80 Комментарии: 77

"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt

Дата: 26.04.2021 23:04
34 19 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    1 24.04.2024 19:53 от FunnyGuy95
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    53 24.04.2024 19:40 от NightWind
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    6 24.04.2024 19:39 от crauze
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    6 24.04.2024 19:37 от Agent
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    23 24.04.2024 19:31 от Leko

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.

"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом

И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.

Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.

Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.

Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 184.93 26.04.2021 23:07 удалён
28

Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 26.04.2021 23:19 удалён
27

Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 26.04.2021 23:12 удалён
35

Вы приходите в кафе, заказываете яичницу. 

А она оказывается сделанной из тухлого яйца. 

Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.

Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 27.04.2021 06:25 (изменен) удалён
0

обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом. 

В конец охреневшие бездельники-разработчики с зарплатами с 4-5 нулями из богатых студий, все вы просто в полной мере не способны осознать, насколько тяжело обычным людям достаются 70-80€ в современных реалиях пандемии с её чудесной самоизоляцией. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 27.04.2021 06:55 удалён
1
Так обсиралась только Сони со своими рекламными роликами по Киллзону 2. Показывать одно.. но на деле совсем всё иначе. 

Чушь несёте. У Килозоны 2 был лишь анонсирующий CG трейлер на Е3 2005, о том, что это CG было сказано практически сразу. Дальше вся реклама и трейлеры строились на том, что в игре в итоге и было.

SJey
SJey 107.04 27.04.2021 06:56 (изменен) удалён
0

Скорей, это студия не смогла грамотно организовать разработку. Не вижу в КП каких-то сложных переплетающихся механик и прочего. Что в ней такого сложного? Просто руководство не имело настолько большого опыта, чтобы управлять таким количеством персонала.

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 27.04.2021 07:19 удалён
1

Всем тяжело, ноете только вы!🤦‍♂️🤣

Agent
Agent 184.93 27.04.2021 07:20 удалён
0

@Yuretz 260 тыс возвратов это очень много 

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.04.2021 07:41 (изменен) удалён
0

@Conqres Ну да - то-то у Рокстаров что не релиз - то кранчевый скандал. Я такие новости помню ещё со времён релиза RDR 1, а это на секундочку 10 лет назад было. И кстати если что - RDR 2 в РАЗЫ более линейна. И не иммерсив сим от первого лица как бы. А ещё у поляков нету таких ресурсов, что у роков, но это так, мелочи! 

Нету? Бюджет 300млн, это дороже чем ГТА 4

А теперь посчитай сколько игровых студий и серий у рокстар, а теперь посчитай сколько игровых серий у CD project RED и то у РЭДОВ самая продаваемая игра это ведьмак 3, по меркам игровой индустрии РЭДЫ мелкий молодняк по сравнию с РОКСТАР.

Так можно оправдывать любой проходняк, что студия молодая и не смогли сделать шедевр. В общем поляки трешаделы, а те кто играет в их игры говноеды. Дерьмак 3 был таким же убогим + разрабы обещали лучшую игру в истории, а вышло что ЧСВ их не позволило оценить свои силы, нет бы как рокстар молча делать игру без дат

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.04.2021 07:42 удалён
1
Так обсиралась только Сони со своими рекламными роликами по Киллзону 2. Показывать одно.. но на деле совсем всё иначе. 

Чушь несёте. У Килозоны 2 был лишь анонсирующий CG трейлер на Е3 2005, о том, что это CG было сказано практически сразу. Дальше вся реклама и трейлеры строились на том, что в игре в итоге и было.

Ложь, даже DF недавно вспоминали про этот ролик, там говорилось что это реальтайм на пс3

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 27.04.2021 08:05 удалён
1

игра провалилась по полной программе. громко будет говорить, что она "полное говно", но тем не менее что-то близкое к этому получилось. и виноваты лишь те, кто причастен к разработкам, но никак не игроки. не понимаю, сколько еще можно придумать тухлых отмазок со стороны разрабов, какой в этом смысл.

G700
G700 390.32 27.04.2021 08:20 удалён
0

Что-то совсем потрепало поляков. Сначала они делают вид, что у них всё под контролем, затем выкатывают всратую сырую версию, которая заставляет потеть топовые компьютеры (а консоли вообще раком ставит), но виноваты всё равно игроки, которые не смогли оценить их титанического труда. Киберпанк - во многом отличная игра, но ей по-хорошему следовало выйти в раннем доступе баксов за 30, либо в 2022 году как минимум.

alexgray130
alexgray130 2.89 27.04.2021 08:21 удалён
-2

Игра года. Хейтерам-фантазерам угомониться бы уже, полгода как никак прошло.

SnakeRman
SnakeRman 252.46 27.04.2021 08:42 удалён
0

Ходят слухи скоро выйдет патч на 20гб

SnakeRman
SnakeRman 252.46 27.04.2021 08:53 удалён
0
Игра года

Игра года это Алекс.

которая заставляет потеть топовые компьютеры

Хз, по поводу производительности у меня к игре вопросов нет, граен то топовый.

Чушь несёте.

Это ты чушь несёшь, @John92Shepard в кои то веки прав и слил ебя, иди дальше изучай интернеты.

