Capcom объяснила отсутствие цифры "8" в названии Resident Evil Village и призвала не бояться версий для PS4 и Xbox One
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
10 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
36 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
5 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
19 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
29
Японский сайт 4Gamer пообщался с руководителем разработки Resident Evil Village Моримасой Сато. В рамках беседы сотрудник Capcom раскрыл много любопытных деталей об ожидаемом хорроре и истории его создания.
Игровой энтузиаст Алекс Аниэль выписал самые интересные моменты интервью, а мы перевели их на русский язык.
- Причина отсутствия цифры "8" в названии обусловлена желанием Capcom привлечь к игре как можно более широкую аудиторию. Издатель убежден, что продолжительная нумерация франшизы способа отпугнуть от нее новичков.
- Изначально подзаголовок "Village" выступал исключительно в качестве рабочего названия, Capcom не планировала выпускать восьмую часть под таким именем. Однако в какой-то момент планы пересмотрели: слово "Деревня" разработчики посчитали достаточно подходящим для того, чтобы транслировать через него загадочной и пугающий тон ужастика.
- В случае с сеттингом Resident Evil Village определяющим фактором для Capcom было желание совершить заметный шаг вперед по сравнению с Resident Evil 7 - новая игра умещает в себе куда больше различных хоррор-течений и идей. Если седьмая часть корнями уходила в современную хоррор-эстетику, то "Деревня" больше тяготеет к классической готике.
- Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
- Новый отряд Криса Редфилда в Resident Evil Village носит название Wolf Hound и является одним из отделов организации BSAA, находящимся под личным контролем героя.
- В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом.
- Одна из причин появления торговца в Resident Evil Village заключается в желании Capcom наделить новинку чуть более легким тоном и органично разбавить самые мрачные и напряженные эпизоды.
- Создавая "Деревню" под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, значительный упор Capcom сделала на молниеносные загрузки - контент в игре грузится почти без каких-либо пауз, что обеспечивает непрерывное вовлечение в игру.
- Выпуск Resident Evil Village на консолях прошлого поколения (PlayStation 4, Xbox One) планировался с самых первых дней разработки, однако официально анонсировать эти версии команда Capcom решилась лишь после того, как могла быть уверена в их надлежащем техническом состоянии.
- Моримаса Сато делает отдельный акцент на том, что если вы до сих пор не обзавелись новыми игровыми консолями и заинтересованы в "Деревне", то можете смело покупать ее на старые платформы - Capcom ручается за качество проекта.
- Изначально режим The Mercenaries должен был вернуться еще в Resident Evil 7, но ряд факторов этому помешал. В свою очередь Resident Evil Village "Наемники" не пропустили - разработчики посчитали, что игра хорошо ложится на экшен-рельсы, пусть им и пришлось хорошенько подумать над тем, как реализовать подобный геймплей в перспективе от первого лица.
- В какой-то момент мировая пандемия почти полностью парализовала разработку Resident Evil Village. Тем не менее, пауза в создании проекта помогла команде оценить свою работу со стороны, зарядиться новыми силами и после возвращения в офис дополнить проект необходимыми корректировками и улучшениями.
- Всего Resident Evil Village находилась в разработке почти четыре года, а первые шаги в сторону ее создания в Capcom начали делать за полгода до премьеры Resident Evil VII.
Напомним, что премьера Resident Evil Village состоится уже в ближайшую пятницу, 7 мая. А первые обзоры на игру появится на два дня раньше - 5 мая.
Читайте также: Данте рубит демонов и мило общается с Леди в геймплейном видео новой игры Devil May Cry: Peak of Combat.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Обычные люди - О майские праздники , рванем на шашлышки , на природу, побухать .
Геймеры : О майские праздники ! Самое время для фейсситтинга от Леди Димитреску.
Как ни странно, но обычно коды рассылают заданее. У меня так знакомый часто любил отменять предзаказы, а коды в итоге оставались у него.
Вообще не представляю как вы могли прийте к таким вывода из трейлеров. Только личный хейт может вот к таким заключениям привести.
