


Элой нового поколения: Sony показала первый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Компания Sony провела прямую трансляцию State of Play с дебютным геймплейным показом ролевого экшена Horizon: Forbidden West.
В ходе стрима разработчики из студии Guerrilla Games представили 14 минут игрового процесса, записанного непосредственно с PlayStation 5. Показанная демка происходила возле разрушенного моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Геймплей включал в себя прохождение квеста со спасением союзника Элой от налетчиков из мятежной фракции племени Тенактов, которые каким-то образом научились подчинять себе машины, а финальным аккордом стало сражение с огромным роботизированным мамонтом.
В сиквеле Horizon у Элой появится куда больше возможностей для свободного перемещения, в том числе крюк-кошка, ускоряющий восхождение на различные препятствия, и энергетический дельтаплан, позволяющий безопасно спускаться с высоты, а благодаря маске для ныряния героине теперь доступен совершенно новый подводный мир.
Что касается боёвки, в этом плане Forbidden West, по словам авторов, делает упор на тактику и вариативность, предлагая большое разнообразие оружия. Копье Элой хорошо подходит для ближнего боя и позволяет использовать новые комбо, лук со специальными боеприпасами пригодиться, чтобы сбивать броню с машин, обнажая их слабые места, а клейкими гранатами можно стрелять из рогатки, временно останавливая противников. Вдобавок арсенал предложит массу других вариантов, все из которых можно будет улучшать на верстаках.
Создатели не назвали дату выхода, но отметили, что разработка идет по плану. Обновленная информация появится в скором времени.
Новые скриншоты:






Премьера проекта состоится позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Соник возвращается на все консоли и ПК: Sega анонсировала Sonic the Hedgehog 2022, Sonic Colors Ultimate и Sonic Origins.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Освещение шикарное, детализация окружения и террейнов бешеная, под водой так вообще жир. Лицевую анимацию, да и все остальные сильно подтянули. Отдельный приз уходит кайфовому рендеру волос во время плавания. Все очень эффектно.
Интересно теперь на PS4-версию взглянуть.
Ну, и куда ж без зеленой чёрной зависти, сорян за каламбур
Шикарно! Еще один претендент на ГОТИ
Офигеть графон
Церни молодец.Думаю,на пс4 в 900р будет такая красота работать
Биллиброды завистливые понабежали сразу,оно понятно,одними CGI-трейлерами и польской индюшатней в 900р не наиграешься
Так это не статичность мира, а статичность окружения. Разные вещи. Держи себя в руках, не нервничай.
Начиная с ODST я захожу чисто поржать, не надеясь уже ни на что. Не переживай ты так за меня
И, как видишь, я хотя бы пытаюсь проникнуться, а ты на тлоу2 просто пердишь в приступах хейта.
Меня больше забавляет, как вы, исступленно засирая игру, строите из себя пафосных мисс объективность, прохававших жизнь
Выглядит как биомутант на стеройдах, такой же цветастый.
Такого как в Зельде не было. А он тут именно из Зельды по анимации. Не надо тут придумывать и оправдывать. Тыкать этим не буду, если все это примут. К ней сводить изначально начали сами сонибои от чего у мариобоев немного горело, когда сравнивали игру высокой значимости с каким-то там ноунеймом от Сони. К сожалению теперь часто будут сводить, а если Н ещё и второй БОТВой в этом году решит потроллить, то будет весело
Так не Чиф телепузик, а те потешные зверушки розовые.
И опять я не понимаю, какая такая симуляция особая в ГТА - ходят люди, машинки ездят, всё.
Вот в ТЕС да - у всех персонажей в городах есть имена, свой род занятий, распорядок дня. В мире происходят различные случайные события и т.д., чувствуется жизнь.
Если жителей в населённых пунктах поубивать, мир опустеет, а в ГТА хоть миллион болванчиков перестреляй, ничего не изменится.
@Double_Jump
Это фигня - всегда можно подловить момент, когда машин бкдет меньше в том и в другом. То, что ты будешь сидеть и час ловить нужный скриншот, ничего никому не докажет.
Не знаю как с этим на ПС4, но на ПС5 в чёрном пауке на дорогах пробки из машин, и такие толпы людей на улицах, какие я со времён АС Юнити не видел.
Ахахахаха, кек, кто тут нервничает то?)) Настрочил поэму))
Налетаешь тут на всех на пердачной тяге, хорайзон дефендер наш))
Что первая часть посредственность, что эта, судя по всему, не лучше будет.
И опять эти всратые красные кусты, в других кустах она прятаться не умеет? Отлично же!))).
