


Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:







Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
Не позорился бы так, а то как золотой дождь будешь тут с горящей жопой постоянно)
да.
Ну хоть теперь у него появился друг
Масштаб влияет на восприятие картинки, мозги включи.
Иначе вот держи графоуни:
А я думал мАсштаб)) просто про мОсштаб не слышал никогда))
Так надо радоваться же))) а ты как обычно)
Исправил) Жесть какая) Ну так первое мая, Москва гуляет)))
Как погода?)
Не дай боже такого графена на Сериксе не будет, приеду ноги поповыдёргиваю.
12 градусов, но солнышко)
@heavy_rain а у нас 7 и тоже солнце) холодно блин
И к чему ты выложил скрины, где самые дальние деревья на расстоянии 20 метров?
Просто для информации: по лору это кольцо создали искусственно.
Выложи скрины, где он выглядит эффектнее
Почему-то после этой просьбы все убегают.
@MiniLaird
а я тебя предупреждал..
Я немного не о том - скрины выглядят как концепт-арт, а не как живой кадр.
Но красиво, это да.
@SnakeRman люмп с матрицей прошлого века и любовью ебахх в глаза шутит по классическим канонам пк брода, LoW ???.
у тебя с речью проблемы))
@SnakeRman ага конечно, жги дальше мальчик.
ахах
Динамики? Нету?? В ХАЛО???
Попробуй уровень сложности побольше выставить.
Потому что даже играя вчетвером, на легендари, приходится вертеться как уж на сковородке, что в твоем анрил торнаменте. А вражинам всего-то дают такой же регенерирующий щит, как и у тебя.
И самый "не динамичный" хало - ОДСТ, мой любимый. Этот дождик, этот джаз, ммм... Вот хотел бы я такой открытый мир как там, ходишь, слушаешь записи. Никакой прокачки, и пылесосенья с вышками нет. Редкое оружие и боеприпасы. А может даже вортог)
Хало, это настоящая жемчужина жанра "фпс на сосноле", в один ряд с Метроид Прайм, и Зеро Толеранс. Ну и конечно, это лучший кооп-шутан всех времен.
Есликогда я и возьму коробку от Фила, это будет исключительно ради хальца, а не какой-то там гейпас за три копейки из аргентины, с соответсвующим контентом.Помимо проблем с речью у тебя еще и с орфографией не всё в порядке)) По стопам Агента пошел?)