80 Комментарии: 77

"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt

Дата: 26.04.2021 23:04
34 19 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация

    45 18.06.2021 23:40 от Doug
  • Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения

    101 18.06.2021 23:36 от Tigger
  • Первый взгляд на костюм Супергерл из фильма "Флэш"

    16 18.06.2021 23:31 от TamTam
  • Square Enix довольна Game Pass: Сервис Microsoft отлично сработал в привлечении аудитории для Outriders

    31 18.06.2021 23:30 от skeptic
  • Стражи под стражей Denuvo: Marvel’s Guardians of the Galaxy получит защиту от пиратов на PC

    34 18.06.2021 23:29 от TamTam

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.

"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом

И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.

Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.

Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.

Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 126.08 26.04.2021 23:07 удалён
28

Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров 

Furyofflame
Furyofflame 94.3 26.04.2021 23:19 удалён
27

Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать 

Rzhevscky
Rzhevscky 25.73 26.04.2021 23:12 удалён
35

Вы приходите в кафе, заказываете яичницу. 

А она оказывается сделанной из тухлого яйца. 

Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.

Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
Agent
Agent 126.08 26.04.2021 23:07 удалён
28

Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров 

yahoo
yahoo 100.96 26.04.2021 23:10 (изменен) удалён
20

Аудитория не смогла оценить попытку кинуть её через болт, намеренно скрывая от неё реальную всратость игры

Coolex
Coolex 49.95 26.04.2021 23:12 (изменен) удалён
15

Гейс Дан, теперь Киберпранк. Всё геймеры виноваты, одни не покупают на старте - виноваты, другие купили 13 лямов на старте - тоже виноваты. Пошли они cheeky

Rzhevscky
Rzhevscky 25.73 26.04.2021 23:12 удалён
35

Вы приходите в кафе, заказываете яичницу. 

А она оказывается сделанной из тухлого яйца. 

Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.

Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо. 

xaker89
xaker89 11.63 26.04.2021 23:13 удалён
4

Я сразу говорил что будет намного сложнее чем с Ведьмаком 3, в ведьмаке уже кучу всего прописано, сюжет, персонажи, локации и всё остальное, а тут практически всё с ноля надо было пилить и придумывать. ( если бы не настолка то вообще беда )

Yuretz
Yuretz 18.58 26.04.2021 23:15 удалён
3

Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров 

85% довольны играя на ПК)

А возвратов во всех сторах в прошлом году всего 260к

Chieffy
Chieffy 25.61 26.04.2021 23:16 удалён
5

Игра хороша, 70 часов наиграл и очень доволен 

Furyofflame
Furyofflame 94.3 26.04.2021 23:19 удалён
27

Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать 

Yuretz
Yuretz 18.58 26.04.2021 23:25 (изменен) удалён
2

Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать 

Успех сего действа зависит от важности поставленной перед вами задачи.

Здесь же интервью берут у Главного дизайнера, а не у рядового сотрудника )

Kusarevich
Kusarevich 13.62 26.04.2021 23:26 удалён
8

"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько сложно было создавать кибербаг2077" 

Признаю не смог осознать, так как не могу купить игру на свою платформу ввиду ее низкого качества xD 

Замкнутый круг какой-то чесслово...

Conqres
Conqres 27.89 26.04.2021 23:30 удалён
9

Не гунди. Тяжело им. Почитайте и изучите, как Рокстары создавали RDR2. Вот кому было тяжело и проект был реально вымученным. Но при этом он очень хорош.

А CDPR по быстрому слепили кусок нерабочего кода

Valera
Valera 9.27 26.04.2021 23:31 удалён
2

Ещё  патчей 7 и будет играбельно,  ждёмс.

Gazton
Gazton 11.2 26.04.2021 23:33 (изменен) удалён
-4

Всем недовольным новостью рекомендую СНАЧАЛА прочитать ВСЮ новость, которая состоит кроме кликбейтного заголовка. А уж потом комментировать. Может тогда и желтизны в прессе станет меньше, если люди научатся читать статьи ПЕРЕД комментированием! 

Zilenj
Zilenj 72.57 26.04.2021 23:33 удалён
6

Да вы даже пешеходов нормально запрограммировать не смогли, виден труд дизайнеров и художников, но это 25% игры, остальное усратоfrown

Gelious
Gelious 5.14 26.04.2021 23:34 удалён
0

@Yuretz да, у остальных просто не идет... Когда я попытался на 4к на самых минималках запустить на 1080 gtx игру, то аж офигел. Но больше всего удивило, как эти добрые молодцы умудрились загрузить меню под 100% процессор

Ruslan
Ruslan 1.19 26.04.2021 23:36 удалён
1

Ожидания были завышены у всех,что справедливо с такой рекламной кмпанией

а на деле 70 % максимальный выхлоп,могут еще все исправить конечно

но масштабы такие большие,что чувствуется пустота в игре , хотя может это фича?))

Tunguska
Tunguska 31.14 26.04.2021 23:38 удалён
6

в таких случаях мне всегда вспоминается серия саус парка, где из-за злых пиратов, которые не платят за компакт диск, а качают музыку из интернета, ребёнок рэпера вместо 100 подарков на день рождение получал всего лишь 99.
ох уж эти причуды капитализма.

Gazton
Gazton 11.2 26.04.2021 23:39 удалён
-4

@Conqres Ну да - то-то у Рокстаров что не релиз - то кранчевый скандал. Я такие новости помню ещё со времён релиза RDR 1, а это на секундочку 10 лет назад было. И кстати если что - RDR 2 в РАЗЫ более линейна. И не иммерсив сим от первого лица как бы. А ещё у поляков нету таких ресурсов, что у роков, но это так, мелочи! 

Tunguska
Tunguska 31.14 26.04.2021 23:39 удалён
0

@Ruslan ой лучше молчи, а то там и в правду найдутся умнии которые скажут что это такая "фича"sad

KABARGA
KABARGA 2.25 26.04.2021 23:40 удалён
-4

Как сказал мой лучший друг и я с ним полностью согласен - "Даже с миллионом багов Киберпанк получился одной из лучших видеоигр в истории"

п.с. проходили на ПК, за спиной 25 лет игрового стажа.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!