Capcom объяснила отсутствие цифры
34 Комментарии: 40

Capcom объяснила отсутствие цифры "8" в названии Resident Evil Village и призвала не бояться версий для PS4 и Xbox One

Дата: 03.05.2021 14:39
12 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    4 16.04.2024 11:50 от Taro
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    1 16.04.2024 11:46 от Igor_DartGarry1
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    38 16.04.2024 11:39 от Usurper
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    3 16.04.2024 11:24 от Nitrous
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    25 16.04.2024 11:12 от xenosaga81
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 11:38 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.04.2024 11:30 от improlight
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.04.2024 11:29 от L3onS
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 11:26 от L3onS
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 16.04.2024 11:00 от IDN

Японский сайт 4Gamer пообщался с руководителем разработки Resident Evil Village Моримасой Сато. В рамках беседы сотрудник Capcom раскрыл много любопытных деталей об ожидаемом хорроре и истории его создания. 

Игровой энтузиаст Алекс Аниэль выписал самые интересные моменты интервью, а мы перевели их на русский язык.

  • Причина отсутствия цифры "8" в названии обусловлена желанием Capcom привлечь к игре как можно более широкую аудиторию. Издатель убежден, что продолжительная нумерация франшизы способа отпугнуть от нее новичков. 
  • Изначально подзаголовок "Village" выступал исключительно в качестве рабочего названия, Capcom не планировала выпускать восьмую часть под таким именем. Однако в какой-то момент планы пересмотрели: слово "Деревня" разработчики посчитали достаточно подходящим для того, чтобы транслировать через него загадочной и пугающий тон ужастика.
  • В случае с сеттингом Resident Evil Village определяющим фактором для Capcom было желание совершить заметный шаг вперед по сравнению с Resident Evil 7 - новая игра умещает в себе куда больше различных хоррор-течений и идей. Если седьмая часть корнями уходила в современную хоррор-эстетику, то "Деревня" больше тяготеет к классической готике.
  • Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
  • Новый отряд Криса Редфилда в Resident Evil Village носит название Wolf Hound и является одним из отделов организации BSAA, находящимся под личным контролем героя.
  • В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом. 
  • Одна из причин появления торговца в Resident Evil Village заключается в желании Capcom наделить новинку чуть более легким тоном и органично разбавить самые мрачные и напряженные эпизоды. 
  • Создавая "Деревню" под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, значительный упор Capcom сделала на молниеносные загрузки - контент в игре грузится почти без каких-либо пауз, что обеспечивает непрерывное вовлечение в игру.
  • Выпуск Resident Evil Village на консолях прошлого поколения (PlayStation 4, Xbox One) планировался с самых первых дней разработки, однако официально анонсировать эти версии команда Capcom решилась лишь после того, как могла быть уверена в их надлежащем техническом состоянии.
  • Моримаса Сато делает отдельный акцент на том, что если вы до сих пор не обзавелись новыми игровыми консолями и заинтересованы в "Деревне", то можете смело покупать ее на старые платформы - Capcom ручается за качество проекта. 
  • Изначально режим The Mercenaries должен был вернуться еще в Resident Evil 7, но ряд факторов этому помешал. В свою очередь Resident Evil Village "Наемники" не пропустили - разработчики посчитали, что игра хорошо ложится на экшен-рельсы, пусть им и пришлось хорошенько подумать над тем, как реализовать подобный геймплей в перспективе от первого лица.
  • В какой-то момент мировая пандемия почти полностью парализовала разработку Resident Evil Village. Тем не менее, пауза в создании проекта помогла команде оценить свою работу со стороны, зарядиться новыми силами и после возвращения в офис дополнить проект необходимыми корректировками и улучшениями.
  • Всего Resident Evil Village находилась в разработке почти четыре года, а первые шаги в сторону ее создания в Capcom начали делать за полгода до премьеры Resident Evil VII.

Напомним, что премьера Resident Evil Village состоится уже в ближайшую пятницу, 7 мая. А первые обзоры на игру появится на два дня раньше - 5 мая.

Читайте также: Данте рубит демонов и мило общается с Леди в геймплейном видео новой игры Devil May Cry: Peak of Combat

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grandcock
Grandcock 7.73 03.05.2021 14:50 удалён
13

Обычные  люди - О майские праздники , рванем на шашлышки , на природу, побухать .

Геймеры : О майские праздники ! Самое время для фейсситтинга от Леди Димитреску.

