Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
35 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:
Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
4я часть эпична, графониста, и из нее наконец-то вкинули этих гребанных зомби - чем она не угодила сонибою, особенно учитывая, что в ней чуть ли не 3 часа крутых CG роликов, которые они так любят
Это та трава, которая не реагирует на бабку и проходит сквозь неё, когда та встаёт после смерти? Уже поддержал инди-студию своими 5500?
откуда ты знаешь что они смогли или нет, если до выхода игры еще полгода
Одна из крупнейших сай-фай вселенных в игровой индустрии. В отличии от других шутеров у хало есть возможность без проблем взять и поиграть в любую часть на 1 платформе. Причём не только в сингл но и в мультиплеер. 7 частей и 2 спин-оффа. Остальную вкусовщину о том, как стреляют пушки и насколько весело можешь оставить при себе. Продажи говорят за себя. Яркий пример - МСС в Стиме
Лучшая пс5
цифрами с продаж ps5 в китае забыл похвалиться - испытываешь гордость за любимую сосноль и за китайцев?
@Chieffy продажи говорят что хало нынче нужен не всем. Колда продается, кс продается, хало по сравнению с ними нет. Мне бы хотелось аргументы в плане геймплея, шутеры - это в первую очередь геймплей, а уже потом сюжет и остальное. Ты же не будешь сравнивать, например, Mass Effect с Хало? Ибо это разные игры, хотя как раз таки сюжет и мир в ME главное, в Хало нет. То что все хало сейчас играются из "одной пачки" это не заслуга игры, если можно так выразиться
Ты же, испытываешь гордость за свою, почему другим нельзя ?
Или все консоли - это сосноли, кроме твоей ?
@MiniLaird дружище, ты ничего не докажешь фанбою) ему игра нравится и это прекрасно, можно только порадоваться за него)
Сам он сосносль)
@MiniLaird а ты учёл, что колда продаётся на всём и выходит каждый год? Соотнеси с 2 платформами и образуется паритет
ок, давай зайдём с другой стороны: что нам дала колда в плане геймплея? Может умный ИИ или разрушаемость, или разнообразие врагов в вариативностью их устранения. Или какой шутер за последние 10 лет что нового принёс? Никакой и ничего. В них больше нет инноваций. Новые шутеры надо строить на хороших старых механиках
@MiniLaird как раз в Хало отличный геймплей (т.е. шутерная механика). Если ты играл в классические части, то должен был заметить, что противники умнее, чем во многих играх (если, конечно, не на лёгком играл, тогда никакого удовольствия не получишь). С ними интересно перестреливаться, постоянно возникают какие-нибудь нестандартные ситуации. С четвертой части, как мне показалось, АИ противника стал деградировать.
Вообще, чем умней АИ, тем больше интересных и вариативных ситуаций возникает (в отличие от всякой калды, гта, анчартед - где каждая перестрелка похожа на предыдущую). На мой взгляд, как раз под них засыпать хочется (но Анч хотя бы кинцо красивое).
А че здесь забыли сонибои-то? у них же праздник!
Одной рукой в ретернал, другую сжигать за ривет, а не пыхтеть в гамаге, доказывая, что пс5 лучшая
Похоже на то)
@Chieffy так хало что-то новое принес за последние лет 10? Нет. Как раз таки Колда выпускается каждый 1-2 года и продается миллионами тиражами. У Хало нет ни первого, ни второго. Кто зарабатывет в разы больше на одной из этих серий? Ответ очевиден
@SJey нужен настоящий шутер с потрясающим геймплеем? Есть шикраные контрол, дум, титанфолл. Еще есть Апекс, хоть это и онлайн дрочильня, но кор у игры очень качественный. И как я уже писал выше - да, я играл в классический хало, скука несусветная, закрыл несколько игр из серии очень через силу
И нет, умного ИИ я там не увидел, ответ вам обоим
Считаю себя фанатом серии хало, прошел все части которые выходили. И знаете что я вам скажу, хало никогда не было про графон, там красивые эффекты но графона топового там никогда и не было, разве что в 5 часте в свое время меня графон удивил. Тут все тоже самое, я думаю к выходу инфините отполируют и на пека и боксе будет просто конфетка.
А какой шутер не устарел? Весь жанр уже давно не меняется и стагнирует на одном месте, меняется только сеттинг. На мой взгляд, уровень АИ в играх надо кардинально улучшать, чтобы стрелять стало интересно.
Ммммм, сравниваешь тпс и фпс? Тебе явно мимо, как раз арена-шутеры это твоё, даже не пытайся больше играть в хало
Даже сони не комментируют этот вопрос. С таким графоном, как в ретурнале, игра должна на пс5 идти в 4к и 60 фпс без вопросов.
лолшто? я испытываю городость за кусок пластмассы, который у меня на столе стоит где-то там за экраном и я его даже не вижу? я ей просто ПОЛЬЗУЮСЬ - это у секты сонибойской нужно гордость испытывать обязательно..скоро глядишь еще и будут устравивать шествия с фотками обложек и скриншотов - бессмертный полк эксклузифаф