Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
39 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:
Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
А что там у конкурентов?
То ли дело просто в модели людей стрелять а ездить только в скриптованых сценах.
Чо там щас по трендам в шутерах? Какие там за последние 5 лет появились?
@Chieffy
ты что, не следишь за игровой индстрией и играешь наверное до сих пор в первый хало?) тогда мои ответы тебе все равно не помогут)
Будет не открытый мир, а что-то наподобие открытых локаций в Gears 5.
Прям заинтересовали проектом, много полезных фишек добавили в игру, аж захотелось поиграть. Ещё бы русскую, полноценную локализацию запилили - было бы замечательно.
Надеюсь на Е3 Майки покажут обновленную версию.Хочется посмотреть , чего они достигли за год.
@Chieffy ну а можно адекватный, без фанбойства, развернутый и, главное, аргументированный ответ на вопрос - "Что есть у хало сейчас чего нет в других современных шутерах?". Как бы народ голосует рублем и сейчас в топе продаж я что-то хало не вижу. Извините, но при прохождении Хало я просто зевал, постоянно. Играл очень через силу. Увы, но в ту же колду мне играть веселее, хоть я и не любитель данной серии. Еще есть великий и ужасный Дестини, от тех же людей что сделали Хало - игра провал по всем фронтам, разве что стрелять чуть веселее чем в Хало, но это заслуга визуала, по большей части. Ибо мне нравится как звучит оружие, но ни как стреляет.
Я правильно понимаю, что ты никогда не станешь играть в Хейло Инфинит? Или это тактика "я попукаю, ведь я сонибой, но всё же и сам с удовольствием наверну"?
ты про ретурнал?
Если бы игру делали Бунги, я бы подумал. Но 343 бомжа угробили серию, начиная с 4-й части. Так что сам это хрючиво наворачивай на здоровье.
Там, вроде, даже деревьев нет, одни горы одной серой текстурой с PS3
Не играл но по рлликам впечатляет ,уж точно красивее гало
Поймал тебя на слове. А когда ты не выдержишь и станешь играть в этот шедевр, я буду показывать на тебя пальцем и громко хохотать
Дремлет, комрад, дремлет..
Да и Джим Раян начмкнул, что всем из-за ковида и пс4 ждать некстгена ещё до 22го
Ты такой впечатлительный, потому что пропустил поколение PS4?
500 лямов у хало 5 сборы по софту , мерчу и прочему. Но угробили же начиная с 4? что-то не сходится.
И глядя на дополнения и прочее для Дестини2, у тебя ещё какие-то беливы в Банжи? Там от костяка в команде то остался.?
там есть в некоторых местах нечто, которое символизирует собой деревья - черные столбики без листьев и иголок - куда уж до такого коридорного "творчества" ребятам из 343i
LMAO - а ты не ролики смотри, а геймплей - это ппц однообразие и примитив
4я часть вообще-то лучшая в плане кампании, а 5я лучшая с точки зрения геймплея.
Я не люблю онлайн-дрочильни, к тому же еще созданные криворучками, которые даже не смогли сделать динамическую траву и поверхности, что, кстати, есть в Ретурнале от инди-студии.
То есть у тебя их нет?)