Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
38 Комментарии: 83

Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One

Дата: 26.06.2021 20:40
13 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    71 22.05.2024 09:34 от SP_Mzz
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    25 22.05.2024 09:27 от aflestat
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    70 22.05.2024 09:25 от G700
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    107 22.05.2024 09:04 от Tuurngait
  • Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"

    16 22.05.2024 08:50 от Tarkov-Vlad

Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.

Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.

"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".

Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.

"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".

Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.

"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".

FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Enrike
Enrike 92.25 26.06.2021 21:59 удалён
21
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
BonJovy
BonJovy 180.48 27.06.2021 00:08 (изменен) удалён
0

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Не факт, на старых слайдах она подвязывалась к DirectML, и следовательно - не заработает на не-dx системах "из коробки", а может и вообще. Напоминаю - у Сони свой API, а не DX12

Алло, техника работает на DirectX 11 и Vulkan. Никакой DirectML она не использует и работает на любом ведре, даже очень старом.

давай по аккуратнее накидывая коллективные труды ваших холи воров.

я лишь процитировал уважаемый ресурс. который ничего не опроверг с тех пор.

а дополнив,всё равно заранее указал:

I will update our article to reflect this and change the game comparison for TAA U from Kingshunt to Godfall which does not have DOF aperture affected by upsampling.

Doing that does not at all change the conclusion our DF coverage - as if you look at the detail without DOF anyway, it is pretty easy to see how much better TAA U is.

не тот твой пост процитировал,но не суть 

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 00:28 удалён
1
по непонятной причине 50% кадров уходит в неизвестном направлении

Лол, меня еще дурачком назыавешь, а сам не знаешь, что фпс падает из-за суперсэмплинга, лалка.

только нуб может кичиться ультрами в этой игре

слова ущерба и бомжа.

на ультрах и с хвалёным своим ртхом, в том же месте где у меня записано

скин еще раз мне твоё место, закину тебе видосик. А пока вот, есть такой. https://www.youtube.com/watch?v=5t7nCrwSfvc&t=366s&ab_channel=SnakeRman

Grantovich
Grantovich 137.1 27.06.2021 00:45 удалён
0
по непонятной причине 50% кадров уходит в неизвестном направлении

Лол, меня еще дурачком назыавешь, а сам не знаешь, что фпс падает из-за суперсэмплинга, лалка.

только нуб может кичиться ультрами в этой игре

слова ущерба и бомжа.

на ультрах и с хвалёным своим ртхом, в том же месте где у меня записано

скин еще раз мне твоё место, закину тебе видосик. А пока вот, есть такой. https://www.youtube.com/watch?v=5t7nCrwSfvc&t=366s&ab_channel=SnakeRman

Ты так не позорься, у тебя просадки ниже 50 кадров бывают, ползунками научись пользоваться, пока консольщики не набежали, да не засмеяли, пекарь хренов... Ну или корыто своё беги обновлять, коль на ультрах хочешь играть, как раз по 3к+ баксов 3080ti для таких бескомпромисных задротов как ты в продажу вывалили.

===

По этому маршрутику пройдись, если не затруднит, сравним фпс.

https://youtu.be/kHF0nK3Cqos

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 00:55 удалён
1
Ты так не позорься, у тебя просадки ниже 50 кадров бывают

лол, с полным ртх и просадки на 2070, вот ты даунитос.

пекарь хренов

я хоть пекарь, а не посмешище.

как раз по 3к+ баксов 3080ti

лол, 3080ти уже по 180к рублей, а 3070ти по 100, думаю брать 3070ти, а ты?

По этому маршрутику пройдись, если не затруднит, сравним фпс. https://youtu.be/kHF0nK3Cqos

Настройки в студию пожалуйста и погнали.

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 01:10 удалён
1
Ты так не позорься, у тебя просадки ниже 50 кадров бывают,

К слову глянул я еще раз ролик. Ну ты и вафля конечно. Там меньше, чем на секунду дропнулось. Ущерб.

Grantovich
Grantovich 137.1 27.06.2021 01:10 удалён
0
лол, 3080ти уже по 180к рублей, а 3070ти по 100, думаю брать 3070ти, а ты?

Нет, мне не горит, как будет железо спотыкаться в норм шутанах ниже 60 - тогда подумаю.

Настройки в студию пожалуйста и погнали.

Мне главное чтоб настройки высокие были и разрешение - 1080р, остально крути как хочешь, хоть в ноль убивай всё.

User_rk800
User_rk800 13.33 27.06.2021 02:03 удалён
-1

Норм технология, но для 1080р я бы ее не стал использовать, в прочем и DLSS для 1080р это тоже хрень не лучше. А вот для 4К норм судя по обзорам, но у DF какой-то отвратный обзор с ляпами + они походу АМД хейтеры. Самый нормальный обзор этого FSR оказался у PRO Hi-Tech - он хотя бы не предвзято судит и не говорит что это все отстой.

