Воздушные сражения в демонстрации геймплея ролевой игры ELEX 2 от создателей "Готики"
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30
Издательство THQ Nordic предоставило игровым изданиям возможность взглянуть на первые геймплейные кадры ролевой игры ELEX 2, которые сейчас появились на просторах сети.
Геймплейная демонстрация нового проекта от авторов "Готики" из немецкой студии Piranha Bytes содержит как наземные, так и воздушные битвы на реактивном ранце, что станет нововведением. Также разработчики показали исследование мира, улучшенные в сравнении с первой частью модели персонажей и многое другое.
ELEX 2 создается для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Наш обзор оригинальной игры читайте здесь.
Читайте также: Ультрафиолет против зомби: Пять минут нового геймплея Dying Light 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
Это игра?
Анимации в игре как будто из первой Готики
Господи, такой трэш, но жду.
1-ую часть прошел 😁
Чет кривенько сильно, но из-за того, что рпг со всякими технологиями, то интересно...
у джакса появился сын, но кто же мамка? наверное память об этом джакс утратит вместе со всеми навыками что у него были в финале первой части, будет побочным квестом найти мамашку
Анимации и боевка как для 202X - это жесть
Нахер они в каждой игре клон Готики делают???. Делали бы уже чето новое
Готика это как первая любовь, как первый секс, в единственном варианте и незабываем , повторить такое уже невозможно, а они все строгают клоны готики, строгают и строгают без конца
Блин в своё время так залип в первую резко....А потом также резко отвернуло на полпути....
А сейчас смотрю и так хочется залипнуть во вторую, но прекрасно понимаю что опять не пройду....
Жесть ..
От создателей Готики, с анимациями Готики, гемплеем Готики, графикой Готики... Ребята застряли в прошлом и никак не могут из него выбраться =(
Пока все радует. РПГ систему возводят в абсолют. Система морали, мутации, квесты привязанные ко времени суток, нелинейный подход к достижению своей цели, больше фракций, ковка, специализации. Улучшенный джетпак. Еще и обновленная боевка в стиле Fable 2 с удерживанием клавиши для сильной и легкого клика для слабой и быстрой...
А вот то, что пиз*ть малого нельзя это конечно фейл.
Понравилась фраза в видео:
"в Пиранья Байтс работает 30 человек, в Ubisoft 3000"
Удивительно, но последний раз попробовав ососина (Одиссею) я забросил его через часов 50 от чудовищной скуки с чувством бесполезно потраченного времени.
А кривой и некрасивый Элекс с удовольствием прошел дважды. Игра, над которой, получается, работало примерно в 100 раз меньше людей оказалась интереснее, потому что эти люди знают как делать ролевые игры и эксплоринг, умеют создать мир, тайны которого хочется раскрывать. Жду продолжения
У людей денег нету - отсюда и всё вытекающее. Именно они являются примером того что покупка мелких студий, большими корпорациями - это будущее.
Аналогично, всё это было сделано на коленке, практически без денег, командой в 30 человек!
Искренне желаю чтобы ребят купил Microsoft - представь если им дать 200-250 миллионов на разработку, какой шедевр выйдет
Ребята (один лысый мужик)
Графен эпохи 360, геймплей и анимации максимально всратые и все еще умудряется тормозить, фу.
Творческая Стагнация. Или тупо не желание делать хорошо
@Lom_off_the1 да они то же самое сделают, у них нет опыта ААА. откуда шедевру взяться?
Блин, вот вроде Kena Bridge of Spirits делают 20-30 человек, но там и картинка нормальная, и анимация хорошая. Alan Wake в свое время делали 50-60 человек, первый Hellblade примерно столько же. А тут уже 20 лет подряд чуваки делают одну и ту же игру, меняя название и подтягивая текстурки. Неужели за это время они не сумели "подсмотреть" у кого-то, как командой из менее ста человек можно сделать игру, которая не будет выглядеть устаревшей на 15 лет?
Первая часть неплохая, только боевка и баланс были всратыми, собсна из-за этого и не прошёл. Хотя, может ещё вернусь туда. В остальном игруха вполне себе топчик была, чувствуется много ручной работы. Сделать бы боевку аля дарк солс, можно былоб смело 9 ставить. Любителям графона советую дальше в своих ососинов гонять, хотя тамошний графен тоже далеко не топ
Может потому, что Пираньи делают игру с упором на геймплей с множеством аспектов и механик, а не примитивную аркадку для детей... зато с графоном
Разницы в механиках Готики и Элекс куда больше, нежели между какими-нибудь Анчами и Лезбухами.
Решили 1 часть ещё раз продать