Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
54 Комментарии: 141

Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом

Дата: 01.05.2021 07:33
19 15 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    38 28.03.2024 15:02 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian

Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.

Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.

"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.

"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.

Больше деталей PC-порта:

  • Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
  • Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
  • Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
  • В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
  • Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
  • Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
  • Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
  • Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
  • Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
  • Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
  • Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
  • Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
  • В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
  • Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.

Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:

Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.

Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.05.2021 08:25 удалён
30

Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.

перейти к непрочитанному
Комментарии (141)
SJey
SJey 105.99 01.05.2021 07:55 (изменен) удалён
5

Надо было гироскоп в джойстик встраивать, чтобы консольные игроки на равных с пк-шниками играли.

yahoo
yahoo 213.4 01.05.2021 08:02 (изменен) удалён
1

Надо было гироскоп в джойстик встраивать, чтобы консольные игроки на равных пк-шниками играли.

так уже в Мастер Чиф Коллекшен на боксе клавомышь добавили, в Инфините наверняка эта функция по умолчанию будет

voiceofreason
voiceofreason 32.71 01.05.2021 08:03 удалён
0

надеюсь не собираются из игры сделать похожее на far cry с открытым миром. мне кажется динамика явно просядет, всегда любил баланс размера карт в хало и частота событий

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.05.2021 08:25 удалён
30

Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.

id159118836
id159118836 69.01 01.05.2021 09:33 удалён
0

надеюсь не собираются из игры сделать похожее на far cry с открытым миром. мне кажется динамика явно просядет, всегда любил баланс размера карт в хало и частота событий

Всегда задаюсь вопросом, а чем заполнять открытый мир в играх? Если не вышками, постами врагов и т.д? Оставлять его пустым? 

MiniLaird
MiniLaird 3.34 01.05.2021 09:34 (изменен) удалён
8

@voiceofreason играл в мастер чиф коллекцию, там динамики в прошлых играх и так нету, куда ей падать то? Лучше бы прикрутили нормальную настройку FOV, а то в каждой игре он всегда какой-то непонятный, и прицел еще скачет. Странная серия, не совсем понимаю за что её так полюбили. Может быть 2-3 поколения назад игрался хало нормально, но сейчас в 2021 это морально устаревший шутер, как по мне

iakov
iakov 34.71 01.05.2021 09:37 удалён
5

А то вроде хорошую консоль спроектировали

Лучшую

Esperanza
Esperanza 5.12 01.05.2021 09:54 удалён
-7

ппц лютый пастген)деревья еще пол снизить и буду как в кс 1.6 sad  просто каждая часть одно и тоже.хотя лучше кишку чем открытый мир

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.05.2021 10:11 (изменен) удалён
6

ппц лютый пастген)деревья еще пол снизить и буду как в кс 1.6 sad  просто каждая часть одно и тоже.хотя лучше кишку чем открытый мир

Согласен, не то, что новая космобабка, которая в 1080р по факту работает)) с графоном от пастгена то))sad

Double_Jump
Double_Jump 238.6 01.05.2021 10:18 удалён
5

Красотища, освещение максимально атмосферное. Тру некст-ген frown

ИИ врагов, как обычно, будет опережать все остальные игры на несколько световых лет.

Agent
Agent 184.13 01.05.2021 10:21 удалён
-2

@RussianGoodGuy впринципе согласен единственное что это ПК скрины там по любому все лучше будет laugh 

stk988
stk988 127.33 01.05.2021 10:27 удалён
2

ИИ врагов, как обычно, будет опережать все остальные игры на несколько световых лет.

 Это, ты по скриншотам понял ?

Double_Jump
Double_Jump 238.6 01.05.2021 10:30 удалён
1

Как же классно, что на Иксбоксе есть кросс-плей с ПК, а то некоторые мои друзья заблудшие пекари smiley

Double_Jump
Double_Jump 238.6 01.05.2021 10:32 удалён
0

ИИ врагов, как обычно, будет опережать все остальные игры на несколько световых лет.

 Это, ты по скриншотам понял ?

Опыт прошлых частей, огромный бюджет Инфинит, плюс Майки много денег вкладывают в развитие ИИ.

stk988
stk988 127.33 01.05.2021 10:34 удалён
0

ИИ врагов, как обычно, будет опережать все остальные игры на несколько световых лет.

 Это, ты по скриншотам понял ?

Опыт прошлых частей, огромный бюджет Инфинит, плюс Майки много денег вкладывают в развитие ИИ.

Ок

stanis6
stanis6 149.58 01.05.2021 10:44 удалён
16

Stepan
Stepan 173.99 01.05.2021 10:55 удалён
9

М-дя. Грусть, печаль, тоска и уныние. Деревья и горы времен мезозоя. 

Chieffy
Chieffy 34.52 01.05.2021 11:01 удалён
3

Как всегда в комментах перепись «потенциальных» игроков в хало. Прямо главные фанаты собрались

3edd
3edd 4.82 01.05.2021 11:02 удалён
0

 Лучше бы прикрутили нормальную настройку FOV, а то в каждой игре он всегда какой-то непонятный

недавно добавили в МСС

prikolist
prikolist 94.4 01.05.2021 11:03 (изменен) удалён
9

хало уже морально устарела как игра, давно не предлагает ничего нового..все теже горы, лужайки, пустые типа футуристические конструкции и странные враги-какие то волки на задних лапах, пищащие черепашки и езда на "дурном" джипе..лет 15 назад такое было еще норм, но щас вызывает скуку и уныние..что то подобное уже произошло с серией гирз оф вар..и я не хейтер если что, сам надеюсь на интересную игру..)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!