Бред какой-то. Даже без багов игра крайне средняя на корню. В ее основе, в самом корне игры -- нет ничего запоминающегося и впечатляющего. Про нудный, неоригинальный геймплей, недо-рпг элементы и полумертвый город я вообще молчу.

Только вот сюжетная ветка выдержана на самом высоком уровне.

надо уметь, чтоб в меню без 3д моделек по сути так нагрузить.

лок фпс, не? Не слышал?

Мне кажется игроков больше привлекают маты и маргинальные герои

Играл с оригинальной озвучкой, нашу слушать нереально, если ты про неё

Как она обосралась с KZ2?

Не делай вид, что не в курсе, что этот фейк мирового масштаба даже ДФ не обошли стороной)))) Про то, что с кибербагом кинули обладателей простых пс4 и хбоксов - ни для кого не секрект и никто тут поляков не оправдывает. Играбельна только ПК версия по-хорошему со всеми этими РТХ и прочими плюхами, но я также не смог пройти куча сайдом и даже побочек из-за багов. Говорят сейчас патч пилят на 20 гигов, выйдет летом.

Tigger
Tigger 528.76 27.04.2021 09:11 удалён
0
Так обсиралась только Сони со своими рекламными роликами по Киллзону 2. Показывать одно.. но на деле совсем всё иначе. 

Чушь несёте. У Килозоны 2 был лишь анонсирующий CG трейлер на Е3 2005, о том, что это CG было сказано практически сразу. Дальше вся реклама и трейлеры строились на том, что в игре в итоге и было.

Ложь, даже DF недавно вспоминали про этот ролик, там говорилось что это реальтайм на пс3

Да никто не спорит, что тогда они слукавили, но признались в сиджиайности ролика почти сразу. 

Tigger
Tigger 528.76 27.04.2021 09:13 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

Не делай вид, что не в курсе, что этот фейк мирового масштаба

Ты только это предложение в моем комменте прочитал? Я там написал еще, почему лажа с анонсом KZ2 вообще ни разу не одно и то же, что и пипец с 2077.

Говорят сейчас патч пилят на 20 гигов, выйдет летом.

Ой, это уже превращается в мем какой-то...

Играбельна только ПК версия по-хорошему со всеми этими РТХ и прочими плюхами

Да какбэ не только в этом проблема у игры.

 

SnakeRman
SnakeRman 252.46 27.04.2021 09:24 удалён
0

@Tigger ну проблемы как раз должен починить патч, хотя я думаю это только начало, так как там проблем просто тьма, но сюжетец пройти - никаких проблем, его они собрали четко.

Tigger
Tigger 528.76 27.04.2021 09:27 удалён
0

@SnakeRman#

@Tigger ну проблемы как раз должен починить патч, хотя я думаю это только начало, так как там проблем просто тьма, но сюжетец пройти - никаких проблем, его они собрали четко.

Друг, тамошние проблемы уходят корнями в самую основу. Я не знаю ни одного примера, когда такие фундаментальные вещи фиксили патчем.

Jester61rus
Jester61rus 0.81 27.04.2021 09:30 удалён
0

В Cyberpunk структура колоса пшеницы, где есть базовый стержень, окруженный различными историями, которые могут активироваться разными способами. Эти сюжеты позволяют нам делать то, чего мы не делали раньше — они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы сможете не заканчивать основную историю, но завершите игру, получив совершенно иной эпилог, по сравнению с другим геймером, выбравшим иной путь и решения, встретивший других персонажей и сформировавший другие отношения.

Пусть лучше расскажет зачем он людям лапшу на уши вешал.

Tigger
Tigger 528.76 27.04.2021 09:34 удалён
0

В Cyberpunk структура колоса пшеницы, где есть базовый стержень, окруженный различными историями, которые могут активироваться разными способами. Эти сюжеты позволяют нам делать то, чего мы не делали раньше — они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы сможете не заканчивать основную историю, но завершите игру, получив совершенно иной эпилог, по сравнению с другим геймером, выбравшим иной путь и решения, встретивший других персонажей и сформировавший другие отношения.

Пусть лучше расскажет зачем он людям лапшу на уши вешал.

И продолжает это делать прямо сейчас.

SnakeRman
SnakeRman 252.46 27.04.2021 09:35 удалён
0

@SnakeRman#

@Tigger ну проблемы как раз должен починить патч, хотя я думаю это только начало, так как там проблем просто тьма, но сюжетец пройти - никаких проблем, его они собрали четко.

Друг, тамошние проблемы уходят корнями в самую основу. Я не знаю ни одного примера, когда такие фундаментальные вещи фиксили патчем.

ну двадцатью гигами можно пол игры перепилить, ведь всё остальное это текстуры, они и весят больше всего. Переносят же игры на новые движки как-то. В общем глянем, я один хрн считаю, что раньше зимы в игру играть не стоит и до сих пор уверен, что её нужно было выпускать летом.

Tigger
Tigger 528.76 27.04.2021 09:40 удалён
1

@SnakeRman боюсь, что 2077 стоит отправить в анналы истории, до ума ее не доведут. Переделывать надо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!