Выглядит впечатляюще, хоть и есть подозрения на трейлерную постанову. Похоже сражения с людьми сделали более адекватными. Пока больше интересует наполненность мира.
Лол. А чего не вспоминаешь, что различные чайки, рыбы, водоросли реагируют на персонажа, мамонт ломает огромные стены, валит пальмы, те же рапторы взаимодействуют со сложной геометрией?) Говорить о некой "статичности" мира по данному трейлеру просто смешно.
Забавно читать комментарии хейтерков, которые пытаются хоть за что-то ухватиться, лишь бы какашку выдавить. Как будто в игры играете только из-за колышащихся кустов.
Мне кстати это тоже мешало всерьёз воспринимать игру, но тем не менее сам геймплей 3й части в своё время мне понравился.
лол, очевидные веще люди пишут, им преды кидают, кто тут выдавливает то?)
Ну а трава проходит сквозь персонажа и не двигается, ясно-понятно, вопросов больше нет.
По данному трейлеру можно сказать, что это тот же хорайзон, но с эффектами. Хотя чего мы ожидали, игра вообще на пс4 выходит)))
А, ну да...дизайн некоторых врагов довольно странный.
А нахрена вы биллибои лезете с лупой в поисках каких-то недостатков в играх от сони?
Может это от злобы и безсилия того что у нас есть новые игры, а у вас ? на лопате?
@TerobiteX
Охудеть, вот это инновация. Киллер-фича просто, странно, что не запатентовали. Все лучшее тянут из ботвы, да. Давай начнем разбирать ботву по частям и так обнаружится много заимствований из других игр, но почему-то никто об этом не пишет (потому что всем похеру)
А про глайдер:
Стоит начать с того, что при подобном хвате за глайдер "другой" анимации просто не получится, т.к. ты держишься за ручки и висишь ногами вниз.
Успокойся, говорю, чёт вообще тебя разнесло
Ыаыаыа сраные кустыыыы пасрэцтвеннасць. Камон
@Decay-Reel достаточно лишь внимательно посмотреть на мир GTAV, чтобы увидеть огромную пропасть в симуляции мира по сравнению с тес. И не в пользу последней.
Выглядит очень красиво, особенно под водой, но некоторые места резанули глаз. Ощущаются компромиссы из-за PS4
У меня прям диссонанс, мне просто жалко их убивать, они очень милые зверушки, а зверушек я люблю. Боже, а как они пищат перед смертью.
И в то же время ржачно, как это все подают на сурьезных щах.
@TerobiteX
Не знаю как анимации, а по функционалу больше похоже на паращют из например Джаст Коз.
Да и пофиг на анимации, смысл один - медленно планируешь с высоты, и это уж никак не изобретение создателей Зельды.
@Tigger
Я прошёл ГТА5 на ХВ360, потом перепрошёл на ПС4, и вот чего я там никогда не видел, так это симуляции живого мира.
Мир там чисто декорация для погонять и пострелять, устроить весёлый дестрой, который никак не отразится на игррвом мире и забудется всеми его жителями как только ты скроешься от полицейской погони.
@Decay-Reel запусти ещё раз, но уже с целью обратить внимание на этот аспект. Будешь приятно удивлён. Я уже не говорю о том, что само окружение живёт - в игре даже есть приливы и отливы в зависимости от фазы луны. А пара скриптов распорядка из тес равноценны тому, что люди в гта во время дождя пытаются спрятаться и достают зонтики, что в принципе лишь малая часть симуляции
Не сотрясай воздух, а лучше скажи, что именно в БОТВе взяли из других игр? Жду. И не только я заметил, что планер нагло спёрли с Зельды. Но во всех других играх анимация другая получалось удивительным способом, а тут она из Зельды, странно. И само наличие этого элемента в игре, которая билась за ГОТИ с Зельдой просто вызывает смех.
Ужас-то какой.
Единственное очевидное написали, что трава не вся реагирует на персонажа. Всё остальное - просто домыслы.
Смешно читать претензии к тому, что симуляции жизни уровня ГТА5 нет в игре, где в трейлере вообще никакого акцента или взгляда на игровой мир нет.
@Tigger
@Decay-Reel
Утешаешь себя так? Шучу) Я уже писал, что сам факт подобного именно в этой игре вызывает смех. Жаль Элой не может лазить по скалам адекватно, ведь за это я бы уже не ругал, именно этого и ждал от игры. А на деле статика и подсвечивание взаимодействий. Но я рад за сонибоев. Новая игра и всё такое. Наверное зря распыляю.