меня есть пара вопросов и пара мыслей.
Допкостюмы и являются по сути дефолтными, но изза пуританства на западе они отодвинуты за ширму пейвола?
Директор каких частей Тейлс отвечает за эту игру?
Ну а мне хоть и хотелось бы заценить новую часть серии, но я пропущу на старте. Стоит очень дорого. Издание с костюмами 90 баксов, жесть. Плюс я недавно высказывался, что Геншин на второй локе был плох, но сейчас вышел третий регион Япония, и Тейлзам до трудозатрат что вложены туда как с луны до китая раком. Инадзума просто великолепна. И очень жаль, что наконец то бюджетные Тейлзы есть с чем сравнить. Теперь воспринимаются как бедный родственник интеллегент. Жаль.
Анимешная дженерик фигня будет, как и предыдущие.
Короткая у вас память, однако.
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0700-CUSA02461_00-TOZ000ALISHABNDL/
Новичок на этом посту. Косвенно связан с первой Ксиллией.
Мишки обещают ударно пилить контент. Так-то Инадзума ещё даже и не полностью доделана. Местные ОКРщики, канешн, уже занюхали всё что только можно, но даже этого недостаточно, чтобы выполнить все активности.
Та ещё стыдоба была если честно. Термоядерный скучный многоэтажный данж, единственная ценность длс 2 минуты сцен в начале и в конце.
@crauze @KEHT_Twink Понятно, я просто это ДЛС бесплатно получил когда Зестерия выходила(зарегаться надо было на сайте Namco) и думал что оно часть игры.
Не играл ни в одну Tales of, но вот эта выглядит интересно, может попробую
Её за предзаказ давали ещё, ну и длс вообще супер скучное было, лучше б его не было
Ждемс.