Комментарии (40)
kro44i
kro44i 220.81 03.05.2021 16:21 удалён
0

Повторюсь!:

Так, ребята! Кто сделал предзаказ на физ носителе?! До сих пор нет ни смс, ни письма с кодом на загрузку допконтента, как это бывало ранее!! Я облазил весь интернет и нашёл такую инфу, что: преодер бонус только для цифровых изданий!... Это что за мать их кидалово!?! 🤔🤨🤬

Как это они объяснят?! 💁‍♂️

А разве письмо с кодом не должно приходить после того как ты игру заберешь ? Сам подумай, предзаказ отменить тебе некто не мешает, а если выслать тебе код раньше, что помешает тебе например продать его и перепредзаказать игру?

Как ни странно, но обычно коды рассылают заданее. У меня так знакомый часто любил отменять предзаказы, а коды в итоге оставались у него.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 03.05.2021 16:41 удалён
-1
В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом. 

В принципе вся игра по такому принципу и строилась. Добавим пистолет, перенесём загадочки, скопируем графоний, а о проработках деталей забудем. Фанаты и так схавают.

 

Я изначально не планировал покупать, а после максимально убогой демки и тем более не собираюсь. Лучше бы обьяснили, почему они так наплевательски относятся к своим играм. На скорую руку слепили кусок кода, посыпали милфой и всё, кушайте не обляпайтесь.

Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.

Качество версий для консолей прошлого поколения и правда отличное, я проходил все демки сначала на PS5, следом сразу же переигрывал их на PS4 Pro, разница в графике вообще минимальная, производительность у Pro'шки тоже на уровне, со стандартной PS4 не могу сравнить я её тысячу лет назад продал.

В очередной раз хочу успокоить владельцев PS4 Pro, вы пока что ничего не теряете (кроме Dark Souls и Returnal), даже в качестве графики пока всё более менее одинаковое, бежать к перекпуам за PS5 или Xbox SeX крайне не рекомендую, ещё года два можно не париться, а там и консоли в магазины подвезут.

Версия для PS4 Pro играбельна разве что в 1080p/60fps. В повышенном разрешении фреймрейт какой-то дёрганный, особенно в первой демке. В этом отношении на некстген-консолях играть гораздо приятнее, в 4K при стабильных 60 fps (без RT). В любом случае видно, что для пастгена Кэпком делала игру не наотвали, за что ей конечно респект.

Соглашусь. Сам сначала играл на Прошке с приоритетом на разрешение. ФПС нестабилен и дерганный, особенно в первой демке, особенно в моменте в поле творится просто кошмар. Во втором демо в замке получше. Но вот вчера когда дали поиграть еще раз в демо на 60 минут, я поставил приоритет ФПС - стало значительно приятнее играть.

Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.

Никогда этого не любил и не понимал. Сколько играю в игры, никогда не было желания ассоциировать себя с героем. Дайте мне качественное проработанного протагониста, чтобы за ним было интересно наблюдать, а не обезличенного болванчика, с которым я себя должен ассоциировать.

Даже интересна была бы статистика тех, кто ассоциирует себя с игровыми персонажами, и тех кто нет.

Я тоже этого никогда не понимал. И это мнение разработчиков игр от первого лица по поводу главного героя тянется со времен Doom и Half-Life. Где id software и valve точно также заявляли что обезличенный и безмолвный герой позволяет лучше игроку ассоциировать себя с ним. Отчасти я может могу это допустить, но гораздо лучше нормально прописать главного героя и будет круто. Почему именно в жанре шутеров от первого лица у разработчиков есть некая догма насчет главного героя для меня остается загадкой.
Давайте вспомним Wolfenstein: The New Order. Насколько там круто раскрыт и прописан главный геро Бласкович. Ну охрененно же. И никак вид от первого лица не помешал этому. Лучше бы так и с Резидентом поступили.
А почему они не показывают лицо Итана вообще непонятно.

Статья хорошая и интересная.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.05.2021 16:45 удалён
0

Почему "деревня", а не село?


Потому что там есть церковь.

 

 

и замок...

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.05.2021 16:46 удалён
3

Я изначально не планировал покупать, а после максимально убогой демки и тем более не собираюсь. Лучше бы обьяснили, почему они так наплевательски относятся к своим играм. На скорую руку слепили кусок кода, посыпали милфой и всё, кушайте не обляпайтесь.


Тебе на лицо давно не садились штоли? Чо такой злой?

Parazels
Parazels 7.49 03.05.2021 16:59 удалён
1

Почему "деревня", а не село?


Потому что там есть церковь.

 

 

и замок...

