Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
54 Комментарии: 141

Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом

Дата: 01.05.2021 07:33
19 15 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    67 02.05.2025 18:06 от Rakot
  • Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN

    5 02.05.2025 17:57 от AKTwilight
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    33 02.05.2025 17:48 от AlexanderWake777
  • «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»

    4 02.05.2025 17:46 от DoctorNet
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    91 02.05.2025 16:48 от mishanikys

Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.

Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.

"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.

"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.

Больше деталей PC-порта:

  • Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
  • Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
  • Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
  • В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
  • Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
  • Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
  • Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
  • Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
  • Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
  • Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
  • Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
  • Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
  • В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
  • Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.

Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:

Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.

Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.97 01.05.2021 08:25 удалён
30

Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.

перейти к непрочитанному
Комментарии (141)
SJey
SJey 135.32 01.05.2021 12:49 удалён
1

@MiniLaird 1. Контрол хорош, но там тупой АИ.
2. В дум отличный геймплей. Но это мясной шутер. Он немного о другом.
3. В титанфол не играл, ничего не могу сказать.

Хз, как ты его не увидел. Там противник отступать умеет, перегруппироваться, заходить из-за спины и с фланга, твой транспорт угнать и тебя же раздавить на нём (это только то, что я помню).

heavy_rain
heavy_rain 415.76 01.05.2021 12:51 удалён
0

Стало получше, но всё равно отдаёт пастгеном:

 

Ну и сравним по классике RDR 2

Против этого:

 

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 12:54 удалён
1
С таким графоном, как в ретурнале, игра должна на пс5 идти в 4к и 60 фпс без вопросов.

да черт с ним с графеном - там сонибои горят, что у них единственная возможность "сохранить" игру на середине забега (а они там не по 10 минут) - это не выключать консоль..вот где бы игру спас quick resume, но на ps5 его не завезли indecision

LeonStrife
LeonStrife 619.65 01.05.2021 12:56 удалён
0

Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года.

Как? Но ведь игра должна была выйти 10 ноября 2020. Филл же обещал, да и разве корообка Xbox Series X может врать.

laugh

heavy_rain
heavy_rain 415.76 01.05.2021 12:57 (изменен) удалён
0
С таким графоном, как в ретурнале, игра должна на пс5 идти в 4к и 60 фпс без вопросов.

да черт с ним с графеном - там сонибои горят, что у них единственная возможность "сохранить" игру на середине забега (а они там не по 10 минут) - это не выключать консоль..вот где бы игру спас quick resume, но на ps5 его не завезли indecision

Винсент так и не знает в 2021 году о таком жанре как рогалик?

Chieffy
Chieffy 34.63 01.05.2021 12:57 удалён
0

Стало получше, но всё равно отдаёт пастгеном:

 

Ну и сравним по классике RDR 2

Против этого:

 

А вот и любители лесных экшенов подоспели

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 12:58 удалён
1
Ну и сравним по классике RDR 2

сравнивать игру в 30 fps с готичной давностью демо (как выяснилось позже вообще для внутреннего пользования) шутана на 120 fps, когда до релиза еще полгода..ну талант, ну могешь..может ты еще на метакритик уже оценку приготовил даже? sad

TamTam
TamTam 77.78 01.05.2021 12:58 (изменен) удалён
0

созданная PC-игроками для PC-игроков"

Звучит так будто ее делают моддеры и аутсорсеры, а не профессиональными разработчиками smiley

Ну и сравним по классике RDR 2

сравнивать игру в 30 fps с готичной давностью демо шутана на 120 fps


На Xbox one будет 120FPS? Нет, а картинка все равно говно и хуже пастгенного RDR2.

Double_Jump
Double_Jump 312.31 01.05.2021 12:59 удалён
0

Если ты возьмёшь скриншоты ретурнал и halo,то даже рогалик выглядит лучше чем AAAA игра от майков.

