"Объединение ужасного и прекрасного": Уволившийся из Sony отец Silent Hill рассказал о разработке нового хоррора
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18
Создатель Siren, Gravity Rush и Silent Hill Кэйитиро Тояма, объявивший в начале года об открытии своей собственной студии Bokeh Game Studio, дал интервью изданию Eurogamer, в котором рассказал, что его решение об уходе из Sony Interactive Entertainment не было внезапным.
По словам разработчика, он начал раздумывать о независимости еще несколько лет назад, а именно после того, как геймдиректор The Last Guardian Фумито Уэда, еще один ветеран Sony, уволился из компании и сфокусировался на развитии своей отдельной команды.
Когда Тояма и его коллеги, основавшие с ним в итоге Bokeh Game Studio, узнали о намечающейся реорганизации в SIE Japan Studio, по итогам которой студия фактически должна была перестать существовать, они решили действовать и попрощались с Sony.
Сегодня Bokeh Game Studio разрабатывает мультиплатформенный хоррор, о чем мы уже слышали. Близкие коллеги Тоямы тоже начинали свой карьерный путь с жанра ужасов. Теперь они вместе надеются заинтересовать своим новым проектом фанатов Silent Hill и Siren.
Отец Silent Hill признался, что давно хотел вернуться к хоррорам, а работа над франшизой Gravity Rush помогла ему "передохнуть" и "запастись идеями".
С начала 2021 года студия трудится над прототипом, который все еще нуждается в усовершенствованиях, однако уже начинает формироваться в нечто уникальное, чего Тояма на рынке не встречал. Исходя из описания геймдизайнера, в игре найдется место динамичным элементам и экшену.
Пока Тояма выступает единственным сценаристом нового хоррора, но не исключается, что в будущем он пригласит на работу второго сценариста или нарративного дизайнера.
"Мы не пишем простую и разветвленную историю, что часто встречается в современных играх", - объяснил создатель Silent Hill.
Команда Тоямы стремится создать "проект с новым подходом к повествованию", переплетая сюжет и игровой процесс вместе. Именно этому аспекту бущей игры Bokeh Game Studio уделяется больше всего внимания.
Мики Такахаси, художница, работавшая с Тоямой над Siren, отвечает за дизайн монстров в новой игре Bokeh Game Studio.
"Мы движемся в сторону чего-то "ужасного", но одновременно "эстетически прекрасного". Слияние этих двух аспектов - наша цель".
В прошлом году инсайдеры упорно утверждали, что перезапуск Silent Hill создается эксклюзивно для PlayStation 5 в недрах Sony Japan Studio под руководством Тоямы. В итоге SIE Japan Studio больше нет, Тояма не работает в Sony, и никакого анонса эксклюзивного Silent Hill тоже не состоялось.
Eurogamer попросил Тояму прокомментировать ситуацию, на что тот ответил следующее:
"Скажу честно, я не в том положении, чтобы комментировать такие вещи. Но если вас интересует мой личный взгляд, то, принимая во внимание выход P. T. несколько лет назад, можно сказать, что нет нужды придерживаться определённого подхода или стиля. До тех пор, пока центральные идеи Silent Hill, базирующиеся на внутренней тьме людей, сохраняются, можно реализовывать самые разные задумки".
По слухам, за новую часть Silent Hill отвечает польская студия Bloober Team.
Читайте также: От создателей последнего сезона "Атаки титанов": Появился дебютный трейлер аниме "Человек-бензопила".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Типа кинцо не может быть хорошей игрой? И что вообще значит слово "кинцо"? В Ту Хьюман, например, катсцен не меньше, чем в играх Сони, но на него наяривают.
Ну не скажите, Дум 3 да с хорошей звуковухой - ещё тот кирпичный завод.
Как там, кстати, на ПС5? Есть прогресс в плане аппаратного звука?
Эх, сам скучаю по блокбастерам конца нулевых. так иногда хочется затупить в добротный шутан про американских морпехов спасающих демократию от инопланетных захватчиков.
Ну если Gravity Rush халтурка, которая стала одной из моих любимых игр, то что будет когда они серьезно возьмутся за работу. Жду шедевр и верю в студию.
мне очень зашла в свое время, за 1 ночь прошел. Да и первые 2 на ПС2 были очень атмосферными..
Вот. Вот он хоррор из хорроров, игра, которую я жду.