Тогда, тем более, село, а не "деревня"!

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.05.2021 17:04 (изменен) удалён
0

@Parazels Тоесть наоборот, НЕТ церкви. Но зато есть замок!

Ну и вилладж переводится  деревня а не село.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 03.05.2021 17:10 удалён
-3

После демки окончательно убедился в том, что резидента больше нет, а мне пытаются подсунуть какой-то недованхельсинг. Нет, ребят, спасибо. 

Velldanas
Velldanas 41.54 03.05.2021 17:11 удалён
0
Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.

Демка же, какой трейлер ?

Dim4ik
Dim4ik 130.37 03.05.2021 17:15 удалён
1
Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.

Сейчас модно из себя эстетов строить, которые выделяются среди "быдла". 

А как по полочкам начинают раскладывать там уже начинается суперкринж. 

А по поводу названия. Ну они всё равно двух зайцев убили ведь всё ещё видно VIII. angel

Но как они с девяткой выкрутятся, если планируется трилогия? 

Kart
Kart 176.48 03.05.2021 17:36 удалён
0
В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом. 

В принципе вся игра по такому принципу и строилась. Добавим пистолет, перенесём загадочки, скопируем графоний, а о проработках деталей забудем. Фанаты и так схавают.

Видя огромную бабищу, меня меньше всего интересуют циферки её роста.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 03.05.2021 18:07 удалён
1
Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.

Сейчас модно из себя эстетов строить, которые выделяются среди "быдла". 

А как по полочкам начинают раскладывать там уже начинается суперкринж. 

А по поводу названия. Ну они всё равно двух зайцев убили ведь всё ещё видно VIII. angel

Но как они с девяткой выкрутятся, если планируется трилогия? 

Может будет называться какая-нибудь vIXen, что в переводе означает "мегера", как-нибудь обыграют)

LeonStrife
LeonStrife 535.51 03.05.2021 18:09 удалён
0

Причина отсутствия цифры "8" в названии обусловлена желанием Capcom привлечь к игре как можно более широкую аудиторию. Издатель убежден, что продолжительная нумерация франшизы способа отпугнуть от нее новичков

Это давно тянет на заблуждение - ни первый раз читаю подобное обоснование отсутствии номерации проекта и слабо верится что это помогает увеличить продажи. Игру продаёт прежде всего франшиза и качество проекта(если человеку так надо знать сильно ли связана новая номерная часть игры с предыдущими он это спросит и узнает). Тем более в случае Village знать сюжет RE VII обязательно и получается что подобное обоснование это "обман" этих самых "новичков"

Моримаса Сато делает отдельный акцент на том, что если вы до сих пор не обзавелись новыми игровыми консолями и заинтересованы в "Деревне", то можете смело покупать ее на старые платформы - Capcom ручается за качество проекта. 

Респект если это правдой окажется.

forcecoder
forcecoder 14.03 03.05.2021 18:11 удалён
0

Да, я не люблю нумерацию в названии. С одной стороны это говорит о том, что ты что-то пропустил, а с другой, что что-то ещё не вышло. Т.е. намекает на неполноту продукта.

Kotomoto
Kotomoto 28.2 03.05.2021 18:13 удалён
1
Но вот вчера когда дали поиграть еще раз в демо на 60 минут, я поставил приоритет ФПС - стало значительно приятнее играть.

@Blackmore1014 потому что глаз видит фпс в первую очередь, 60 фпс в 1080 ГОРАЗДО лучше 4к в 30 фпс. Но сони и майки только в этом поколении это начали понимать.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 03.05.2021 19:09 удалён
0

Никто и не боится версий для хуана и пс4. Скорее страшно за графон на некстген консолях, он там совсем простенький. Если бы не офигенный арт... Но играть надо, главный релиз мая все таки, да и вообще, соскучился по Резику. 

Evgeniy
Evgeniy 183.61 03.05.2021 19:18 удалён
1
  • В случае с сеттингом Resident Evil Village определяющим фактором для Capcom было желание совершить заметный шаг вперед по сравнению с Resident Evil 7 - новая игра умещает в себе куда больше различных хоррор-течений и идей. Если седьмая часть корнями уходила в современную хоррор-эстетику, то "Деревня" больше тяготеет к классической готике.