Соглашусь. Сам сначала играл на Прошке с приоритетом на разрешение. ФПС нестабилен и дерганный, особенно в первой демке, особенно в моменте в поле творится просто кошмар. Во втором демо в замке получше. Но вот вчера когда дали поиграть еще раз в демо на 60 минут, я поставил приоритет ФПС - стало значительно приятнее играть.
Я тоже этого никогда не понимал. И это мнение разработчиков игр от первого лица по поводу главного героя тянется со времен Doom и Half-Life. Где id software и valve точно также заявляли что обезличенный и безмолвный герой позволяет лучше игроку ассоциировать себя с ним. Отчасти я может могу это допустить, но гораздо лучше нормально прописать главного героя и будет круто. Почему именно в жанре шутеров от первого лица у разработчиков есть некая догма насчет главного героя для меня остается загадкой.
Давайте вспомним Wolfenstein: The New Order. Насколько там круто раскрыт и прописан главный геро Бласкович. Ну охрененно же. И никак вид от первого лица не помешал этому. Лучше бы так и с Резидентом поступили.
А почему они не показывают лицо Итана вообще непонятно.
Статья хорошая и интересная.
Потому что там есть церковь.
и замок...
Тебе на лицо давно не садились штоли? Чо такой злой?
Тогда, тем более, село, а не "деревня"!
@Parazels Тоесть наоборот, НЕТ церкви. Но зато есть замок!
Ну и вилладж переводится деревня а не село.
После демки окончательно убедился в том, что резидента больше нет, а мне пытаются подсунуть какой-то недованхельсинг. Нет, ребят, спасибо.
Демка же, какой трейлер ?
Сейчас модно из себя эстетов строить, которые выделяются среди "быдла".
А как по полочкам начинают раскладывать там уже начинается суперкринж.
А по поводу названия. Ну они всё равно двух зайцев убили ведь всё ещё видно VIII.
Но как они с девяткой выкрутятся, если планируется трилогия?
Видя огромную бабищу, меня меньше всего интересуют циферки её роста.
Может будет называться какая-нибудь vIXen, что в переводе означает "мегера", как-нибудь обыграют)
Это давно тянет на заблуждение - ни первый раз читаю подобное обоснование отсутствии номерации проекта и слабо верится что это помогает увеличить продажи. Игру продаёт прежде всего франшиза и качество проекта(если человеку так надо знать сильно ли связана новая номерная часть игры с предыдущими он это спросит и узнает). Тем более в случае Village знать сюжет RE VII обязательно и получается что подобное обоснование это "обман" этих самых "новичков"
Респект если это правдой окажется.
Да, я не люблю нумерацию в названии. С одной стороны это говорит о том, что ты что-то пропустил, а с другой, что что-то ещё не вышло. Т.е. намекает на неполноту продукта.
@Blackmore1014 потому что глаз видит фпс в первую очередь, 60 фпс в 1080 ГОРАЗДО лучше 4к в 30 фпс. Но сони и майки только в этом поколении это начали понимать.
Никто и не боится версий для хуана и пс4. Скорее страшно за графон на некстген консолях, он там совсем простенький. Если бы не офигенный арт... Но играть надо, главный релиз мая все таки, да и вообще, соскучился по Резику.
Хотелось бы увидеть пару троек пушек из тех времён, арбалет тоже бы не помешал для разнообразия. В демке мне понравилось то что вместо современных гранат нам давали мины и в замке динамит это круто вписывается в антураж окружения.
Мне кажется тогда это было обусловлено техническими ограничениями, а в последующих частях уже решили не менять. Сейчас дико будет смотреться, если вдруг Гордон Фриман заговорит...ну если только голосом Росса Скотта.
Resident Evil: посёлок городского типа
Есть пример Wolfenstein: The New Order. Где такой же безмолвный герой внезапно заговорил. И не просто заговорил, а его отлично раскрыли в игре.
Глупо было бы. Его на протяжении стольких частей раскрывают так или иначе.