


Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:







Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
Инетресно как будут выглядеть катсцены на 32:9. Это надо изначально все делать так, чтобы они и на 16:9 выглядели нормально и на 32:9. По хорошему там надо будет ракурсы менять, чтобы занимать весь экран действием. А ва итоге наверное сделают что катсцена будет тупо по центру, а по краям пустота локации.
@SnakeRman у меня могут быть любые проблемы, но это не меняет факта что ты дешёвый позер, и пишешь ххххх почти в каждом своём посте.
Это будет Кало от ПК-игроков для ПК-игроков. Похоже, на второсортных ящеров забили еще в конце 2020
Когда увидел от тебя оповещение, так и знал, что не будет скринов
поздравляю))
Как не меняет того факта, что ты со дна постучался, проблемы?)))
Еще ребусы будут? Резко в полиглота превратился? Да у тебя биполярочка походу))
@robotron
Ты обсираешь гейм пасс, хотя в нём будет игра, ради которой ты купишь консоль?
Ожидаемо, половина комментов - сонибойские, после которых приходится противогаз надевать. Хотя они, по идее, должны вовсю наяривать космобабку, восхищаясь лучшим графоном на пс5 и капельками дождя от дуалсекса
. Или пятая плойка тут только у 10%, а остальные - сонибои по гороскопу?
А скрины выглядят значительно лучше 2020го, тем более ракурс на одном из них взят с очень высокой точки и охватывает почти всю локацию. Ждём Е3 и полноценный геймплей. Почти уверен, что для кроссген-игры новое Хало будет выглядеть отлично.
Чет выглядит убого. Ранние показы были довольно сочные и яркие, почти мультик. А тут графа уровня поздних кроссгенных проектов пс3 типа Инквизиции. Хотя даже инквизиция красивее.
Случайно нажал на + потом пришлось менять на - так это какая-то ахинея .
Но я поставлб плюс какому-то другому комменту твоему (который будет более менее что бы восстановить баланс а то я не планировал - ставить за него )
Блин ну как можно матчасть не знать ну 21:9 это более приятный глазу режим ... Ибо лучше имитирует широкий обзор доступный человеку
Я и в зельду не на играл .
Щас теробайт прибежит тебя бить
Но так как так динамичная хардкорная стрельба я игру брать буду
В ретурне 60 ФПС в медиуме 30
И рендер 2ух миров в 720 р
Приложишь скрины, на которых она красивее, или сольёшься?
@Chieffy чо ты несёшь, арена шутер это квейк, анриал. Какие волны. Прежде чем мне указывать про "учи матчасть" сам бы её выучил для начала. Не позорься. То что ты называешь это пве шутанчики а-ля киллинг флур
Уже вышли игры и на носу ещё одна через месяц, натуральный некстген.
тяжело, наверное, стучаться головой в бетонную стенку и самого себя пытаться убедить, что это поролон)
Мда, сразу после новости с этим роликом https://www.youtube.com/watch?v=4Zf1GCFoqn0
открыл вот эти вот скриншоты, и что-то печаль, глазки не радуются((((
Как же я угораю с того, что тут люди на СЕРЬЁЗНЫХ ЩАХ сравнивают дорогостоящий рогалик от студии делавшей простые игры, на разработку которого ушло лямов 150 наверное и мать его новую часть ФЛАГМАНСКОЙ серии шутеров за 500лямов, а с учётом доработки и всех 600-700 от студии если не втрое большей и специалищирующейся на шутерах!
АХАХАХА! СЕРЬЁЗНО? АХАХАХА! ЕЩЁ И СКРИНАМИ МЕРЯТСЯ! АХАХХААХ!
Ну как? КАК ТАК МОЖНО УНИЖАТЬ СВОЮ ПЛАТФОРМУ? Хз что за логика у фанатиков? Вот до чего холивары доводят, логика отключается ВООБЩЕ! Рогалик от Сони заставил так напрячься , что фанатам бокса приходится ОПРАВДЫВАТЬ свою ФЛАГМАНСКУЮ серию!
Господи, неужели я не сплю? ! Спасибо фанатикам, от души, рассмешили! Жгите ещё!
Можешь считать меня по умолчанию слитым, твоё мнение равно нулю для меня. Вот скрин из гугл картинок, так и быть. Выглядит не хуже, как минимум.
А тебя не смущает, что тут нулевая дальность прорисовки, деревья высотой с двух человек, да и вообще нет масштаба 1 к 1?
@SJey В хало5 ии на голову лучше четвертой, куда ближе к ричу наверное.