Хотелось бы увидеть пару троек пушек из тех времён, арбалет тоже бы не помешал для разнообразия. В демке мне понравилось то что вместо современных гранат нам давали мины и в замке динамит это круто вписывается в антураж окружения. 

kro44i
kro44i 220.81 03.05.2021 23:40 удалён
1
И это мнение разработчиков игр от первого лица по поводу главного героя тянется со времен Doom и Half-Life. Где id software и valve точно также заявляли что обезличенный и безмолвный герой позволяет лучше игроку ассоциировать себя с ним.

Мне кажется тогда это было обусловлено техническими ограничениями, а в последующих частях уже решили не менять. Сейчас дико будет смотреться, если вдруг Гордон Фриман заговорит...ну если только голосом Росса Скотта.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.35 04.05.2021 09:37 удалён
0

Почему "деревня", а не село?

Resident Evil: посёлок городского типа

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 04.05.2021 12:07 удалён
0
И это мнение разработчиков игр от первого лица по поводу главного героя тянется со времен Doom и Half-Life. Где id software и valve точно также заявляли что обезличенный и безмолвный герой позволяет лучше игроку ассоциировать себя с ним.

Мне кажется тогда это было обусловлено техническими ограничениями, а в последующих частях уже решили не менять. Сейчас дико будет смотреться, если вдруг Гордон Фриман заговорит...ну если только голосом Росса Скотта.

Есть пример Wolfenstein: The New Order. Где такой же безмолвный герой внезапно заговорил. И не просто заговорил, а его отлично раскрыли в игре.

D0bF0VSzkin3U9z
D0bF0VSzkin3U9z 0.59 04.05.2021 19:30 удалён
0
В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом. 

В принципе вся игра по такому принципу и строилась. Добавим пистолет, перенесём загадочки, скопируем графоний, а о проработках деталей забудем. Фанаты и так схавают.

 

Я изначально не планировал покупать, а после максимально убогой демки и тем более не собираюсь. Лучше бы обьяснили, почему они так наплевательски относятся к своим играм. На скорую руку слепили кусок кода, посыпали милфой и всё, кушайте не обляпайтесь.

Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.

Качество версий для консолей прошлого поколения и правда отличное, я проходил все демки сначала на PS5, следом сразу же переигрывал их на PS4 Pro, разница в графике вообще минимальная, производительность у Pro'шки тоже на уровне, со стандартной PS4 не могу сравнить я её тысячу лет назад продал.

В очередной раз хочу успокоить владельцев PS4 Pro, вы пока что ничего не теряете (кроме Dark Souls и Returnal), даже в качестве графики пока всё более менее одинаковое, бежать к перекпуам за PS5 или Xbox SeX крайне не рекомендую, ещё года два можно не париться, а там и консоли в магазины подвезут.

Версия для PS4 Pro играбельна разве что в 1080p/60fps. В повышенном разрешении фреймрейт какой-то дёрганный, особенно в первой демке. В этом отношении на некстген-консолях играть гораздо приятнее, в 4K при стабильных 60 fps (без RT). В любом случае видно, что для пастгена Кэпком делала игру не наотвали, за что ей конечно респект.

Соглашусь. Сам сначала играл на Прошке с приоритетом на разрешение. ФПС нестабилен и дерганный, особенно в первой демке, особенно в моменте в поле творится просто кошмар. Во втором демо в замке получше. Но вот вчера когда дали поиграть еще раз в демо на 60 минут, я поставил приоритет ФПС - стало значительно приятнее играть.

Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.

Никогда этого не любил и не понимал. Сколько играю в игры, никогда не было желания ассоциировать себя с героем. Дайте мне качественное проработанного протагониста, чтобы за ним было интересно наблюдать, а не обезличенного болванчика, с которым я себя должен ассоциировать.

Даже интересна была бы статистика тех, кто ассоциирует себя с игровыми персонажами, и тех кто нет.

Я тоже этого никогда не понимал. И это мнение разработчиков игр от первого лица по поводу главного героя тянется со времен Doom и Half-Life. Где id software и valve точно также заявляли что обезличенный и безмолвный герой позволяет лучше игроку ассоциировать себя с ним. Отчасти я может могу это допустить, но гораздо лучше нормально прописать главного героя и будет круто. Почему именно в жанре шутеров от первого лица у разработчиков есть некая догма насчет главного героя для меня остается загадкой.
Давайте вспомним Wolfenstein: The New Order. Насколько там круто раскрыт и прописан главный геро Бласкович. Ну охрененно же. И никак вид от первого лица не помешал этому. Лучше бы так и с Резидентом поступили.
А почему они не показывают лицо Итана вообще непонятно.

Статья хорошая и интересная.

Глупо было бы. Его на протяжении стольких частей раскрывают так или иначе. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!