Ну-ка, приложи скриншоты, где бабка выглядит лучше Хейло, все вместе посмеёмся 

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 12:59 удалён
0
Винсент так и не знает в 2021 году о таком жанре как рогалик?

ну ты же вот как выяснилось не знаешь, что FPS шутан немного отличается от rdr2

heavy_rain
heavy_rain 415.76 01.05.2021 12:59 удалён
0

Стало получше, но всё равно отдаёт пастгеном:

 

Ну и сравним по классике RDR 2

Против этого:

 

А вот и любители лесных экшенов подоспели

Например? yes

stk988
stk988 127.34 01.05.2021 12:59 удалён
0
Ты же, испытываешь гордость за свою, почему другим нельзя ?

лолшто? я испытываю городость за кусок пластмассы, который у меня на столе стоит где-то там за экраном и я его даже не вижу? я ей просто ПОЛЬЗУЮСЬ - это у секты сонибойской нужно гордость испытывать обязательно..скоро глядишь еще и будут устравивать шествия с фотками обложек и скриншотов - бессмертный полк эксклузифаф sad


Представь себе, я тоже просто ПОЛЬЗУЮСЬ своеё консолью. Наверно, сектантам билибоям этого не понять.

Siro
Siro 96.08 01.05.2021 13:00 удалён
0

@vincent_palmer горишь тут только ты. 

Double_Jump
Double_Jump 312.31 01.05.2021 13:01 удалён
0

Ну и сравним по классике RDR 2

Против этого:

 

И мы видим, что в Хейло куда больше дальность прорисовки. Если ты не в курсе, в RDR2 нет масштаба 1 к 1.

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 13:01 удалён
0
Ну-ка, приложи скриншоты, где бабка выглядит лучше Хейло, все вместе посмеёмся 

на крейге больше волос чем на бабке blush

SJey
SJey 135.32 01.05.2021 13:01 удалён
1

Всегда задаюсь вопросом, а чем заполнять открытый мир в играх? Если не вышками, постами врагов и т.д? Оставлять его пустым? 

Открытый мир может служить как декорация, чтобы подчеркнуть масштаб мира. Как в последней игре Кодзимы (правда, там всё очень однообразно). Это Ассассин ввёл в моду, что в опенворлд через каждые два метра должна вышка стоять.

 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 01.05.2021 13:02 удалён
1
Ну и сравним по классике RDR 2

сравнивать игру в 30 fps с готичной давностью демо (как выяснилось позже вообще для внутреннего пользования) шутана на 120 fps, когда до релиза еще полгода..ну талант, ну могешь..может ты еще на метакритик уже оценку приготовил даже? sad

Скрины Хало в новости с ПК версии. Скрин RDR 2 с ПК версии)) С логикой у тебя как обычно туго. Ты хоть представляешь, какой графон будет при 120 кадрах на твоей любимой коносли, если даже Gears 5 пришлось упрощать?))

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 13:05 удалён
0
И мы видим, что в Хейло куда больше дальность прорисовки. Если ты не в курсе, в RDR2 нет масштаба 1 к 1

да такие сравнения наивные вообще - если ты теоретичеки просто возьмешь в RDR2 и вместо лошади посадишь артура на вортог или банши, то когда он начнет перемещаться по этому миру со всей его детализацией на такой скорости, движок и консоль просто скажут тебе: "воу воу воу! не так быстро, сынок!"

vincent_palmer
vincent_palmer 133.01 01.05.2021 13:14 (изменен) удалён
2
На Xbox one будет 120FPS? Нет, а картинка все равно говно и хуже пастгенного RDR2.

а ретурнал сколько fps выдает на ps4? логика!

Double_Jump
Double_Jump 312.31 01.05.2021 13:19 удалён
0

Стало получше, но всё равно отдаёт пастгеном:

 

Офигенная детализация для такого расстояния. На всякий случай напомню, как выглядит паст-ген:

Разница очевидна

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!