


Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
69 -
Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
11 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
11 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
8 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
7
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:







Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
Она вышла на PS4? А Инфинити выйдет на Xbox One и будет оттуда портирована на Series без особых преукрас. Более того, не было ни единого ролика и даже скрина с консольной версии. Не настораживает?
Отдали камеру, сделай скрин с ПК версии в формате 21:9 и сравним)
@Chieffy а мультиплеер хало не аренашутер, да-да. Фанбойство такое фанбойство, диву даешься, логика напрочь отшибается
@MiniLaird ты уже определись, где тебе нужны инновации в мп или сингле. И нет, мультиплеер это не арена-шутер. В арена-шутерах тебя запирают на арене и вываливают волны, после которых ты проходишь дальше. Так что познаниям в шутерах не впечатляет. Я же говорю, не мучай себя и не играй в хало, она тебе не подарит впечатлений. Для тебя делают другие игры. И да, фанбои так не говорят. Будь я фанбоем - заставлял бы играть
Метчмейкинг по инпут устройству. Удивительно что хоть кто-то до этого додумался, такая простая и очевидная вещь а нет ни в одной кросплей игре
На хуане уже несколько лет жду. Если обещали на тот момент на каррентгене, то должны и выпустить. А на некстгене уже ремастер.
Ага, особенно вот тут
И это с печки скрин...
https://gamemag.ru/images/galleries/news/156655/33267/original.jpg
Вообще отвал башки, каждую ёлочку за километры видно
Выложи скрин из бабки для сравнения - говорят, самая красивая игра на PS5
Графон
Вообще-то у тебя нет друзей, лол
В медиум 720 р на плойке 1080 р в ретурне .
При этом ретурн топ игра а Медиум просто медиум
О чем спор
@Agent
Сколько часов наиграл?
только елочки те словно из лего
ну пусть говорят, а по факту та же Вальхалла красивее. (это из того что я недавно играл)
Показали бы уже хоть обновлённого геймплея немного, а не два скрина, один из которых и то уже показывали до этого.
Надо быть обязательно прямо ярым фанатом, что бы высказывать своё мнение об игре?
@RussianGoodGuy да ладно графон. Как бы геймдизайн не пострадал. Перемещения по миру или какие-нибудь переходы из катсцен в игру могут быть сделаны с загрузками бесящими
Спора как раз нет, но если ты так хочешь, то покажи ещё одну игру, где сразу 2 мира рендерится)
даже в 720р)))
Не выдержал и все таки вывалил свою токсичность?)) мерзость какая
Почти уровень Скайрима
21 на 9 как-то на графоуни влияет? Не знал)