@Parazels
Потаму что это один из самых атмосфернных хорроров.
А на God of War который на пол года младше чем Fable дрочить можно ?
Ха-ха-ха!
Согласен игра отличная и может влюбить в себя как геймплеем, так и стилиме, так и сюжетной составляющей.
Проблема в том что сам Тояма, судя по интервью, расценивает GR как проходной проект. Да и вторую часть делал не он, возможно ему было слишком скучно развивать серию, особенно с прицелом на портативку.
Мы столько видели крутых геймдизайнеров ушедших на вольные хлеба, а почему-то все идут на дно. Исключений всего пара-тройка штук на всю индистрию. Сложно совмещать работу по проекту, управление студией, переговорами с издателем и балансирование бюджета.
Сорре за поток сознания, но прям остановиться не могу, так запала в душу SH, Siern и GR.
Думаю многим творцам уровня Тоямы просто не суждено совмещать все эти работы
Чёрт его знает, ни Гравити Раш, не Сирена не зацепили - оригинальный первый Silent Hill пере-прохожу до сих пор - икона хоррора лично для меня. Боюсь, что чел выдохся как Миками или Кодзима, в любом случае ждать миллион лет новой игры
Никаких беливов или ожиданий.
Сделать что-то лучше, чем Сайлент Хилл 2 - невозможно. Таких талантливых людей уже нет, даже если собрать Тим Сайлент опять, время крутых игр ушло, как и время крутых фильмов. Сейчас правит контент и подписки, а не творчество и великие идеи. Хотя хочется чтобы что-то просочилось под всем этим каллом.
Shattered Memories вполне на уровне SH2, при этом сделан не японцами.
Last of Us (как минимум первый) -- крутая игра.
Death Stranding -- крутая игра.
Перезапуск Deus Ex очень даже недурно вышел в свое время.
Сериал "Якудза" на подъеме, там почти все последние части крутые, включая Judgment.
"Persona 5" ниче так, хотя я пока до конца не осилил (уж больно гигантская).
Tales of Berseria -- крутая игра и повод ждать Arise.
Zelda: Breath of the Wild -- крутая игра.
Devil May Cry V -- крутая игра.
Ремастер Nier, верю, что крут, так как играл в оригинал в свое время (тот тоже вышел много позже SH2, кстати, аж на целое поколение).
Nier: Automata -- шикарная игра.
Red Dead Redemption 2, говорят, норм.
О каком времени "крутых игр" речь? Что конкретно ушло? У меня лично такой список, что не успеваю проходить, времени на все не хватает. И вроде нечего выкинуть оттуда, все хорошее.
Игры неплохие, но СХ2 занимает особое место у меня. Тут наверное следует уточнить, что вряд ли кто-то сделает СХ лучше чем СХ2.
@Kotomoto
Учитывая, сколько лет прошло -- да, вряд ли. Но есть следующие факторы:
1) Удачные перезапуски бывают, взять те же Deus Ex, Doom или первый перезапуск Tomb Raider (трилогия, которая началась с Legend). Т.е. нельзя исключать, что через n лет SH попадет в хорошие руки, и мы получим как минимум что-то не хуже первых частей. Удачных ремейков \ ремастеров тоже полно, особенно если за дело берутся толковые товарищи, типа "Блюпойнт".
2) Есть же P.T., который показывает, что можно сделать психологический хоррор и взорвать интернет при помощи больного японского разума (
просто надо позвать Кодзиму).3) Нам и не нужен еще один SH2 (ну, если только это не хороший ремастер \ ремейк), игра будет вторичной, все равно не то. Тут надо не повторяться, а создать некий аналог, с собственными персами и своей историей, без повтора ходов и реюза монстров (читай -- без медсестер и Пирамидоголового).
Талантливых разрабов -- полно, все работают в своих сферах (что авторы "Якудзы", что команда Кодзимы, что Йоко Таро и прочие).
Главный минус и повод для пессимизма -- это Конами, которая ничего хорошего со своими франшизами не делает. Она тупо кидает их туда-сюда, а дальше как повезет. С таким подходом мы не скоро увидим не только нормальный SH, но и перезапуск MGS с Кастлванией.
Соня топовых разрабов прокатили на коленях, а теперь скупает всякий трэш. Удачи мужику. Siren Blood Curse одна из лучших игр на ПС 3.