


Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:







Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
- 01.05.2025 Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
- 01.05.2025 Индийское фэнтези: Анонсирован мрачный ролевой экшен The Age of Bhaarat
- 01.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
@MiniLaird 1. Контрол хорош, но там тупой АИ.
2. В дум отличный геймплей. Но это мясной шутер. Он немного о другом.
3. В титанфол не играл, ничего не могу сказать.
Хз, как ты его не увидел. Там противник отступать умеет, перегруппироваться, заходить из-за спины и с фланга, твой транспорт угнать и тебя же раздавить на нём (это только то, что я помню).
Стало получше, но всё равно отдаёт пастгеном:
Ну и сравним по классике RDR 2
Против этого:
да черт с ним с графеном - там сонибои горят, что у них единственная возможность "сохранить" игру на середине забега (а они там не по 10 минут) - это не выключать консоль..вот где бы игру спас quick resume, но на ps5 его не завезли
Как? Но ведь игра должна была выйти 10 ноября 2020. Филл же обещал, да и разве корообка Xbox Series X может врать.
Винсент так и не знает в 2021 году о таком жанре как рогалик?
А вот и любители лесных экшенов подоспели
сравнивать игру в 30 fps с готичной давностью демо (как выяснилось позже вообще для внутреннего пользования) шутана на 120 fps, когда до релиза еще полгода..ну талант, ну могешь..может ты еще на метакритик уже оценку приготовил даже?
Звучит так будто ее делают моддеры и аутсорсеры, а не профессиональными разработчиками
На Xbox one будет 120FPS? Нет, а картинка все равно говно и хуже пастгенного RDR2.
Ну-ка, приложи скриншоты, где бабка выглядит лучше Хейло, все вместе посмеёмся
ну ты же вот как выяснилось не знаешь, что FPS шутан немного отличается от rdr2
Например?
Представь себе, я тоже просто ПОЛЬЗУЮСЬ своеё консолью. Наверно, сектантам билибоям этого не понять.
@vincent_palmer горишь тут только ты.
И мы видим, что в Хейло куда больше дальность прорисовки. Если ты не в курсе, в RDR2 нет масштаба 1 к 1.
на крейге больше волос чем на бабке
Открытый мир может служить как декорация, чтобы подчеркнуть масштаб мира. Как в последней игре Кодзимы (правда, там всё очень однообразно). Это Ассассин ввёл в моду, что в опенворлд через каждые два метра должна вышка стоять.
Скрины Хало в новости с ПК версии. Скрин RDR 2 с ПК версии)) С логикой у тебя как обычно туго. Ты хоть представляешь, какой графон будет при 120 кадрах на твоей любимой коносли, если даже Gears 5 пришлось упрощать?))
да такие сравнения наивные вообще - если ты теоретичеки просто возьмешь в RDR2 и вместо лошади посадишь артура на вортог или банши, то когда он начнет перемещаться по этому миру со всей его детализацией на такой скорости, движок и консоль просто скажут тебе: "воу воу воу! не так быстро, сынок!"
а ретурнал сколько fps выдает на ps4? логика!
Офигенная детализация для такого расстояния. На всякий случай напомню, как выглядит паст-ген:
Разница очевидна