Исходя из описания геймдизайнера, в игре найдется место динамичным элементам и экшену
Вот это он зря. Динамика и экшен очень, ОЧЕНЬ плохо сочитаются с хоррором. Мне известны только 2 игры, где подобное - удалось. Это Silent Hill 3 и первый Dead Space. Ну, возможно, ещё Haunting Ground, ладно, 3 игры. Во всех остальных случаях получался тупой шутер с расстрелом монстров направо и налево...
Ты просто не играл в первые три Фэйтал Фрэйма. Экшон можно по-разному сделать. Ну а Дэд Спэйс такой же хоррор, как Дум или Фир, то есть никакой.
Ты просто не играл в первые три Фэйтал Фрэйма. Экшон можно по-разному сделать. Ну а Дэд Спэйс такой же хоррор, как Дум или Фир, то есть никакой.