Enrike
Enrike 92.25 27.06.2021 03:41 удалён
2

Обожаю комменты выше 😍😍😍🤣🤣

Valera
Valera 13.68 27.06.2021 07:13 удалён
0

Ребята,  хочу приобщаться к RTX взяв серикс, ибо на пк - дорогое удовольствие,  но где-то читал,  что там он не полноценный, в отражения не способен нормальные, просветите пожалуйста,  если можно с видосиком у водоема в той же метро обновлённой, чтоб было видно исчезают или нет отражения после того как объект уходит из кадра. 

Tigger
Tigger 535.89 27.06.2021 07:24 удалён
0

@Valera на обеих приставках отражения в Метро ЕЕ реализованы с помощью SSR.

Valera
Valera 13.68 27.06.2021 08:16 удалён
-1

@Valera на обеих приставках отражения в Метро ЕЕ реализованы с помощью SSR.

Это печально,  а есть вероятность,  что в будущем будет как на видеокартах nvidia, или без rt ядер это не возможно? 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 27.06.2021 08:22 удалён
2

Вроде ж говно технология, мылит картинку и не отрабатывает, как DLSS 2. Зачем тогда вообще с ней заморачиваться?

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 08:24 удалён
2
лол, 3080ти уже по 180к рублей, а 3070ти по 100, думаю брать 3070ти, а ты?

Нет, мне не горит, как будет железо спотыкаться в норм шутанах ниже 60 - тогда подумаю.

Настройки в студию пожалуйста и погнали.

Мне главное чтоб настройки высокие были и разрешение - 1080р, остально крути как хочешь, хоть в ноль убивай всё.

Ты написал "настройки" высокие, а потом говоришь хоть "в ноль крути". У тебя биполярка?? Что в ноль крутить? А как же высокие? В киберпук ты не играешь значит? Ведь на твоей 2070 там даже на средних под 40 фпс, а с твоим проком так вообще беда. А ты в курсе, что только с ртх в киберпуке появляется иллюминация света? Ни в какой другой игре такогоне было ещё, чтобы в реальном времени.https://youtu.be/G3vxFRD_wQw

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 27.06.2021 08:26 удалён
3

Обожаю комменты выше 😍😍😍🤣🤣

Вот почему я держусь подальше от ПКsad

Tigger
Tigger 535.89 27.06.2021 08:58 удалён
0

@Valera на обеих приставках отражения в Метро ЕЕ реализованы с помощью SSR.

Это печально,  а есть вероятность,  что в будущем будет как на видеокартах nvidia, или без rt ядер это не возможно? 

RT-отражения реализованы во многих играх на консолях - Miles Morales, Ratchet and Clank Rift Apart, Watch Dogs Legion, The Medium. Просто и рыбку съесть, и сковородку не помыть на приставках, ввиду их ограниченных ресурсов, не выйдет, поэтому в Metro сделали RT-освещение, а отражения оставили на SSR. 

John92Shepard
John92Shepard 12.08 27.06.2021 09:29 удалён
0

@Valera на обеих приставках отражения в Метро ЕЕ реализованы с помощью SSR.

Это печально,  а есть вероятность,  что в будущем будет как на видеокартах nvidia, или без rt ядер это не возможно? 

Отражения есть в играх, просто метро в целом тяжёлая игра + 60фпс

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 10:02 удалён
4
Настройки в студию пожалуйста и погнали. Мне главное чтоб настройки высокие были и разрешение - 1080р, остально крути как хочешь, хоть в ноль убивай всё.

Я просил тебя настройки из видоса твоего, а ты скинул мне из другого лол, какие настройки у тебя в первом ролике? Видимо 1080р?

И да, в какую версию ты играешь? В расширенную? Тогда как ты выключил РТХ, его же выключить там нельзя.

Я специально не поленился и добежал до этого места. Вот - (еще идет обработка, доступ по ссылке) https://www.youtube.com/watch?v=ScGPZWHEaF4&ab_channel=SnakeRman  Лучше бы ты выбрал пустыню, которая нагибает вообще все видяхи, а тут же ничего особенного.

Себя вообще послушай, ты сидишь на древнем говне и говоришь, что новые технологии в виде РТХ не нужны, так как картинка "типа" хуже становится? (хотя по факту она становится правильной, с тенями там, где они должны быть). Этим ты оправдываешь свою ущербность, вместо того, чтобы признать тот факт, что твоя пека устарела и это абсолютно нормально. нормальный человек бы просто сказал, что, мол, да, пора обновляться, но мне хватает и этих настроек, мне комфортно и тд и тп, но ты же тут всем доказываешь, что РТХ не нужен, так как видяхи стоят дофига, а фпс с ним ниже. Вот же клоун ты.

SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.06.2021 10:03 удалён
0
поэтому в Metro сделали RT-освещение, а отражения оставили на SSR. 

В расширенной версии отражения на пеке комбинированные сделали (типа ssr вместе с РТХ). или вы про что?

Dim4ik
Dim4ik 131.11 27.06.2021 11:16 удалён
0
Ничто не мешает
не можем точно ответить

Им там нормально? Не перегрелись? 

Adver_Doiren
Adver_Doiren 2.95 27.06.2021 13:42 удалён
0

После разбора от ДФ.... вообще не интересно.

Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.

Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.

И как "всë это" называется и где на это посмотреть?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!